Об использовании результатов единого государственного экзамена 2010 года в преподавании литературы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования [Текст] : характеристика целей и объектов контроля / материал подгот. С. А. Зинин, Л. Н. Гороховская, Л. В. Новикова> // Литература в школе. - 2011. - N 1. - С. 23-25.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2010 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- литература -- КИМ -- контрольные измерительные материалы -- литературоведческий анализ произведения -- интерпретация художественного текста -- теория литературы -- рассуждение на литературную тему -- статистика ЕГЭ по литературе Аннотация: Анализ результатов единого госэкзамена по литературе за прошлый год. Доп.точки доступа: Зинин, С. А. \.\; Гороховская, Л. Н. \.\; Новикова, Л. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена [Текст] : приказ Рособрнадзора от 25 августа 2011 г., № 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г., № 22833 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2012. - № 3. - С. 10-14. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контрольные измерительные материалы -- КИМ -- экзаменационные задания -- разработка КИМ -- использование КИМ -- хранение КИМ -- защита КИМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Махмурян, К. С. (доктор педагогических наук; профессор). Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ по английскому языку [Текст] / К. С. Махмурян> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 60-67 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дополнительные схемы оценивания -- ЕГЭ -- иностранные языки -- КИМ -- контрольные измерительные материалы -- критерии оценивания -- письменная речь -- система оценивания Аннотация: Статья посвящена проблеме системы оценивания и выбора стратегий оценивания в связи с введением единого государственного экзамена и необходимостью оценивания контрольных измерительных материалов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Махмурян, К. С. (доктор педагогических наук; профессор). Система оценивания выполнения заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ по английскому языку [Текст] / К. С. Махмурян> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 54-55 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дополнительные схемы оценивания -- ЕГЭ -- иностранные языки -- КИМ -- контрольные измерительные материалы -- критерии оценивания -- письменная речь -- система оценивания Аннотация: Статья посвящена проблеме системы оценивания и выбора стратегий оценивания в связи с введением единого государственного экзамена и необходимостью оценивания контрольных измерительных материалов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Муратова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук). О методике отбора контрольных измерительных материалов для оценки уровня языковой подготовки [Текст] / И. А. Муратова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 4. - С. 55-61 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контрольные измерительные материалы -- тестовые задания -- оценка уровня языковой подготовки -- иноязычная коммуникативная компетентность -- оценивание речевой деятельности -- форматы тестовых заданий -- операционализация -- высшие учебные заведения -- вузы -- тестирование -- педагогический опыт -- оценивание умений чтения -- тестовый контроль -- речевая деятельность -- виды речевой деятельности Аннотация: О вопросах выбора формата тестовых заданий, применяемых для оценки уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Преимущества и недостатки используемых в современной практике форматов для оценивания разных видов речевой деятельности, особенно чтения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зинин, Сергей Александрович. Итоговый экзамен по литературе [Текст] : факты, цифры, размышления / Зинин Сергей Александрович, Гороховская Людмила Николаевна, Новикова Лариса Васильевна> // Литература в школе. - 2013. - № 2. - С. 22-25
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- итоговые экзамены -- экзамены по литературе -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по литературе -- контрольные измерительные материалы -- КИМ -- статистика ЕГЭ по литературе -- литературоведческий анализ произведений -- экзаменационные модели -- система оценивания заданий Аннотация: Анализ итогов ЕГЭ по литературе за 2012 год; изменения в экзамене на 2013 год. Доп.точки доступа: Гороховская, Людмила Николаевна; Новикова, Лариса Васильевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кузьмина, Е. В. Технология оценивания выполнения заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ по испанскому языку С1 [Текст] / Е. В. Кузьмина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ -- единый государственный экзамен -- задания -- задания C1 -- иностранные языки -- испанский язык -- контрольные измерительные материалы -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- ответы Аннотация: Рассмотрены ответы экзаменуемых выполнивших задание С1 с сохранением использованного ими языкового оформления, что позволяет поэтапно рассмотреть введенные в систему оценивания изменения и уточнения критериев оценивания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Кузьмина, Е. В. Технология оценивания выполнения заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ по испанскому языку [Текст] / Е. В. Кузьмина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- С2 -- единый государственный экзамен -- задания -- задания C2 -- иностранные языки -- испанский язык -- контрольные измерительные материалы -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- ответы Аннотация: Рассмотрены ответы экзаменуемых выполнивших задание С2 с сохранением использованного ими языкового оформления, что позволяет поэтапно рассмотреть введенные в систему оценивания изменения и уточнения критериев оценивания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Изменения, которые вносятся в Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 г. № 1274 [Текст] : утверждены приказом от 05.08.2016, № 1376 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 31. - С. 4-10 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ГИА -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- изменения -- измерительные материалы -- итоговая аттестация -- контрольные измерительные материалы -- контрольные материалы -- основное общее образование -- официальные материалы -- порядок разработки измерительных материалов -- приказы -- среднее общее образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Решетникова, О. А. (кандидат педагогических наук; директор). О новых экзаменационных моделях КИМ ОГЭ [Текст] / О. А. Решетникова> // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 33-38
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КИМ -- ОГЭ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- контрольные измерительные материалы -- модели заданий -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- предметные результаты -- проекты экзаменационных моделей -- стандарты образования -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- экзаменационные модели Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к разработке новых экзаменационных моделей основного государственного экзамена, отвечающих требованиям ФГОС; структура новых кодификаторов предметных результатов и общие направления операционализации предметных результатов; требования к отбору структуры и содержания экзаменационной работы, приоритетные направления для разработки новых моделей заданий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации. [Об обработке и проверке работ участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования] [Текст] : письмо от 12.03.2020, № 10-188 / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 8. - С. 3-6. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ГИА -- КИМ -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- деперсонализированные сведения -- итоговая аттестация -- контрольные измерительные материалы -- обработка работ -- отказ от предоставления персональных данных -- официальные материалы -- персональные данные -- письма -- проверка работ -- согласие на обработку персональных данных Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019/2020 учебном году [Текст] : письмо от 19.02.2020, № ВБ-334/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 8. - С. 63-67 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2019-2020 гг. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- КИМ ГИА -- аттестаты -- государственная итоговая аттестация -- итоговые отметки -- контрольные измерительные материалы -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство просвещения ; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году [Текст] : приказ от 14.11.2019, № 609/1559 : зарегистрирован в Минюсте России 19 декабря 2019 г., рег. № 56874 / Российская Федерация, Министерство просвещения ; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 3. - С. 47-51 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ ЕГЭ -- единое расписание -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы -- официальные материалы -- приказы -- продолжительность экзаменов -- средства воспитания -- средства обучения -- учебные предметы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство просвещения ; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году [Текст] : приказ от 14.11.2019, № 610/1560 : зарегистрирован в Минюсте России 18 декабря 2019 г., рег. № 56865 / Российская Федерация, Министерство просвещения ; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 3. - С. 52-55 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КИМ ОГЭ -- ОГЭ -- единое расписание -- контрольные измерительные материалы -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- приказы -- продолжительность экзаменов -- средства воспитания -- средства обучения -- учебные предметы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |