Гайсина, Яна.
    Нюрнберг учит играть [Текст] / Я. Гайсина // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 78-79. : 5 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- международные выставки -- ярмарки -- игрушки -- настольные игры -- игровое обучение -- тренды
Аннотация: Дана информация о международной выставке-ярмарке игрушек, прошедшей в Нюрнберге 7-12 февраля 2008 г.


Доп.точки доступа:
Spielwarenmesse International Toy Fair, международная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Красовский, Юрий Дмитриевич (доктор социологических наук).
    Практика "обучения действием". Деловая игра "Риски" [Текст] : (авторская разработка) / Ю. Д. Красовский // Страховое дело. - 2012. - № 5. - С. 36-45 : рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конструктивно-игровое обучение -- деловые игры -- обучающие игры -- конструирование игр -- специалитеты -- магистратура -- студенты -- рисковые ситуации -- обучение действием -- методы обучения -- игровое обучение -- авторские разработки
Аннотация: Особенности конструирования и проведения деловой игры "Риски" в учебном курсе "Экономическая социология" для студентов специалитета и магистерской подготовки. В игре разработаны рисковые ситуации психологического характера, а также возможности их субъективного проявления в моделировании тех или иных игровых ситуаций и их страхования. Автор также знакомит читателя с методиками визуальной оценки рискованных ситуаций игроками и их поведением в процессе каждого игрового раунда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Майдонова, С. В.
    Использование игровых приемов на уроках японского языка [Текст] / С. В. Майдонова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-48 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- игровые методики -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- эффективность обучения -- японский язык -- фонетические игры -- лексические игры -- грамматические игры -- иероглифические игры
Аннотация: В статье говорится об использовании игровых приемов как способе повышения эффективности обучения японскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Мирзаханова, М. М.
    Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста [Текст] / М. М. Мирзаханова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- младшие школьники -- школьники -- игровое обучение -- групповые игры -- конкурсные игры -- повышение интереса к обучению -- игровые ситуации
Аннотация: В статье говорится о групповых и конкурсных играх, которые повышают у младших школьников интерес к обучению иностранным языкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Жамансариева, Л. Д. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Использование игровых технологий в процессе ознакомления младших школьников с окружающим миром [Текст] / Л. Д. Жамансариева, А. Амирова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 2. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- методы обучения -- окружающий мир -- игровое обучение -- младшие школьники -- игровые технологии обучения
Аннотация: Игра как один из активных методов обучения. Игровые технологии как основа личностноориентированного обучения, одно из средств развития у учащихся младших классов познавательной активности.


Доп.точки доступа:
Амирова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кроуфорд, Винсент.
    Модели ограниченной рациональности vs. оптимизационные модели стратегического мышления и обучения в играх [Текст] / В. Кроуфорд // Вопросы экономики. - 2014. - № 5. - С. 27-44. - Библиогр.: с. 40-44 (87 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Нэша равновесие -- американские экономисты -- игровое обучение -- когнитивные искажения -- модели ограниченной рациональности -- немецкие экономисты -- неоклассическая микроэкономика -- оптимизационные модели -- равновесие Нэша -- стратегическое мышление
Аннотация: В статье, написанной в ответ на работу Р. Харстада и Р. Зельтена, рассматривается выбор между моделями ограниченной рациональности и оптимизационными моделями в теоретико-игровом контексте. Показано, что в большинстве моделей элементы оптимизации сохраняются, и сделан вывод, что более продуктивно совершенствовать оптимизационные модели, чем заменять их моделями ограниченной рациональности.


Доп.точки доступа:
Харстад, Р. (американский экономист); Зельтен, Р. (немецкий экономист ; 1930-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Невская, С. С.
    Новые концептуальные подходы к изучению наследия А. С. Макаренко [Текст] / С. С. Невская // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 24-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- коллектив -- макаренковская педагогика -- национальная система образования -- педагоги -- педагогическое наследие -- развитие личности -- социальный капитал -- социальный потенциал -- трудовое воспитание -- человеческий капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: Активы структуры человеческого и социального потенциала и капитала составляют первоочередные задачи образования. Требования А. С. Макаренко к трудовому воспитанию и образованию, к формированию и развитию личности.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнейчук, Борис Васильевич (доктор экономических наук; профессор).
    Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] = Methodological bases of play education in knowledge society / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактические игры -- игровое обучение -- игровое поведение -- исследовательское поведение -- среднее образование -- схемы дидактических игр -- функции дидактических игр
Аннотация: В статье изложена авторская концепции игрового обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. Исследованы перспективы развития игрового обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)