Наводнов, В. Г. (проф.). Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации. Доп.точки доступа: Тер-Авакян, В. Г. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Бурукина, Ольга Алексеевна (кандидат филологических наук ; доцент ; профессор ; зав. кафедрой лингвистического обеспечения профессиональной деятельности). Иноязычный лингвистический компонент в составе курсовых и выпускных квалификационных работ студентов неязыкового вуза [Текст] / О. А. Бурукина> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- коммуникативная компетентность -- выпускные квалификационные работы -- неязыковые вузы -- курсовые работы -- иноязычные коммуникативные компетенции Аннотация: Рассматривается значимость иноязычного лингвистического компонента с точки зрения формирования иноязычной коммуникативной компетентности, укрепления позиций иностранного языка в учебном плане, повышения мотивации студентов неязыковых вузов и их стремления к профессиональному владению иностранным языком. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гурьянова, Елена Николаевна (старший преподаватель кафедры Лингвистического обеспечения профессиональной деятельности). К вопросу о формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе [Текст] / Е. Н. Гурьянова> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычные коммуникативные компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- лингводидактика -- туристское образование -- аудирование Аннотация: Рассматриваются особенности формирования академических умений при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза. На примере обучения аудированию выявлены некоторые трудности, которые испытывают студенты при овладении иноязычной коммуникативной компетенцией. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). О приоритетной стратегии в иноязычном образовании [Текст] / Е. В. Борзова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (22 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- диалог личностей -- диалог личностных культур -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- культура Аннотация: В статье рассмотрены все стороны приоритетной стратегической цели предмета "иностранный язык" в разных условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе [Текст] / К. В. Александров> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- иноязычные компетенции -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- иноязычные коммуникативные компетенции -- электронные ассистенты преподавателя -- речевое общение -- информационные системы -- мультимедийные учебники Аннотация: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шеваршинова, Елена Ивановна. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа [Текст] / Е. И. Шеваршинова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил. - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- медиатексты -- межкультурные компетенции -- телевизионные новостные программы Аннотация: О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.). - Об авт. в конце ст.
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Гринвальд, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук). Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий [Текст] / О. Н. Гринвальд> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 2-6 : ил. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- компьютерные переводы -- полноценные переводы -- программы автоматизированного перевода -- частично полноценные переводы Аннотация: О необходимости учитывать возможность негативного влияния использования информационных технологий при преподавании иностранных языков (на примере английского) и о методах преодоления этого влияния. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Антонова, Анастасия Юрьевна. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря [Текст] / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 54-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- детские лагеря -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- образовательные мероприятия -- языковые лагеря Аннотация: Об организации овладения английским языком в условиях детского языкового лагеря. Доп.точки доступа: Головинская, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук). Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку [Текст] = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (20 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
81`24 К 89 Кузнецова, Елена Александровна (магистрант). Идентификация релевантных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. А. Кузнецова, О. Н. Русецкая> // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (8 назв.) . - ISSN 2073-0268
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические тенденции -- иноязычное обучение -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- педагогические условия -- профессионально-ориентированное обучение -- речевая деятельность -- речевые ситуации -- студенты неязыковых специальностей Аннотация: В статье излагается концепция актуальных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Делается акцент на профессионально-ориентированное обучение иноязычной коммуникативной компетенции. Доп.точки доступа: Русецкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) |