Мукушев, Б. А. Интеграция естественнонаучного образования на основе синергетического подхода [Текст] / Б. А. Мукушев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Синергетика в образовании Философия--Общие вопросы философии Казахстан Семипалатинск Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): философия образования -- управление образованием -- синергетика -- синергетический подход -- синергетическое образование -- педагогические институты -- педагогические вузы -- синергетическая культура -- синергетический подход -- интеграция предметов -- интегрированные курсы -- интегрированные уроки -- вузы Аннотация: Синергетический подход к анализу природных и общественных явлений реализует интеграцию основ наук, изучающих природные и гуманитарные аспекты окружающего мира. Учеными Семипалатинского пединститута создан интегрированный элективный курс "Синергетическая картина мира". Описан опыт создания интегрированных уроков и курсов и их цель. Доп.точки доступа: Семипалатинский государственный педагогический институт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Иванов, Г. С. (д-р техн. наук; проф.). Организационно-правовое обеспечение постановки интегрированного курса линейной алгебры, начертательной и аналитической геометрии [Текст] / Г. С. Иванов, И. М. Дмитриева> // Право и образование. - 2007. - N 11. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организационно-правовое обеспечение -- интегрированные курсы -- линейная алгебра -- начертательная геометрия -- аналитическая геометрия -- математическое моделирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- преподавание дисциплин -- межпредметные связи -- методика преподавания -- обучение студентов -- спецкурсы Аннотация: Обоснование необходимости пересмотра структуры и содержания курса начертательной и аналитической геометрии с целью подготовки студентов к изучению ряда спецкурсов. Доп.точки доступа: Дмитриева, И. М. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Соколова, И. (ст. преподаватель). Интегрированные курсы в подготовке инженеров [Текст] / И. Соколова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 122-124. . - Библиогр.: с. 124 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженеров -- инженеры -- интегрированные курсы -- эколого-экономические курсы Аннотация: О введении в практику технического вуза интегрированных курсов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Щеголева, А. А. Передовой опыт педагогов-практиков [Текст] / А. А. Щеголева> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 112-116. . - Рец. на кн.: Патриотическое воспитание школьников в учебном процессе : метод. пособие / авт. -сост. А. К. Быков, И. И. Мельниченко. - М.: Сфера, 2007. - 208 с.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- воспитание школьников -- средняя школа -- патриотизм -- краеведение -- учителя-практики -- опыт учителей -- интегрированные уроки -- интегрированные курсы -- государственная символика -- методические пособия -- рецензии Доп.точки доступа: Быков, А. К.; Мельниченко, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вахтина, Е. (доц.). Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эксперименте [Текст] / Е. Вахтина, А. Вострухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 77-80. . - Библиогр.: с. 80 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- лабораторные практикумы -- практикумы -- компьютерное моделирование -- моделирование Аннотация: Рассматривается организационно-методический аспект проведения лабораторного практикума по интегрированному курсу в системе классического вузовского образования. Доп.точки доступа: Вострухин, А. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Бурлакова, И. И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" [Текст] / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 45-48.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- интегрированные курсы -- региональный компонент -- краеведческие знания Аннотация: Если ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Зеня, Л. Я. (канд. пед. наук). Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя [Текст] / Л. Я. Зеня> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 63-69. . - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интегрированные курсы -- немецкий язык -- профессиональная подготовка учителя -- профессионально-методическая подготовка -- профильное обучение -- старшие классы -- учителя иностранного языка -- экономический профиль Аннотация: В статье рассмотрены цели и содержание спецкурса "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля", который готовит будущего учителя к обучению немецкому языку в классах экономического, географического и экологического профилей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Татьяненко, С. А. (доцент). Спецкурс "Основы инженерной культуры" [Текст] = Specially integrated course "The basis of engineering culture" / С. А. Татьяненко, Е. С. Чижикова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 150-152.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- спецкурсы -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- инженерная культура -- инженерное творчество -- проектный менеджмент -- менеджмент -- командообразование Аннотация: Представлен интегрированный курс "Основы инженерной культуры", направленный на формирование общекультурных и основных профессиональных компетенций, необходимых для продуктивной инженерной деятельности в современных компаниях. Доп.точки доступа: Чижикова, Е. С. (ст. преподаватель); Филиал "Тобольский индустриальный институт" Тюменского государственного нефтегазового университета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Крякина, Е. В. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин [Текст] / Е. В. Крякина, Е. В. Разова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 3. - С. 36-38. . - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- студенты вузов -- профессиональная готовность -- учебный процесс -- интегрированные курсы -- факультеты физкультуры -- интеграция учебных дисциплин -- учебные дисциплины Аннотация: Формирование профессиональной готовности студентов физкультурных факультетов вузов. Целесообразность введения в учебный процесс интегрированных курсов. Доп.точки доступа: Разова, е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шанский, Николай Максимович (доктор филологических наук). О курсе "Русская словесность" на продвинутом этапе обучения [Текст] : (X-XI классы) / Н. М. Шанский> // Русский язык в школе. - 2012. - № 11. - С. 24-28. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): специфика курса -- развивающее обучение -- общеобразовательная школа -- 11 класс -- стандарты образования -- углубленное изучение -- учебные курсы -- преподавание русского языка -- 10 класс -- интегрированные курсы -- обучение русскому языку -- гуманитарный профиль -- русская словесность Аннотация: Некоторые идеи для создания интегрированного курса русской словесности в старших классах школы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Круне, Т. И. (аспирант). Внедрение комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза [Текст] / Т. И. Круне> // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- профессиональная компетентность -- интегрированные курсы -- проектировочная деятельность -- педагогические технологии -- строительные вузы -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов строительного вуза на основе использования компетентностного подхода в образовательном процессе. Показана эффективность реализации комплекса педагогических условий в практике подготовки студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Парамонова, Кристина Артуровна. К вопросу о формировании готовности студентов колледжа к эффективному освоению дисциплин художественного цикла [Текст] / К. А. Парамонова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 3 (38). - С. 9-12 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.) . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие дизайнеры -- готовность -- довузовская подготовка -- интегрированные курсы -- компетентность -- профессиональная подготовка -- художественные дисциплины Аннотация: Рассмотрена значимость проблемы формирования готовности будущих дизайнеров к освоению дисциплин художественно-эстетического цикла. Для реализации этой проблемы автором предлагается включение в учебный план подготовки будущих дизайнеров ссузов интегрированного курса. Уточняется содержание компонентов готовности в контексте задач исследования и описываются основные этапы экспериментальной работы по формированию готовности студентов колледжа к освоению дисциплин художественного цикла. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка педагогических кадров к реализации предметно-языкового интегрированного обучения в вузе [Текст] = Teacher Training for Content and Language Integrated Learning at the University / Сысоев Павел Викторович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- компетенции преподавателей иностранного языка -- подготовка педагогических кадров -- предметно-языковое интегрированное обучение -- программы кадрового резерва -- профессиональные иностранные языки -- студенты неязыковых направлений Аннотация: Представлен опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина по разработке программы кадрового резерва, направленной на подготовку преподавателей интегрированных курсов. Доп.точки доступа: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |