Елькина, О. Ю. (доктор педагогических наук). Центр педагогического образования – мастерская креативной педагогики Кузбасса [Текст] / О. Ю. Елькина> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 78-81 . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Новокузнецк--Кузбасс Кл.слова (ненормированные): креативная педагогика -- педагоги -- педагогика -- социокультурная образовательная среда -- центры педагогического образования Аннотация: Раскрываются особенности социокультурной среды высшего педагогического образования в Новокузнецке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кудина, Марианна Валерьевна (доктор экономических наук, факультет государственного управления). Образование в эпоху информационного вызова (о концепции учебника по обществознанию) [Текст] / М. В. Кудина, Л. И. Логунова, Ю. Ю. Петрунин> // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 134-143 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные школы -- креативная педагогика -- модернизация -- образовательная среда -- обществознание -- трансдисциплинарность -- учебники обществознания Аннотация: Представлен анализ изменений базовых ориентаций системы образования в информационную эпоху, в ситуации диалога культур, трансдисциплинарности и динамики научных исследований. Доп.точки доступа: Логунова, Людмила Борисовна (кандидат философских наук, доцент факультета государственного управления); Петрунин, Юрий Юрьевич (доктор философских наук, профессор факультета государственного управления) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент). Педагогическая креативность: теоретические подходы и проблемы реализации на практике [Текст] = Pedagogical creativity: theoretical approaches and problems of implementation in practice / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова> // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 95-107. - Библиогр.: с. 104-105 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): абнотивность -- акмеология -- выявление креативности -- компетентностный подход -- креативная компетенция -- креативная педагогика -- креативные педагоги -- педагоги -- педагогическая креативность -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- показатели креативности -- профессиональное мышление -- трансценденция -- учителя -- формирование креативной компетенции Аннотация: В статье осуществлен аналитический обзор некоторых теоретических подходов к определению педагогической креативности. Рассматривается структура креативной компетенции и варианты ее актуализации в условиях противоречивости тенденций в современном образовании. Однако многообразие подходов и недостаточная изученность сущности педагогической креативности и способов ее реализации на практике требуют выявления диагностируемых критериев и рассмотрения специфических философских и психолого-педагогических особенностей данного феномена. Доп.точки доступа: Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент). Портфолио как особая образовательная философия саморазвития [Текст] = Portfolio as a special educational philosophy of selfdevelopment / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 4. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 49-50 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контрольно-оценочная самостоятельность -- креативная компетентность -- креативная педагогика -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные результаты -- педагоги -- портфолио -- саморазвитие школьников -- содержание портфолио -- учебная мотивация -- учителя -- формирующая оценка -- формирующее оценивание Аннотация: В статье представлено авторское осмысление сущности и механизмов реализации технологии портфолио на всех уровнях образования и в любой профессиональной деятельности. Данная технология выступает не столько инструментом диагностики сформированности какой-либо компетентности, сколько средством достижения образовательных результатов и стимулирования саморазвития личности. Исследуются природа и компоненты мотивационной сферы применительно к обучающимся младшего школьного возраста, методические средства ее формирования как движущей силы самоорганизации процесса собственного познания и самооценивания с целью реализации интеллектуально-творческого потенциала. Доп.точки доступа: Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |