Шифр: mark/2006/3
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Андрианов, В. Инфляция и методы её регулирования / В. Андрианов. - С.3-13
Кл.слова: ИНФЛЯЦИЯ, определение, виды, ИНФЛЯЦИЯ В РОССИИ, ИСТОРИЯ И современность, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, история на Руси
Черенков, В. Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. Черенков. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ
Лифиц, И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц. - С.25-32
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ
Панибратов, А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов. - С.33-43
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ зарубежных компаний в России, компания OTIS, лидер в области систем инженерного оборудования зданий , компания KNAUF, производитель строительных материалов
Мустафаева, З. Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг / З. Мустафаева, С. Бабаева. - С.44-49: табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЫНОК БЫТОВЫХ услуг, СФЕРА УСЛУГ РОССИЙСКАЯ, маркетинговые исследования
Васильев, Г. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. Васильев, В. Поляков. - С.50-58
Кл.слова: РЕКЛАМА ТОВАРОВ, модель двухуровневая, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, понятие, сущность, цели
Прошин, В. Маркетинг социально-значимых видов страхования / В. Прошин. - С.59-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ, виды СОЦИАЛЬНО значимые, внедрение, формирование новых страховых продуктов, продвижение страховых продуктов
Ромазанов, И. Методологические основы мерчендайзинга / И. Ромазанов. - 65-75: схемы
Кл.слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, цели, задачи, средства, методы
Воронов, В. Организация электронной коммерции / В. Воронов, В. Лазарев, О. Павленко. - 81-93: рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, нулевой цикл
Синяев, В. Экономическая целесообразность аутсорсинга / В. Синяев. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: АУТСОРСИНГ
Бурдина, А. Использование холдинговых структур в управлении активами предприятия / А. Бурдина. - С.99-109
Кл.слова: ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, юрисдикции
Петрова, Н. Особенности спроса на платные медицинские услуги / Н. Петрова, С. Балохина, А. Бичилова. - С.110-114
Кл.слова: МАРКЕТИНГ в здравоохранении, ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, спрос
Михайлова, Е. Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова. - С.115-124
Кл.слова: розничная торговля, переход на CSM
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Матвеева, Т. В. (д-р экон. наук).
    Обеспечение конкурентоспособности объектов дополнительного профессионального образования на примере УГТУ-УПИ [Текст] / Т. В. Матвеева, Н. В. Машкова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 56-59. . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Екатеринбург, город

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные услуги -- конкурентоспособность услуг -- профессиональное образование -- маркетинг услуг -- маркетинговые услуги -- подготовка кадров -- университеты -- политехнические университеты
Аннотация: Дополнительные образовательные услуги.


Доп.точки доступа:
Машкова, Н. В.; Уральский государственный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Баумгартен, Л.
    Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки [Текст] / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 3. - С. 42-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туристские услуги -- туристические фирмы -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- оценки конкурентоспособности -- методы -- индексный метод -- метод полезного эффекта -- полезного эффекта метод -- покупательская ценность -- позиционная карта -- портфельный анализ
Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Иванов, С. В.
    Многокомпонентная модель повышения качества транспортных услуг [Текст] / С. В. Иванов, С. И. Никитин // Экономическое возрождение России. - 2010. - N 3. - С. 78-92 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-9780
ББК 65.373.312
Рубрики: Экономика--Сервис. Бытовое обслуживание--Автомобильный сервис
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность услуг -- транспортные задачи -- качество транспортных услуг -- модели повышения качества услуг -- модели транспортных задач -- показатели качества транспортного сервиса


Доп.точки доступа:
Никитин, С.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Захаров, А. Н. (доктор экономических наук, профессор).
    Присоединение России к ВТО: плюсы и минусы [Текст] / А. Н. Захаров, Л. Р. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 55-63. . - Библиогр.: с. 63. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров -- промышленная политика -- аграрнопромышленный комплекс -- АПК -- мировой рынок товаров -- мировой рынок услуг -- конкурентоспособность услуг
Аннотация: В статье освещается вопрос вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), рассматриваются преимущества и возможные негативные последствия, связанные с присоединением России к ВТО, подробно анализируются проблемы низкой конкурентоспособности российских товаров и услуг на мировом рынке, проблемы развития отечественного агропромышленного комплекса, а также затрагивается вопрос необходимости переосмысления промышленной политики.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Л. Р. (соискатель); ВТОВсемирная торговая организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Баумгартен, Л. В.
    Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) [Текст] / Л. В. Баугмртен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 46-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические услуги -- туристские услуги -- конкурентоспособность услуг -- потребности туристов -- туристы -- изучение потребностей
Аннотация: Рассмотрены наиболее простые для практического применения системы показателей и методы оценки конкурентоспособности услуг на примере туристических услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Колесников, Андрей Константинович.
    Качество обучения: главное - удовлетворенность потребителя [Текст] / А. Колесников // Стандарты и качество. - 2011. - № 12. - С. 82-85 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество услуг -- качество образования -- конкурентоспособность услуг -- регулирование спроса -- управление качеством -- факторный анализ
Аннотация: Проблемы обеспечения конкурентоспособности образовательных услуг и их адекватности потребностям целевых групп потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Давыдянц, Давид Ервандович (доктор экономических наук; профессор).
    Определение понятий "конкурентоспособность" - "конкурентоспособность организации", "конкурентоспособность потребительских товаров и услуг" [Текст] / Д. Е. Давыдянц, Д. С. Бичоева ; рец. М. В. Аликаевой // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 359-362. - Библиогр.: с. 362 (16 назв.). - Рец. Аликаевой М. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентоспособность товаров -- конкурентоспособность услуг -- потребительские товары -- потребительские услуги -- терминология -- объем продаж -- товарооборот -- понятийно-категориальный аппарат
Аннотация: В статье изложены предпосылки необходимые для активизации исследований в направлении формирования механизма обеспечения устойчивого процесса повышения конкурентоспособности организаций и их продукции, глубокого теоретического, методологического анализа сущности понятий "конкурентоспособность", "конкурентоспособность услуг", обоснования эффективных методов и инструментария управления конкурентоспособностью на микроуровне в реальном временном и пространственном измерении. Обращается внимание на работы отечественных и зарубежных ученых, по-разному определяющих содержание этих вышеприведенных понятий.


Доп.точки доступа:
Бичоева, Дахалина Саламиновна (аспирант); Аликаева, М. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Диденко, Д.
    Непрерывное образование и формирование человеческого капитала как факторы российской модернизации [Текст] / Д. Диденко // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 1. - С. 123-131 : табл. - Библиогр.: с. 131 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуалоемкие производства -- интеллектуальные услуги -- качество человеческого капитала -- конкурентоспособность услуг -- модернизация экономики -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- формирование человеческого капитала -- человеческий капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: Количество и качество российского человеческого капитала представляется достаточным для осуществления догоняющей модернизации, имеющей целью сокращение отставания в уровне эффективности, конкурентоспособности экономики от стран-лидеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соколова, Светлана.
    Уровень сервиса - аргумент в борьбе за клиента [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С. 14-19 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные рынки -- гостиничный сервис -- качество услуг -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция гостиниц -- уровень сервиса -- услуги гостиниц
Аннотация: Появление на гостиничном рынке новых игроков неизменно приводит к обострению конкуренции на данном направлении бизнеса. Кроме того, возрастающие требования клиентов к гостиничному продукту также усиливают эту тенденцию, и в свою очередь заставляют гостиничные предприятия искать средства для укрепления своих позиций и уделять особое внимание повышению качества предлагаемых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)