Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 93-105. . - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 19 в.; 20 в.; 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- индийские школы -- реорганизация школ -- вестернизация образования -- модели образования -- национальные школы -- концепция национальной школы -- педагогические теории -- этапы модернизации образования -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- реформы образования -- управление образованием -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- начальное образование -- неформальное образование -- средняя школа -- содержание образования -- демократизация образования -- школьные реформы -- принцип секуляризма -- нравственное воспитание -- принцип религиозного универсализма -- профессионализация образования -- высшая средняя школа -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- обновление педагогического образования -- инновационные проекты
Аннотация: В статье представлен опыт модернизации системы образования в Индии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования [Текст] / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- студенты -- выбор вуза -- мотивация выбора вуза -- организация образовательного процесса -- удовлетворенность организацией -- многоуровневое педагогическое образование -- проектно-исследовательская модель -- качество педагогического образования -- гуманитарные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональные характеристики -- модели профессиональной деятельности
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Коноплина, Надежда Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; Президент (первый ректор)).
    О проблеме управления изменениями в системе педагогического образования [Текст] = To the issue of Changes` Management in the System of Pedagogical Education / Н. В. Коноплина // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество педагогического образования -- модели управления -- модернизация педагогического образования -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- программы модернизации образования -- программы развития вузов -- реформы педагогического образования -- система педагогического образования -- система управления -- система управления развитием -- управление изменениями -- учителя
Аннотация: В статье дан краткий обзор попыток реформирования и модернизации системы педагогического образования в России в постсоветский период и на этой основе сделан вывод, что они были малорезультативными. Одной из главных причин этого автор видит низкое качество управления изменениями на всех уровнях системы, и прежде всего - на уровне образовательных организаций. Описывается собственный опыт построения системы программно-целевого управления развитием вуза с опорой на научное управление изменениями.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)