Наводнов, В. Г. (проф.).
    Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, В. Г. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Бурукина, Ольга Алексеевна (кандидат филологических наук ; доцент ; профессор ; зав. кафедрой лингвистического обеспечения профессиональной деятельности).
    Иноязычный лингвистический компонент в составе курсовых и выпускных квалификационных работ студентов неязыкового вуза [Текст] / О. А. Бурукина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- коммуникативная компетентность -- выпускные квалификационные работы -- неязыковые вузы -- курсовые работы -- иноязычные коммуникативные компетенции
Аннотация: Рассматривается значимость иноязычного лингвистического компонента с точки зрения формирования иноязычной коммуникативной компетентности, укрепления позиций иностранного языка в учебном плане, повышения мотивации студентов неязыковых вузов и их стремления к профессиональному владению иностранным языком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гурьянова, Елена Николаевна (старший преподаватель кафедры Лингвистического обеспечения профессиональной деятельности).
    К вопросу о формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе [Текст] / Е. Н. Гурьянова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычные коммуникативные компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- лингводидактика -- туристское образование -- аудирование
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования академических умений при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза. На примере обучения аудированию выявлены некоторые трудности, которые испытывают студенты при овладении иноязычной коммуникативной компетенцией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    О приоритетной стратегии в иноязычном образовании [Текст] / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (22 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- диалог личностей -- диалог личностных культур -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- культура
Аннотация: В статье рассмотрены все стороны приоритетной стратегической цели предмета "иностранный язык" в разных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе [Текст] / К. В. Александров // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- иноязычные компетенции -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- иноязычные коммуникативные компетенции -- электронные ассистенты преподавателя -- речевое общение -- информационные системы -- мультимедийные учебники
Аннотация: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шеваршинова, Елена Ивановна.
    Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа [Текст] / Е. И. Шеваршинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил. - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- медиатексты -- межкультурные компетенции -- телевизионные новостные программы
Аннотация: О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.). - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация
Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Гринвальд, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий [Текст] / О. Н. Гринвальд // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 2-6 : ил. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- компьютерные переводы -- полноценные переводы -- программы автоматизированного перевода -- частично полноценные переводы
Аннотация: О необходимости учитывать возможность негативного влияния использования информационных технологий при преподавании иностранных языков (на примере английского) и о методах преодоления этого влияния.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Антонова, Анастасия Юрьевна.
    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря [Текст] / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 54-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- детские лагеря -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- образовательные мероприятия -- языковые лагеря
Аннотация: Об организации овладения английским языком в условиях детского языкового лагеря.


Доп.точки доступа:
Головинская, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку [Текст] = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (20 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


81`24
К 89


    Кузнецова, Елена Александровна (магистрант).
    Идентификация релевантных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. А. Кузнецова, О. Н. Русецкая // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (8 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 81.00 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   
Кл.слова (ненормированные):
дидактические тенденции -- иноязычное обучение -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- педагогические условия -- профессионально-ориентированное обучение -- речевая деятельность -- речевые ситуации -- студенты неязыковых специальностей
Аннотация: В статье излагается концепция актуальных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Делается акцент на профессионально-ориентированное обучение иноязычной коммуникативной компетенции.


Доп.точки доступа:
Русецкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)