Ли, Элизабет.
    Эта странная логическая доминанта - расшифровка поведения в стрессе [Текст] / Э. Ли [и др. ] ; пер. А. А. Мирошниченко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - N 1. - С. 140-155. - Библиогр.: с. 154-155 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 60.823.2
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальное управление

   Управление проектами

Кл.слова (ненормированные):
человеческое поведение -- стрессоустойчивое поведение -- имитационное обучение -- интерактивное обучение -- управление коммуникациями проектов -- психологические исследования
Аннотация: В статье представлены результаты исследования процесса обучения индивидуалов поведению в стрессовых ситуациях.


Доп.точки доступа:
Наеф, Вернер; Наеф, Андреа; Блейклок, Рассел; Мирошниченко, А. А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Как мало мы о них знаем [Текст] // Знание-сила. - 2012. - № 12. - С. 102-103. - 1; Речь дельфинов. - 1; Звери-детоубийцы. - 1; Четвероногие имитаторы. - 1; Обезьяньи деньги . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных

Кл.слова (ненормированные):
дельфины -- речь дельфинов -- животные-детоубийцы -- собаки -- имитационное обучение -- обезьяны -- мышление обезьян -- капуцины (зоология) -- подражательное поведение собак
Аннотация: Подборка статей о дельфинах, животных-детоубийцах, собаках, обезьянах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные подходы к разработке педагогической технологии "Учебная фирма" [Текст] / М. Г. Сергеева // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 75-94. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные технологии -- учебные фирмы -- общее образование -- профессиональное обучение -- качество знаний -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные неигровые методы -- анализ производственных ситуаций -- решение ситуационных задач -- упражнения-действия по инструкции -- производственная практика -- кейсовый метод -- кейс-метод -- имитационные игровые методы -- имитация профессиональной деятельности -- разыгрывание ролей -- деловые игры -- организационно-деятельностные игры -- модерация -- метод модерации -- личностные характеристики -- формирование личностных характеристик -- профессиональные знания -- формирование профессиональных знаний -- имитационное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются активные методов обучения и разработанная на их основе педагогическая технология имитационного профессионального обучения "Учебная фирма".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аглюков, И. Н. (студент).
    A Method for Catastrophic Forgetting Prevention during Multitasking Reinforcement Learning [Text] / И. Н. Аглюков, К. В. Святов, С. В. Сухов // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2022. - Т. 23, № 8. - С. 414-419 : ил. - Библиогр.: с. 419 (19 назв.) . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
автокодировщики -- автономное обучение -- буферы опыта -- дистилляция знаний -- забывание -- имитационное обучение -- интеллектуальные агенты -- катастрофическое забывание -- клонирование поведения -- мультизадачное обучение -- непрерывное обучение -- подкрепление обучения -- роботизированные системы
Аннотация: Принцип обучения с подкреплением основан на взаимодействии агента с окружением в целях максимизации своей награды. Разработанный метод позволяет обучить агента тому, как эффективно вести себя в нескольких средах одновременно на основе обмена опытом с агентами-учителями, используя буфер опыта. В ходе исследований были протестированы и выбраны максимально успешные сочетания различных функций потерь и способов преобразования выходных слоев нейросетей. Предложены несколько методик оптимизации хранения буфера: использование части буфера и сжатие состояний во внутреннее представление нейросети с помощью автокодировщика. В качестве тестового окружения для экспериментов использовались игры Atari.


Доп.точки доступа:
Святов, К. В. (кандидат технических наук); Сухов, С. В. (кандидат физико-математических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)