Галеев, И. Х. (доц.).
    Научный журнал в информационном пространстве [Текст] / И. Х. Галеев // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 92-95. . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
периодические издания -- научные периодические издания -- научные журналы -- журналы -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Обсуждаются вопросы введения нового порядка включения ведущих научных периодических изданий в Перечень ВАК.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Чирво, А. Ю.
    Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохранным интеллектом в условиях дистанционного обучения в начальной школе [Текст] / А. Ю. Чирво // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивность -- интерактивные средства -- Интернет-ресурсы -- информационно-образовательное пространство -- коучеры -- коучинг -- коуч-преподаватели -- коуч-учителя -- коуч-фасилитаторы -- личностно-ориентированный подход -- надомное обучение -- наставники -- начальная школа -- школьники-инвалиды -- инвалиды -- обучение инвалидов -- интеллект-сохранные инвалиды
Аннотация: Об овладении иностранным языком интеллект-сохранных школьников-инвалидов в условиях дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Информационно-образовательное пространство вуза [Текст] / В. А. Щуревич [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 71-76.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Алтайский край--Барнаул, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-образовательное пространство -- модульно-рейтинговая система
Аннотация: О создании информационно-образовательного пространства в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова.


Доп.точки доступа:
Щуревич, В. А. (начальник упр. информатизации); Ананьев, П. И. (доц.); Боровцов, Е. Г. (проф.); Андреева, А. Ю. (доц.); Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова; АлтГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Колесникова, И. А. (проф.).
    Открытое образование [Текст] = Chances and risks of open educational space : перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 12-23. . - Примеч.: с. 23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- характеристики открытого образовательного процесса -- открытый образовательный процесс -- новые информационные среды -- информационные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Обозначен круг проблем и рисков, связанных с развитием теории и практики открытого образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Галеев, И. Х. (доц.).
    Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов [Текст] / И. Х. Галеев // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные ресурсы -- информационно-образовательное пространство -- рейтинги -- цитируемость -- самоцитирование
Аннотация: Показаны нерешенные проблемы, существующие между издательствами, НТЦ "ИНФОРМРЕГИСТР" и НЭБ, препятствующие формированию единого открытого информационно-образовательного пространства России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Дидактика в информационном обществе [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- дидактика -- цели образования -- общее среднее образование -- образовательные парадигмы -- культурологическая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- компетентностный подход -- компетентностная парадигма -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательная среда -- информационная среда -- дидактические принципы -- принципы дидактики -- модели обучения -- процесс обучения -- знаниевая парадигма
Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Михайлов, Н. Г.
    К вопросу о формировании информационно-образовательного пространства в системе подготовки бакалавра по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. Г. Михайлов // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 20-24. . - Библиогр.: с. 23-24 (30 назв. )
УДК
ББК 75.717 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- студенты вузов -- информационно-образовательное пространство -- бакалавры -- образовательные программы -- государственные стандарты -- физическое самосовершенствование -- образовательные стандарты
Аннотация: Необходимость формирования информационно-образовательного пространства, предусматривающего создание условий для реализации основных образовательных программ, учитывающих оптимальное соотношение традиций и инноваций в области подготовки специалистов по физической культуре и спорту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Земсков, Е. А.
    Технология программного сопровождения подготовки бакалавров по дисциплине "Гимнастика" в аспекте требований стандартов высшего образования нового поколения [Текст] / Е. А. Земсков // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 75.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- студенты вузов -- информационно-образовательное пространство -- бакалавры -- уровневое образование -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- учебные дисциплины -- преподавание гимнастики -- физическое воспитание
Аннотация: Программное сопровождение подготовки бакалавров по специальности "Гимнастика". Сформированность у бакалавров компетенций в преподавании гимнастики как эффективного средства физического воспитания населения и развития гимнастики как массового и олимпийского вида спорта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Измайлов, И. В.
    Структура формирования информационной культуры студента в условиях модернизации высшего образования [Текст] / И. В. Измайлов // Регионология. - 2012. - № 3. - С. 122-128 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационная культура -- информационная культура студентов -- информационно-образовательное пространство -- информационное мировоззрение -- коммуникативная культура -- модернизация высшего образования -- студенты
Аннотация: В статье раскрывается структура формирования информационной культуры студента на примере Удмуртского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Удмуртский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Господарик, Ю. П. (доцент).
    Учет индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности [Текст] / Ю. П. Господарик // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- индивидуализация обучения -- научные публикации -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Обосновывается возможность и необходимость организации системы оценки индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Научный журнал как модель информационно-образовательного пространства [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- информационное общество -- история журналов -- научные журналы -- образовательное пространство -- педагогические журналы -- поливариантная модель -- профессиональные журналы -- содержание журналов
Аннотация: В условиях глобализации социокультурных процессов, к числу которых относится и образование, необходимы новые объекты (либо осмысление традиционных), которые позволяют отслеживать динамику информации, образования, профессиональной деятельности, осуществлять целенаправленный выбор векторов (ценностей). Эта проблема решается через призму представления профессионального журнала как поливариантной модели информационно-образовательного пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологический анализ понятийно-терминологического аппарата педагогики [Текст] = Conceptual and terminological structure of Pedagogics: methodological analysis / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- информационный подход -- многозначность научных понятий -- научная рациональность -- научный язык педагогики -- нейропедагогика -- педагогическая наука -- педагогические понятия -- понятийно-терминологический аппарат -- стандартизация образования -- типы научной рациональности
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития и обогащения понятийно-терминологического аппарата педагогики, ставшая особенно актуальной на рубеже эпох (ХХ-ХХI вв. ) и остающаяся таковой в настоящее время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование городского информационно-образовательного пространства педагогов [Текст] / М. А. Гаврилова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 11-20 : табл. - Библиогр.: с. 18-20 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные комплексы -- самообразование педагогов -- цифровое образовательное пространство -- электронные ресурсы
Аннотация: О необходимости создания городского информационно-образовательного пространства педагогов в виде открытого электронного ресурса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)