> Шифр: mark/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Андрианов, В. Инфляция и методы её регулирования / В. Андрианов. - С.3-13 Кл.слова: ИНФЛЯЦИЯ, определение, виды, ИНФЛЯЦИЯ В РОССИИ, ИСТОРИЯ И современность, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, история на Руси Черенков, В. Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. Черенков. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ Лифиц, И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц. - С.25-32 Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ Панибратов, А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов. - С.33-43 Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ зарубежных компаний в России, компания OTIS, лидер в области систем инженерного оборудования зданий , компания KNAUF, производитель строительных материалов Мустафаева, З. Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг / З. Мустафаева, С. Бабаева. - С.44-49: табл. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЫНОК БЫТОВЫХ услуг, СФЕРА УСЛУГ РОССИЙСКАЯ, маркетинговые исследования Васильев, Г. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. Васильев, В. Поляков. - С.50-58 Кл.слова: РЕКЛАМА ТОВАРОВ, модель двухуровневая, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, понятие, сущность, цели Прошин, В. Маркетинг социально-значимых видов страхования / В. Прошин. - С.59-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ, виды СОЦИАЛЬНО значимые, внедрение, формирование новых страховых продуктов, продвижение страховых продуктов Ромазанов, И. Методологические основы мерчендайзинга / И. Ромазанов. - 65-75: схемы Кл.слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, цели, задачи, средства, методы Воронов, В. Организация электронной коммерции / В. Воронов, В. Лазарев, О. Павленко. - 81-93: рис. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, нулевой цикл Синяев, В. Экономическая целесообразность аутсорсинга / В. Синяев. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: АУТСОРСИНГ Бурдина, А. Использование холдинговых структур в управлении активами предприятия / А. Бурдина. - С.99-109 Кл.слова: ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, юрисдикции Петрова, Н. Особенности спроса на платные медицинские услуги / Н. Петрова, С. Балохина, А. Бичилова. - С.110-114 Кл.слова: МАРКЕТИНГ в здравоохранении, ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, спрос Михайлова, Е. Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова. - С.115-124 Кл.слова: розничная торговля, переход на CSM Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Матвеева, Т. В. (д-р экон. наук). Обеспечение конкурентоспособности объектов дополнительного профессионального образования на примере УГТУ-УПИ [Текст] / Т. В. Матвеева, Н. В. Машкова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 56-59. . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательные услуги -- конкурентоспособность услуг -- профессиональное образование -- маркетинг услуг -- маркетинговые услуги -- подготовка кадров -- университеты -- политехнические университеты Аннотация: Дополнительные образовательные услуги. Доп.точки доступа: Машкова, Н. В.; Уральский государственный технический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки [Текст] / Л. Баумгартен> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 3. - С. 42-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туристские услуги -- туристические фирмы -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- оценки конкурентоспособности -- методы -- индексный метод -- метод полезного эффекта -- полезного эффекта метод -- покупательская ценность -- позиционная карта -- портфельный анализ Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Иванов, С. В. Многокомпонентная модель повышения качества транспортных услуг [Текст] / С. В. Иванов, С. И. Никитин> // Экономическое возрождение России. - 2010. - N 3. - С. 78-92 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-9780 Рубрики: Экономика--Сервис. Бытовое обслуживание--Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность услуг -- транспортные задачи -- качество транспортных услуг -- модели повышения качества услуг -- модели транспортных задач -- показатели качества транспортного сервиса Доп.точки доступа: Никитин, С.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Захаров, А. Н. (доктор экономических наук, профессор). Присоединение России к ВТО: плюсы и минусы [Текст] / А. Н. Захаров, Л. Р. Смирнова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 55-63. . - Библиогр.: с. 63. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Экономика России Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товаров -- промышленная политика -- аграрнопромышленный комплекс -- АПК -- мировой рынок товаров -- мировой рынок услуг -- конкурентоспособность услуг Аннотация: В статье освещается вопрос вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), рассматриваются преимущества и возможные негативные последствия, связанные с присоединением России к ВТО, подробно анализируются проблемы низкой конкурентоспособности российских товаров и услуг на мировом рынке, проблемы развития отечественного агропромышленного комплекса, а также затрагивается вопрос необходимости переосмысления промышленной политики. Доп.точки доступа: Смирнова, Л. Р. (соискатель); ВТОВсемирная торговая организация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) [Текст] / Л. В. Баугмртен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 46-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристические услуги -- туристские услуги -- конкурентоспособность услуг -- потребности туристов -- туристы -- изучение потребностей Аннотация: Рассмотрены наиболее простые для практического применения системы показателей и методы оценки конкурентоспособности услуг на примере туристических услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колесников, Андрей Константинович. Качество обучения: главное - удовлетворенность потребителя [Текст] / А. Колесников> // Стандарты и качество. - 2011. - № 12. - С. 82-85 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- качество услуг -- качество образования -- конкурентоспособность услуг -- регулирование спроса -- управление качеством -- факторный анализ Аннотация: Проблемы обеспечения конкурентоспособности образовательных услуг и их адекватности потребностям целевых групп потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Давыдянц, Давид Ервандович (доктор экономических наук; профессор). Определение понятий "конкурентоспособность" - "конкурентоспособность организации", "конкурентоспособность потребительских товаров и услуг" [Текст] / Д. Е. Давыдянц, Д. С. Бичоева ; рец. М. В. Аликаевой> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 359-362. - Библиогр.: с. 362 (16 назв.). - Рец. Аликаевой М. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентоспособность товаров -- конкурентоспособность услуг -- потребительские товары -- потребительские услуги -- терминология -- объем продаж -- товарооборот -- понятийно-категориальный аппарат Аннотация: В статье изложены предпосылки необходимые для активизации исследований в направлении формирования механизма обеспечения устойчивого процесса повышения конкурентоспособности организаций и их продукции, глубокого теоретического, методологического анализа сущности понятий "конкурентоспособность", "конкурентоспособность услуг", обоснования эффективных методов и инструментария управления конкурентоспособностью на микроуровне в реальном временном и пространственном измерении. Обращается внимание на работы отечественных и зарубежных ученых, по-разному определяющих содержание этих вышеприведенных понятий. Доп.точки доступа: Бичоева, Дахалина Саламиновна (аспирант); Аликаева, М. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Диденко, Д. Непрерывное образование и формирование человеческого капитала как факторы российской модернизации [Текст] / Д. Диденко> // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 1. - С. 123-131 : табл. - Библиогр.: с. 131 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Экономика России Экономика труда Кл.слова (ненормированные): интеллектуалоемкие производства -- интеллектуальные услуги -- качество человеческого капитала -- конкурентоспособность услуг -- модернизация экономики -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- формирование человеческого капитала -- человеческий капитал -- человеческий потенциал Аннотация: Количество и качество российского человеческого капитала представляется достаточным для осуществления догоняющей модернизации, имеющей целью сокращение отставания в уровне эффективности, конкурентоспособности экономики от стран-лидеров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соколова, Светлана. Уровень сервиса - аргумент в борьбе за клиента [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С. 14-19 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные рынки -- гостиничный сервис -- качество услуг -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция гостиниц -- уровень сервиса -- услуги гостиниц Аннотация: Появление на гостиничном рынке новых игроков неизменно приводит к обострению конкуренции на данном направлении бизнеса. Кроме того, возрастающие требования клиентов к гостиничному продукту также усиливают эту тенденцию, и в свою очередь заставляют гостиничные предприятия искать средства для укрепления своих позиций и уделять особое внимание повышению качества предлагаемых услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |