Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактические основы конструирования интегрированного урока [Текст] = Didactic foundation for designing an integrated lesson / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ведущие функции предметов -- виды интеграции -- интегративная цель урока -- интеграция -- интегрированные уроки -- конструирование уроков -- межпредметные связи -- межпредметные уроки -- учебные предметы
Аннотация: В обучении интеграция привлекает внимание учителей возможностью связи огромного разнообразия информации, а также форм, методов, приемов их конструирования в системе интегрированного урока и организации продуктивного взаимодействия (общения, сотрудничества) учителей и учащихся. Образовательная практика накопила немалый опыт проведения интегрированных уроков, однако зачастую их конструирование носит эмпирический характер. В статье предлагается научное обоснование интегрированных уроков - их конструирования и проведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)