Калинина, С. В. Оценка компетентности профессорско-преподавательского персонала в системе менеджмента качества вуза [Текст] / Калинина С. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 115-122 : табл. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- менеджмент качества -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессорско-преподавательский состав -- оценка компетентности -- показатели для оценки компетентности -- эталонные значения показателей компетентности -- управление персоналом -- компетентностный профиль -- менеджмент образования Аннотация: Предлагается система показателей и их эталонных значений для оценки компетентности профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, приведен алгоритм управления индивидуальной компетентностью преподавателя вуза. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кондратьев, Э. Компетентностный профиль эффективного руководителя [Текст] / Э. Кондратьев> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 123-130 : рис., табл. - Библиогр.: с. 130 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): управленческий персонал -- руководители -- менеджеры -- профиль менеджера -- профиль должности -- понятия -- компетентностный подход -- состав компетенций -- компетенции менеджера -- компетентностный профиль -- кластеризация компетенций -- структура профиля менеджера Аннотация: Разъясняется, что такое компетентностный профиль современного руководителя. Дается практическая интерпретация термина "компетенция", указываются факторы, влияющие на формирование компетентностного профиля и состав компетенций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тобиен, М. А. Цифровой профиль как ключевой элемент информационной инфрастуктуры цифровой экономики [Текст] / М. А. Тобиен, О. А. Косарева, М. М. Мархайчук> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 11. - С. 177-192 : рис. - Библиогр.: с. 189-192 (21 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный профиль -- образовательная среда -- онлайн-сервисы -- терминология -- цифровая грамотность -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровое портфолио -- цифровой профиль -- цифровые технологии Аннотация: Рассматривается определение понятия "цифровое портфолио", анализ зарубежного и отечественного опыта внедрения цифрового профиля в образовательную среду, выявление возможностей и проблем, связанных с этим процессом. Доп.точки доступа: Косарева, О. А.; Мархайчук, М. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Газиева, Инна Александровна (кандидат социологических наук; доцент; директор Центра общеакадемических образовательных инициатив Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС). Компетентностный функциональный профиль преподавателя вуза: ценностный подход [Текст] = Competency Functional Profile of the University Teacher: Value Approach / Газиева Инна Александровна, Бурашникова Анна Александровна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 3. - С. 26-47. - Библиогр.: с. 39-42 (57 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный профиль -- компетенции -- научная деятельность -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- профессиональное развитие -- профиль компетенций -- ценности Аннотация: Представлен результат оценки и развития профессионального мастерства преподавателя, включающего компетенции, оказывающие существенное влияние на качество его педагогической и научной деятельности. Доп.точки доступа: Бурашникова, Анна Александровна (менеджер Центра общеакадемических образовательных инициатив Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |