Медведева, Е. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Специфика регионального маркетинга вузов Московской области [Текст] / Е. И. Медведева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
УДК
ББК 65.49 + 65.9(2Рос:) + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика регионов России

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные вузы -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- региональный маркетинг -- маркетинг вузов -- экономика вузов -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- качество образования -- имидж вуза -- службы маркетинга
Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фролова, О. (проректор по развитию).
    ЮУПИ [Текст] : анатомия бренда / О. Фролова // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 96-99.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- бренд вуза -- имидж вуза -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Бренд Южно-Уральского профессионального института рассматривается как средство целенаправленного выстраивания ситуации устойчивой конкурентоспособности и успешности вуза на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сиротина, М. А. (рук. рекламно-информац. центра).
    Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг [Текст] / М. А. Сиротина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- реклама -- управление рекламой -- маркетинг образования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- образовательные услуги -- имидж вуза
Аннотация: В статье рассматривается реклама, как необходимая часть маркетинговой деятельности вуза и важная составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кулешов, Д. В.
    Образ представителя вуза, вызывающий доверие абитуриента [Текст] / Д. В. Кулешов // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 87-96. . - Библиогр.: с. 96 (28 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
представители вуза -- социальное доверие -- эмоционально-оценочные характеристики -- имидж вуза -- формирование доверия
Аннотация: Взаимодействие вуза с абитуриентом как форма общения, опосредствованная имиджем вуза и его представителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алавердов, А. Р. (профессор).
    Вуз как работодатель [Текст] : проблемы формирования позитивного имиджа / А. Р. Алавердов // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вуза -- рынок труда -- межвузовская конкуренция -- конкуренция -- человеческий капитал вуза -- рынок трудовых ресурсов -- работодатели
Аннотация: Исследуется зависимость конкурентных позиций современного вуза от степени его привлекательности как работодателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Трубников, В. В.
    Организация имиджевой политики учебного заведения в современных условиях России [Текст] / В. В. Трубников // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 32-41 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вуза -- имиджевая политика
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления и технологии организации имиджевой политики вуза. Показана специфика восприятия РГСУ и возможности коррекции его имиджа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кислицына, Анна Николаевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Фирменный стиль как средство идентификации высших учебных заведений [Текст] / А. Н. Кислицына, В. Г. Шабловский // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 1 (36). - С. 25-29 : 5 ил. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3 + 85.127
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

   Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гербы -- идентификация вузов -- имидж вуза -- конкурентоспособность -- логотипы -- рынок образовательных услуг -- товарные знаки -- фирменные стили
Аннотация: Рассматривается значение создания фирменных стилей вузов, находящихся в условиях растущей конкуренции в современном образовательном пространстве. Приведены конкретные примеры гербов и фирменных знаков вузов, созданных на основе традиций и новых дизайнерских решений. Представлен опыт разработки фирменного стиля Институтом графического дизайна СПГУТД.


Доп.точки доступа:
Шабловский, Валерий Георгиевич; Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна \институт графического дизайна\Институт графического дизайна СПГУТД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования [Текст] / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 3-11 : ил. - Библиогр.: с. 11. - 1; Продолж. Начало: № 11, 2016; № 1, 2017. - 1; Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-платформа -- бренды вузов -- имидж вуза -- корпоративный имидж -- логотипы вузов -- маркетинговые коммуникации -- нейминг -- позиционирование -- ребрендинг вуза -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов
Аннотация: Процессы брендинга и ребрендинга в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Московский политехнический университет; Московский Политех; Томский политехнический университет; Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. королева; Томский государственный университет; Санкт-Петербургский университет ИТМО; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Санкт-Петербургский университет Петра Великого; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкуркин, Никита Анатольевич (магистрант).
    Имидж вуза и его роль в формировании мотивационных предпочтений студенческой молодежи (на примере оценок имиджа ДВИУ РАНХ и ГС студентами-социологами) [Текст] / Н. А. Шкуркин // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2017. - Вып. 4. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (22 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Дальний Восток

   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- имидж вуза -- качество образования -- мотивационные предпочтения -- потребители имиджевых услуг -- социология
Аннотация: В статье рассматриваются факторы формирования имиджа вуза. Исследуется студенчество как субъект и объект оценки и формирования имиджа высшего учебного заведения. Выявляются особенности влияния вузовской системы образования на формирование мотивационных предпочтений студенческой молодежи в условиях российского Дальнего Востока. Исследуются имиджевые взаимодействия потребителей образовательных услуг вуза. Рассматривается качество образовательных услуг как доминантный фактор формирования имиджа вуза.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный институт управления

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального ВУЗа [Текст] / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- имидж -- имидж вуза -- инструменты -- маркетинговые процессы -- маркетинговый инструментарий -- региональные вузы -- университеты -- учебные заведения
Аннотация: Представлен анализ базовых составляющих имиджа университета. Рассмотрены основные ступени маркетингового процесса при формировании положительного образа регионального вуза. Выявлены эффективные механизмы создания имиджа на каждом уровне, описано их взаимодействие. Представлены правовые и экономические основания необходимости формирования позитивного образа учебного заведения на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Кандыбина, А. В. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)