Богатырева, Н.
    Конфликтогены или как вести себя в конфликте [Текст] / Н. Богатырева // Управление персоналом. - 2008. - N 20. - С. 76-81.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
конфликтогены -- конфликты -- взаимоотношения -- конфликтоменеджеры -- агрессия -- стрессы
Аннотация: Об источниках и причинах конфликтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Богатырева, Н.
    Конфликтогены, или Как себя вести в конфликте [Текст] / Н. Богатырева // Секретарское дело. - 2008. - N 10. - С. 50-55.
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
конфликтогены -- конфликты -- агрессивность -- управление конфликтами
Аннотация: Конфликтогены - это слова, которые могут привести к возникновению конфликтной ситуации и перерастанию ее в конфликт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Искусство критики [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 16. - С. 28.
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
критика -- конфликтогены -- руководители -- подчиненные -- деловое общение
Аннотация: Критика часто присутствует во взаимоотношениях людей. Критика как таковая относится к числу конфликтогенов. Критикуя человека, лучше придерживаться определенных правил, чтобы избежать отрицательных моментов в общении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель).
    Конфликтологическая интерпретация манипуляции и поддержки в педагогике [Текст] / Е. Н. Астафьева // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- конфликтная образовательная среда -- конфликтогены -- конфликтологическая культура учителя -- конфликтологическая подготовка -- конфликтология -- конфликты -- образовательная среда -- педагоги -- педагогика поддержки -- педагогическая манипуляция -- подстрекатель конфликта -- преодоление конфликтов -- стратегия ухода -- ученики -- учителя -- школьные конфликты
Аннотация: Используя педагогику манипуляции для предотвращения школьных конфликтов, учителя реализуют малоэффективную стратегию избегания. Реализация продуктивной стратегии сотрудничества при разрешении конфликтов предполагает использование механизмов педагогики поддержки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)