Белозеров, С. М.
    Естественность композиционных моделей и искусственность современного обучения [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 40-50. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
композиционные модели -- обучение -- современное обучение -- модели -- знания -- понимание
Аннотация: О необходимости реформирования школьного процесса обучения как процесса овладения знаниями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Белозеров, С. М. (канд. психол. наук).
    Ответная и вопросная форма обучения: какая из них учит учиться? [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 52-64. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- вопросы (образование) -- задавание вопросов -- способы обучения -- вопросный способ -- вопросная форма обучения -- ответная форма обучения -- композиции -- композиционное строение -- модели в психике -- математика -- число (математика) -- математические идеи -- математические композиции -- взаимодействие с миром -- психологическое пространство -- композиционные модели -- прафеномен -- физика
Аннотация: Психика своей естественной деятельностью дает нам образец организации познания, строя в своем пространстве модели знаний и деятельности для их открытия и освоения. Можно ли организовать обучение как построение композиций знаний и овладение ими?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    "НОВЕЛЛА": технология психологического моделирования по теме "Самоорганизация жизни" [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 55-69.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- переоценка жизни -- критерии -- модели жизни -- сравнение критериев -- ранжирование -- фрагменты жизни -- примеры критериев -- психология жизни -- психологическое самопрограммирование -- композиционные модели -- жизненные привычки -- внутренние привычки -- психологическое моделирование
Аннотация: Переживания в жизни всегда связаны с оценками и сравнением. Результаты сравнения открывают целое поле данных для анализа собственной жизни и желаемых изменений в ней. Примеры такого сравнения и анализа приводятся на материале стандартных наборов критериев "Новеллы", которыми можно воспользоваться при выборе фрагментов в свою модель жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Эффективность отопления тепловым насосом автономных текстильных производств в зависимости от уровня термодинамической активности фреонов [Текст] / Р. М. Алоян [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 1 (367). - С. 179-184. - Библиогр.: с. 183-184 (7 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 31.388
Рубрики: Энергетика
   Трансформаторы тепла

Кл.слова (ненормированные):
автономные производства -- автономные текстильные производства -- активность фреонов -- инфографические модели -- композиционные модели -- отопление производств -- свойства фреонов -- текстильные производства -- тепловые насосы -- теплофизические свойства -- термодинамическая активность -- термодинамические свойства -- фреоны -- эффективность отопления
Аннотация: Для выбора экономически целесообразного фреона проведен критический анализ по шести основным показателям, характеризующим его теплофизические и термодинамические свойства, которые сведены в обобщающий (интегральный) показатель - уровень термодинамической активности фреонов. Выбор наиболее эффективного по уровню термодинамической активности и наиболее полезного фреона для теплового насоса, применяемого в текстильном производстве, сделан на основе композиционной инфографической модели.


Доп.точки доступа:
Алоян, Р. М.; Федосеев, В. Н.; Петрухин, А. Б.; Зайцева, И. А.; Виноградова, Н. В.; Острякова, Ю. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)