Ильченко, О. Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход [Текст] / О. Ильченко, Ю. Лобанов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. 97-103 Рубрики: Образовательные технологии Управление качеством образования Кл.слова (ненормированные): сетевые образовательные технологии, оценка -- дидактические инструменты -- процесс обучения, системно-целевой технологический подход -- дидактические процессы, типовые модели -- компетенции учащихся, проблемно-задачный способ формирования -- организация учебного процесса, показатели качества -- компетентность учащихся, процедура оценки -- качество учебного процесса -- расчет индексов -- индексы качества -- компетентностный подход Доп.точки доступа: Лобанов, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Попов, Г. В. Оценка профессиональных компетенций [Текст] / Г. В. Попов, Т. В. Забегалина, Л. И. Назина> // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 6. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ). - Ил.: 3 табл.; 3 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- оценка знаний -- векторный подход (методика) -- профессиональные компетенции -- контрольные карты Шухарта -- Шухарта контрольные карты -- качество учебного процесса -- выпускники -- квалификационные модели Аннотация: Предложена методика оценки образовательных результатов, новизна которой заключается в использовании векторного подхода при оценке знаний не только отдельного студента, но и качества образовательного процесса в целом. Данная методика может быть применена при формировании требований работодателей к выпускнику. Построение квалификационной модели выпускника основано на определении результирующего вектора. На основании анализа вектора коррекции учебного процесса можно выявить "критические точки" процесса обучения, разработать комплекс корректирующих и предупреждающих мероприятий. Доп.точки доступа: Забегалина, Т. В.; Назина, Л. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стронгин, Р. Качество образования [Текст] : политика и система (опыт Нижегородского университета) / Р. Стронгин, А. Петров, А. Грудзинский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород--США; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- декларации -- международные программы -- программы Аннотация: Представлен опыт Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по разработке системы обеспечения качества учебного процесса, удовлетворяющей требованиям Болонской декларации. Доп.точки доступа: Петров, А. (доц., проректор); Грудзинский, А. (проф., проректор); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; ННГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кузнецов, О. (канд. экон. наук; доц.). Повышение квалификации или профпереподготовка? [Текст] / О. Кузнецов> // Государственная служба. - 2009. - N 1. - С. 20-23. : табл. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- подготовка государственных служащих -- кадры государственной службы -- переподготовка государственных служащих -- юридическое образование -- экономическое образование -- финансирование обучения -- качество учебного процесса -- научно-методическое обеспечение Аннотация: Основные показатели состояния и динамики дополнительного профессионального образования государственных служащих и предложения по его совершенствованию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |