Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО). Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование (образование) -- тесты (образование) -- качество знаний -- проверка качества знаний -- педагогические ошибки -- тестирование в образовании -- педагогические тесты -- природосообразная педагогика -- успеваемость -- школьники -- учащиеся -- контроль успеваемости -- итоговый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- содержательная валидность тестов -- функциональная валидность тестов Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и решения, возникающие как при теоретическом осмысливании педагогической сущности тестирования в образовании, так и в процессе практического использования этого весьма тонкого и точного инструмента, с помощью которого можно эффективно и вполне гуманно управлять педагогическим процессом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Давыдов, Евгений Васильевич (кандидат юридических наук). О преподавании дисциплины "Габитоскопия и портретная экспертиза" в условиях перехода к новым образовательным стандартам [Текст] / Е. В. Давыдов, В. Ф. Финогенов> // Вестник криминалистики. - 2013. - № 3. - С. 90-95. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-847X
Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): габитоскопия -- контроль успеваемости -- новые образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- портретная экспертиза -- судебно-портретная экспертиза -- судебные эксперты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой специалистов судебно-портретных экспертиз в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Авторы подчеркивают значение активных и интерактивных форм и методов обучения в усвоении теоретических знаний и выработке практических навыков. Доп.точки доступа: Финогенов, Владимир Федорович (кандидат юридических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Особенности оценки результатов промежуточной аттестации с применением дистанционных технологий [Текст] / П. Г. Бордовский, Л. В. Михно, В. И. Криличевский, И. В. Косьмин> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 4. - С. 108-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- дистанционные технологии -- контроль успеваемости -- пандемии -- промежуточная аттестация -- спортивные вузы -- студенты вузов -- традиционное обучение Аннотация: Выявление преимущества и недостатков дистанционного формата контроля успеваемости студентов спортивного вуза в период промежуточной аттестации на основе сравнения с традиционным обучением: разработка, проведенная в период пандемии COVID-19 на базе Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. Доп.точки доступа: Бордовский, П. Г.; Михно, Л. В.; Криличевский, В. И.; Косьмин, И. В.; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |