Краса, Екатерина Анатольевна (учитель обществознания; аспирант).
    Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потребностями на уроках [Текст] / Е. А. Краса, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей-мигрантов -- девиантное поведение -- дети с ОВЗ -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-мигранты -- игровое учебное взаимодействие -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- особые образовательные потребности -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая поддержка -- развивающее взаимодействие -- ситуации развивающего взаимодействия -- социализация детей -- традиционные образовательные потребности -- уроки -- учебное взаимодействие
Аннотация: Статья дает рекомендации учителям-предметникам о том, как организовать учебное взаимодействие детей с особыми и традиционными потребностями таким образом, чтобы оно способствовало психическому, интеллектуальному, нравственному развитию обеих категорий детей. Представлены конкретные ситуации, которые могут быть организованы на уроке.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)