И, М. "Постарайтесь выйти за рамки ваших должностных инструкций. Начинайте понимать бизнес той компании, в которой работаете" [Текст] / Мария И> // Секретарское дело. - 2009. - N 7. - С. 34-41.
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): интервью -- публичные люди -- руководители -- человек-бренд -- персональный бренд -- имидж руководителей -- репутация руководителей -- персональные помощники -- маркетологи -- бизнес Аннотация: Интервью с исполнительным директором компании John Voh Acheh Int о работе с публичным человеком. Доп.точки доступа: Эйкен, Дж. Вон; John Voh Acheh Int, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фролова, О. В. (доцент). Имидж как условие конкурентоспособности вуза [Текст] / О. В. Фролова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- конкурентоспособность вузов -- имидж образовательных услуг -- образовательные услуги -- имидж студентов -- студенты -- имидж профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав -- имидж руководителей -- руководители вузов -- виртуальный имидж вуза -- имидж выпускников -- выпускники вузов Аннотация: Имидж рассматривается как условие конкурентоспособности вуза. Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кульченко, Мария. Имидж руководителя: проблемы и решения [Текст] / М. Кульченко> // Гостиничное дело. - 2017. - № 10. - С. 28-35 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): авторитарные стили управления -- внешний имидж -- габитарный имидж -- гостиничные мероприятия -- имидж руководителей -- коммуникационные способности -- лидерские качества -- отели -- персональный имидж -- речевое поведение руководителей -- руководители отелей -- стили руководства -- харизматический лидер -- харизматичность Аннотация: Ключевой фигурой любого предприятия выступает его руководитель, поэтому имидж первого лица является важным условием достижение успеха в бизнесе, механизмом создания и укрепления корпоративной культуры, одним из основных элементов представления о предприятии в целом. Приведена информация о трех основных направлениях построения имиджа первого лица: габитарный (или внешний) имидж, коммуникационные способности, возможности и стиль руководства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |