Кутьенкова, Т. А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании [Текст] / Т. А. Кутьенкова> // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ). - пина. - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- страхование жизни -- розничное страхование -- клиенты -- страховщики -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- страховые услуги -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- американский индекс удовлетворенности -- ACSI Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колесников, А. Образовательная услуга: оценка социально-педагогической эффективности на основе статистических методов [Текст] / А. Колесников, И. Лебедева> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 9. - С. 115-121 : рис. - Библиогр.: с. 121 (3 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): индексы удовлетворенности -- качество образования -- качество услуг -- образовательные программы -- образовательные услуги -- показатели качества -- реализация образовательных программ -- социально-педагогическая эффективность -- статистические методы измерения -- эффективность реализации Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "социально-педагогическая эффективность образовательной услуги", определены принципы ее измерения, учитывающие иерархию взаимосвязей объективных и субъективных характеристик качества услуги. Предложены способы получения и анализа соответствующих оценок на основе статистических методов. Доп.точки доступа: Лебедева, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |