74.5 О-23 Каширина, С. В. Методические подходы к обучению химии в классах социально-экономического профиля [Текст] / С. В. Каширина> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 135-137 Рубрики: Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- индивидуальные особенности -- познавательная деятельность, возрастные мотивы Доп.точки доступа: Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\ |
Ступницкая, Мария Анатольевна. Учимся работать над проектами [Текст] : методические рекомендации для учителей / М. А. Ступницкая> // Школа здоровья. - 2008. - N 1. - С. 55-64 : Табл., схема. - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ). - Рез. англ. - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- проекты -- презентации -- школьники -- индивидуальные особенности -- проектная деятельность -- 5-6 классы -- личностные потребности -- 7-8 классы -- возрастные возможности -- 9-10 классы -- оценивание проектов Аннотация: Даются методические рекомендации для учителей по организации проектной деятельности учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Слободская, Е. Р. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79.
Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- личностные особенности -- социальные факторы -- стиль жизни -- индивидуальные особенности -- школьная успеваемость Аннотация: Социально-демографические характеристики, показатели стиля жизни и академическая успеваемость подростков 11-18 лет. Доп.точки доступа: Сафронова, М. В.; Ахметова, О. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Забелина, Л. Н. *Оценка эффективности процесса физического воспитания студентов с учетом их индивидуальных особенностей [Текст] / Л. Н. Забелина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 9.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия--Брянск, город, 2005-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- физическая подготовленность -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- индивидуальные типы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебная деятельность студентов -- исследования Аннотация: Автор рассказывает об исследовании индивидуальных типологических особенностей, и уровне физической подготовленности у студентов Брянской государственной инженерно-технической академии. Доп.точки доступа: Брянская государственная инженерно-техническая академия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Зубков, Д. А. Критерии профессионально-психологического отбора молодежи в вузы физкультурного профиля [Текст] / Д. А. Зубков> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 4 ; Детский тренер. - 2009. - N 4. - С. 53-55. . - Библиогр.: с. 55. - (Детский тренер. - 2009. - N 4. - С. 53-55).
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогический отбор -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные возможности -- индивидуальные особенности -- профессиональное становление -- академическая успеваемость -- студенты -- исследования Аннотация: Статья посвящена изучению информативности показателей профессионально-психологического отбора в вузы физкультурной направленности, позволяющее определить профессионально важные качества личности специалиста. Доп.точки доступа: Чайковский государственный институт физической культуры \дневное отделение\; ЧГИФК \дневное отделение\ phkv/2009/4 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) phkv/2009/4 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Иванов, А. В. Особенности оценки результатов индивидуальной динамики переносимости тренировочных нагрузок у спортсменов паралимпийской сборной России по дзюдо [Текст] / А. В. Иванов, А. А. Баряев, В. Д. Емельянов> // Адаптивная физическая культура. - 2009. - N 3 (39). - С. 15-17.
Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): спорт -- тренировочные нагрузки -- паралимпийцы -- эргоспирометр -- рекомендации -- индивидуальные особенности -- индивидуальная динамика -- оценка переносимости -- эргоспирометрические показатели -- комплексы -- марафон фвд-ку -- дзюдо -- дзюдоисты -- спортивные единоборства -- спортивные нагрузки -- исследования Аннотация: О проведении регистрации эргоспирометрических показателей при помощи программно-аппаратного комплекса МАРАФОН ФВД-Ку у спортсменов паралимпийской сборной России по дзюдо. Доп.точки доступа: Баряев, А. А.; Емельянов, В. Д.; Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры; ФГУ Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Губернаторов, А. А. Интегральная методика физической подготовки студентов-юношей средствами атлетической гимнастики [Текст] / А. А. Губернаторов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 6. - С. 13
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Гимнастика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- высшая школа -- учебный процесс -- физическое воспитание -- студенты -- юноши -- нервно-психическое напряжение -- умственные перегрузки -- индивидуальные особенности -- атлетическая гимнастика -- гимнастика -- исследования Аннотация: В статье описаны результаты и исследования и проведенного педагогического эксперимента со студентами Смоленского государственного университета. Доп.точки доступа: Смоленский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Габриелян, К. Г. Индивидуализированная оценка физической подготовленности студентов неспециализированных вузов [Текст] / К. Г. Габриелян> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 6. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая подготовленность -- физическое развитие -- физическое воспитание -- здоровьесбережение -- индивидуальное здоровье -- индивидуализированные нормативы -- индивидуальная норма -- индивидуальные особенности -- нормативный подход -- высшие учебные заведения -- психофизический статус -- вузы -- университеты -- студентки -- исследования Аннотация: Особенности обучения основам здоровьесбережения в неспециализированном вузе и укрепление индивидуального здоровья. Доп.точки доступа: Московский государственный открытый университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Прусик, Кристофер. Организация двигательной активности женщин старшего возраста [Текст] / К. Прусик, К. Прусик> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 57-60. . - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- женщины -- третий возраст -- физическое воспитание -- физическое состояние -- физические упражнения -- индивидуальные особенности -- возрастное развитие Аннотация: Теоретико-методические основы физического воспитания людей старшего возраста. Система индивидуальной оценки физического состояния людей третьего поколения, не имеющих медицинский противопоказаний к занятиям физическими упражнениями и с учетом индивидуальных особенностей возрастного развития. Доп.точки доступа: Прусик, Катарина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Репина, А. И. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры [Текст] / А. И. Репина> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 40-44. . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные навыки -- социальные навыки -- церебральный паралич -- дети -- адаптивная физическая культура -- коррекционно-педагогическая работа -- физическая культура -- индивидуальные особенности -- педагогический процесс Аннотация: Необходимотсь разработки коррекционных мероприятий, способствующих развитию двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и особых условий построения педагогического процесса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Повзун, А. А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры [Текст] / А. А. Повзун, В. В. Апокин, В. С. Павловская> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 90-92. . - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- задержка психического развития -- психическое развитие -- физическая культура -- коррекционная работа -- биологические ритмы -- суточные ритмы -- циркадианные ритмы -- кардиреспираторная система -- физическое воспитание -- школьное обучение -- здоровье школьников -- адаптационные возможности -- двигательный режим -- индивидуальные особенности Аннотация: Индивидуальная организация биологических и суточных ритмов у школьников с задержкой психического развития. Сравнение сезонных изменений структуры циркадианных ритмов показателей кардиреспираторной системы у школьников 13-14 лет. Доп.точки доступа: Апокин, В. В.; Павловская, В. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ушакова, Д. С. Психокоррекция состояния готовности к соревновательным нагрузкам юных лыжников-гонщиков с учетом метода психофизиологической стимуляции [Текст] / Д. С. Ушакова, Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 83-86. . - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Зимний спорт Кл.слова (ненормированные): лыжные гонки -- лыжники-гонщики -- спортивные соревнования -- соревновательные нагрузки -- психофизиологическая стимуляция -- психокоррекция -- индивидуальные особенности -- психофизические силы -- спортивные тренировки -- спортивная деятельность -- психорегуляция Аннотация: Психокоррекция как особым образом организованное воздействие, избирательно применяемое с учетом индивидуальных особенностей спортсмена и направленное на мобилизацию или ремобилизацию психофизических сил спортсмена в структурных циклах тренировочной или соревновательной деятельности. Доп.точки доступа: Яковлев, Б. П.; Литовченко, О. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ботяев, В. Л. Стабильность индивидуального профиля развития координационных способностей как критерий отбора и прогнозирования успешной специализации в сложнокоординационных видах спорта [Текст] / В. Л. Ботяев, В. В. Апокин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 87-90. . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): спортивная гимнастика -- художественная гимнастика -- координационные способности -- юные спортсмены -- сложнокоординационный спорт -- спортивный отбор -- индивидуальные особенности Аннотация: Повышение качества отбора в спортивной и художественной гимнастике с помощью систематического контроля и оценки координационных способностей. Доп.точки доступа: Апокин, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Захарова, Е. И. Особенности мотивационной сферы матерей с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е. И. Захарова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 97-109.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): мотивационная сфера матери -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- психология матери -- психология ребенка -- возрастная психология -- автономия ребенка -- лидирующие мотивы -- возраст ребенка -- индивидуальные особенности -- материнские мотивы -- мотив достижения счастья -- смысловое содержание мотивов Аннотация: Представлены результаты исследования содержания мотивационной сферы матерей с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста. Показано, что в мотивационной сфере всех обследованных женщин лидирует мотив достижения счастья ребенка. Прослежена специфика мотивационной сферы матери в связи с возрастом ребенка. Зафиксирована тенденция к обогащению мотивационной сферы матери в связи с возрастанием автономии ребенка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Яковлев, Б. П. Психолого-педагогический аспект организации адаптивного самовоспитания людей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Яковлев Б. П., Литовченко О. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 4-8. . - Библиогр.: С. 8 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивное самовоспитание -- гуманистический подход -- индивидуальные особенности -- методы самовоспитания -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- самовоспитание -- самореализация Аннотация: Рассматривается сущность адаптивного самовоспитания людей с ограниченными возможностями здоровья, внутренние предпосылки его протекания. Показана целенаправленная организационная деятельность педагогов и психологов по актуализации самовоспитания данной категории лиц на основе реализации гуманистического подхода. Доп.точки доступа: Литовченко, О. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попович, Алексей Эмильевич (кандидат педагогических наук; заместитель начальника Управления образования ЮВАО г. Москвы). Учет индивидуальных особенностей выпускников школ в процессе профессионального самоопределения [Текст] / А. Э. Попович> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 5. - С. 97-105. . - Библиогр. в сносках (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- старшеклассники -- учащиеся -- профессиональное самоопределение -- индивидуальные особенности -- выбор профессии -- самовоспитание -- педагоги -- профессиограммы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы учета индивидуальных особенностей выпускников школ при профессиональном самоопределении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Котов, Ю. Н. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука) [Текст] / А. Ц. Дашинимаева, Е. В. Романина> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 4. - С. 75-78. - Библиогр. : с. 77-78 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Стрелковый спорт Кл.слова (ненормированные): стрельба -- тренированность спортсменов -- спортивные результаты -- физическая подготовка -- саморегуляция -- межполушарное взаимодействие -- психическое состояние -- стрелковые упражнения -- личность спортсмена -- индивидуальные особенности -- стрельба из лука -- высококвалифицированные спортсмены Аннотация: Исследование соотношения физической подготовленности, особенностей межполушарного взаимодействия, склонности к проявлению определенного доминирующего психического состояния и свойств личности, обусловливающих успешность выполнения стрелковых упражнений. Доп.точки доступа: Дашинимаева, А. Ц.; Романина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Индивидуальные особенности и склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза) [Текст] / В. А. Москвин [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 6-11. - Библиогр. : с. 10-11 (20 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- физкультурные институты -- функциональная асимметрия -- психофизиологические параметры -- индивидуальные особенности -- студенты вузов -- рискованность -- импульсивность -- латеральность Аннотация: Исследования связи психофизиологических параметров (индивидуальных особенностей функциональных асимметрий) с регулятивными процессами человека (склонность к риску и импульсивность). Изучение индивидуальных особенностей этих функций у здоровых испытуемых с разными вариантами профилей латеральности. Доп.точки доступа: Москвин, В. А.; Москвина, Н. В.; Шумова, Н. С.; Ковалевский, А. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сергеев, О. В. Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации [Текст] / О. В. Сергеев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 34 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Кл.слова (ненормированные): легкоатлеты -- стрессы -- стрессоустойчиовсть -- спринтеры -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- углубленная специализация -- спортивные результаты Аннотация: Изучение стрессоустойчивости юных спортсменов-спринтеров. Разработка программы по формированию стрессоустойчивости с учетом индивидуальных особенностей спортсменов, способствующей повышению спортивных результатов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ястребов, Андрей Леонидович. Тургенев и Толстой: двойной портрет на фоне времени и вечности [Текст] / А. Л. Ястребов> // Религиоведение. - 2012. - № 3. - С. 164-178. - Библиогр.: с. 177 (8 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 177-178 . - ISSN 2072-8662
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): русские писатели -- религиозно-философские взгляды -- мировоззрение писателей -- образ жизни -- психология писателей -- индивидуальные особенности -- возрастные кризисы -- творческие кризисы Аннотация: Анализ индивидуальных особенностей личности и творчества русских писателей - Льва Николаевича Толстого и Ивана Сергеевича Тургенева. Особое внимание уделено рассмотрению возрастных и творческих кризисов писателей. Доп.точки доступа: Тургенев, И. С. (1818-1883); Толстой, Л. Н. (1828-1910) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (3), ч.з. (1), н.з. (1) Свободны: аб. (3), ч.з. (1), н.з. (1) |