Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- занятия -- алгоритмы занятий -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- учебное сотрудничество -- we-learning
Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вострокнутов, И. Е. (научный руководитель образовательных программ).
    Интерактивные предметные кабинеты - новое направление информатизации школьного образования [Текст] / И. Е. Вострокнутов, Д. С. Розанов // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 100-103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графические калькуляторы -- индивидуальная работа учащихся -- интерактивные кабинеты -- интерактивные средства обучения -- интерактивные технологии -- информатизация образования -- научные калькуляторы -- предметные интерактивные кабинеты -- система контроля знаний -- средства индивидуальной работы -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена новому направлению информатизации образования - интерактивным предметным кабинетам. Рассматриваются модели применения интерактивных технологий в обучении, анализируется оборудование интерактивных кабинетов.


Доп.точки доступа:
Розанов, Д. С. (начальник Департамента развития в сфере образования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Калугина, Юлия Владимировна (кандидат филологических наук).
    Анализ образовательного квеста как педагогической технологии [Текст] / Ю. В. Калугина, А. Р. Мустафина // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 253-259 : табл. - Библиогр.: с. 258-259 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- интерактивные образовательные технологии -- интерактивные средства обучения -- интерактивные технологии -- квесты -- коммуникативная компетенция -- лингвокультурологическая компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- педагогические технологии
Аннотация: Об образовательном квесте, который рассматривается как современная интерактивная форма обучения иностранным языкам. Описан алгоритм конструирования квеста, приводится детальный обзор проведенных на практике квестов.


Доп.точки доступа:
Мустафина, Альбина Рамильевна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Бычкова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование интерактивного обучения студентов в вузе в контексте компетентностного подхода [Текст] / Н. В. Бычкова, В. В. Волков, Т. Л. Массарова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- интерактивные технологии -- компетентностный подход -- методика преподавания изобразительного искусства -- подготовка учителей изобразительного искусства -- профессиональные компетенции -- студенты -- художественные специальности
Аннотация: О проблеме эффективных методов интерактивного обучения студентов вуза с позиции компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Волков, Владимир Васильевич (профессор); Массарова, Татьяна Леонидовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Белов, С. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    К вопросу об использовании учебного блога как средства формирования коммуникативной составляющей ИКТ-компетентности школьников [Текст] / С. А. Белов, Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- дискуссии -- интерактивные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативное взаимодействие -- средства обучения -- учебные блоги -- школьники -- школьное обучение -- электронное обучение -- электронные образовательные услуги
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по использованию учебного блога в процессе обучения школьников. Охарактеризованы дидактические возможности учебных блогов. Предложены критерии оценивания умения школьников участвовать в дискуссии на учебном блоге.


Доп.точки доступа:
Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аксенова, Маргарита Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Система инновационных образовательных технологий в вузе: цели, задачи, опыт внедрения [Текст] / М. А. Аксенова, М. А. Гурина, О. Ю. Усачева // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 1. - С. 81-92 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- инновационные образовательные технологии -- интерактивные методы обучения -- интерактивные средства обучения -- компетентностный подход -- подготовка специалистов
Аннотация: О результатах исследования относительно использования инновационных образовательных технологий в Липецком филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Гурина, Мария Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Усачева, Ольга Юрьевна (доктор филологических наук; профессор); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \липецкий филиал\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ланина, Светлана Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Использование электронных образовательных ресурсов на уроках экономики [Текст] / С. Ю. Ланина // Вестник Амурского государственного университета. - 2019. - Вып. 86 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные средства обучения -- мультимедиа ресурсы -- уроки экономики -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается понятие "электронный образовательный ресурс" и его составляющие. Представлены различные формы проведения уроков экономики с использованием электронных образовательных ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)




    Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучения [Текст] / Д. А. Донцов, Ж. Е. Ермолаева // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- групповая работа -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- метод микрогрупп -- метод минигрупп -- методы активного обучения -- минигрупповой подход -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- формы работы
Аннотация: Статья посвящена обоснованию актуальной психолого-педагогической и технологически-программной парадигмы, состоящей из методов и приемов активного и интерактивного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Описывается, как в современных условиях смешанного очно-онлайнового обучения одновременно применять и классические педагогические технологии, и компьютерные коммуникативные средства.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; учитель-логопед; главный редактор интернет-портала EduNeo. ru)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)