Корчажкина, О. М. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- учащиеся -- система оценивания -- система контроля -- школы (образование) -- предмет оценивания -- компетенции учащихся -- диспозициональная оценка -- прогностическая оценка -- школьное оценивание -- функции оценки -- критерии оценивания -- виды оценивания -- внутришкольное оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- итоговые оценки -- выпускники школ -- инновационные технологии оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- образовательные проекты -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения. Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бреева, Е. Б. Система образования как фактор развития инновационно-кадрового потенциала страны [Текст] / Е. Б. Бреева> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- система образования -- компетенции учащихся -- знания учащихся Аннотация: На основании статистических и социологических материалов рассматриваются проблемы и тенденции образования, обсуждается вопрос эффективности образовательного сектора. Особое внимание обращается на развитие школьного образования, последствия новых образовательных стандартов среднего (полного) общего образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Оценка уровня развития и компетентности учащихся: польский опыт [Текст] / А. К. Савина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 127-135. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Польша Кл.слова (ненормированные): виды оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- итоговые экзамены -- компетентность учащихся -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- реформы образования -- система контроля -- функции оценки -- школьное образование -- школьное оценивание Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |