Сорокина, Н.
    Инновационные методы обучения: проблемы внедрения [Text] / Н. Сорокина // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. 116-119
ББК 74.58
Рубрики: Активные методы обучения
   Новые технологии обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение, методы инновационные,внедрение -- активизация обучаемых, способы -- педагогика активная, стратегии -- деятельность мыслительная,методы обучения -- затруднения собственные,снятие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


74.58
В78


    Вострикова , Т. И.
    Самоанализ деятельности преподавателей по данным затруднений обучающихся [Текст] : научное издание / Т.И. Вострикова , Е.Ю. Чернова // Доклады Академии наук высшей школы. - 2003. - №2. - С. 115-120
ББК 74.58
Рубрики: Качество обучения
   Эффективность педагогического труда

Кл.слова (ненормированные):
кафедра, работа учебно-методическая, учебная, анализ, результаты -- обучающиеся, затруднения, фактические,данные, преподаватель, оценка, сравнение -- студенты, самоанализ -- химия общая, курс


Доп.точки доступа:
Чернова, Е.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: naro/2003/8
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 8
Содержание:
Шевелуха, В. На поприще ума нельзя нам отступать / В. Шевелуха. - С.7-14
Кл.слова: образование, российское, приоритетные задачи, будущее
Новиков, А. Почему реформы образования неэффективны? / А. Новиков. - С.15-25
Кл.слова: образование, реформы, неэффективность, причины, системный анализ
Чумаков, В. Русскому языку грозит ... латиница / В. Чумаков. - С.25-24
Кл.слова: латинский шрифт, кириллица, замена, попытки
Солженицын, А. Слово при получении большой ломоносовской медали Российской академии наук / А. Солженицын. - С.35-39
Корсак, А. Нужна ли нам сравнительная педагогика? / А. Корсак. - С.40-45
Кл.слова: сравнительная педагогика, учебный курс, необходимость, программа, авторский проект
Филатова, Л. Профессиональные затруднения руководителя муниципальных органов управления образованием / Л. Филатова. - С.47-48
Кл.слова: управление образованием, муниципальные органы, руководители, профессиональные затруднения, помощь повседневная
Вифлеемский, А. Социальные льготы работников образовательного учреждения / А. Вифлеемский, О. Чиркина. - С.49-53
Кл.слова: юридическое лицо, статус, школа, присутствие, пенсия, назначение, отказ, образовательное учреждение, работники, социальные льготы
Сергеева, М. Образовательный округ - модель управления в условиях малого города / М. Сергеева, И. Ванюков
Кл.слова: образовательный округ, структура, образовательная система, муниципальная, управление государственно-общественное, основа , экспериментальная модель
Ильина, И. Профессиональный рост директора школы: курский вариант / И. Ильина. - С.65-72
Кл.слова: город, школы, директорский корпус, управление
Бочкарев, В. Внутрешкольное управление и самоуправление: первые шаги / В. Бочкарев, М. Гулько, А. Кузнецов. - С.73-80
Кл.слова: государственно-общественное управление, опыт, научно-методическое обеспечение, школа, демократическое управление, инфраструктура, развитие
Краснова, С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей / С. Краснова. - С.81-84
Кл.слова: дети, дополнительное образование, учреждения, детско-юношеский центр, система управления, проективно-целевой метод, уровни управления
Носоновская, А. Директор и завуч: условия учительского успеха / А. Носоновская
Кл.слова: начальная школа, завуч, директор, контракты, доверие, учитель, профессиональный рост
Целищева, Н. Бонапартии местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте / Н. Целищева. - С.87-95
Кл.слова: управление, демократизм, декларации, реальность, несовпадение, лидер, профессиональные качества, муниципальное управление, начальник, позиции
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков. - С.115-126
Кл.слова: учебные, учебно-управленческие, учебно-логические, учебно-информационные, умения, классификация, школа, учебный план, региональный компонент, школьники, умения, общеучебные, программа
Брызгалова, С. Исследование уровня технологичности урока / С. Брызгалова. - С.127-131
Кл.слова: урок, технологичность, уровни, протокол, участники, деятельность, мотивационное обеспечение, педагогические технологии, учебный процесс, применение
Совайненко, В. Поможем детям и государству / В. Совайненко. - С.132-135
Кл.слова: учебный материал, усвоение, усвоение, эффективные способы
Сиратюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиратюк
Кл.слова: дети, исследование, нейропсихологическое, экспериментальное, школьники, половозрастные особенности, обучение, методы, формы, содержание, подбор, необходимость
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: личностно ориентированное образование, ученик, деятельность, личностно-значимая, образование, содержание, деятельностное
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый. - С.97-104
Кл.слова: технология педагогическая, продуктивная, возможности, российские условия, учебно-воспитательный процесс, продуктивность, факторы, влияние
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: общее среднее образование, модернизация, школьное образование, содержание, отбор, принципы, ученик, продуктивная деятельность, обучение, соотношение
Костеева, Т. Объять необъятное - дефиз одаренных детей / Т. Костеева, Т. Захарова, О. Верхозина, Мамченко Г. - С.147-152
Другие авторы: Захарова Т., Верхозина О., Мамченко Г.
Кл.слова: одареннные дети, выявление, работа, приемы, методы, рост, творческий, интеллектуальный, условия
Семенова, А. Модернизация содержания образования: в якутские школы пришла этнопедагогика / А. Семенова. - С.153-161
Кл.слова: утилитарная школа, переход, образование, содержание, дифференциация, этнические факторы, народная педагогика
Гурковский, В. Воспитание защитников Родины / В. Гурковский. - С.162-172, Хабаровский кадетский корпус, военно-учебные заведения, традиции, история
Лукьянова, М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина. - С.177-186
Кл.слова: ученик, учитель, школа, комфорт, администрация, деятельность, показатель, образовательный процесс, участники, удовлетворенность, способы
Замостьянов, А. Миражи и маяки в пространстве идеологии: Беседа первая / А. Замостьянов. - С.229-240
Кл.слова: общество современное, идейные движения, мировая история, кульминационные сюжеты, аналогии
Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов. - С.241-254
Кл.слова: дети, мифы, боевики, приключения, предпочтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: naro/2005/2
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2005г. N 2
Содержание:
Болотов, В. ЕГЭ: промежуточные итоги / В. Болотов. - С.9-15
Фуксон, Л. Дальнейшее проведение ЕГЭ: способы совершенствования / Л. Фуксон. - С.16-23
Егорова, Ю. ЕГЭ в Санкт-Петербурге: опыт проведения и перспективы / Ю. Егорова, Н. Вешев. - С.24-28
Вифлеемский, А. продолжение реформ следует... / А. Вифлеемский. - С.28-36
Ковалева, Г. PISA - 2003: результаты международного исследования / Г. Ковалева. - С.37-43
Лернер, П. Среда бытия растущего человека в изменяющемся мире / П. Лернер. - С.44-50
Николаенко, С. Учредительный съезд общественного совета педагогов и ученых Украины / С. Николаенко. - С.51-52
Громовой, В. Образование - это не отрасль. Это - жизнь / В. Громовой. - С.52-54
Загвоздкин, В. Тенденции образовательной политики и развития школьного законодательства в странах ЕС / В. Загвоздкин. - С.55-64
Писарева, Л. Образовательная политика ФРГ на рубеже ХХ - ХХI веков / Л. Писарева. - С.65-70
Прутченков, А. Портфолио: типичные ошибки и затруднения / А. Прутченков. - С.71-73
Руднев, Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе / Е. Руднев. - С.81-86
Гаргай, В. На государственном уровне: повышение квалификации британских педагогов / В. Гаргай. - С.87-96
Журавлев, Д. Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика / Д. Журавлев. - С.97-105
Карпов, А. Метод обучения и образовательная среда в школах науки / А. Карпов. - С.106-112
Крылова, Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования / Н. Крылова. - С.113-121
Ермаков, Д. : Приоритеты экологического образования: от изучения экологии - к устойчивому развитию / Д. Ермаков. - С.122-123
Лукьяненко, В. Физкультурное образование и здоровье учащейся молодежи / В. Лукьяненко. - С.132-134
Парамонов, А. Занимательность как способ мотивации в изучении русского языка / А. Парамонов. - С.135-137
Италия адаптируется к системе образования Евросоюза. - С.138-144
Фришман, И. Воспитание патриота и гражданина в детском общественном объединении / И. Фришман. - С.145-152
Ермолин, А. Педагогика развитого тоталитаризма. Триумф и трагедия Макаренко / А. Ермолин. - С.152-164
Бабурова, И. Психологический климат класса. Опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / И. Бабурова. - С.164-169
Левин, Я. Школьное самоуправление / Я. Левин. - С.170-177
Арефьев, И. Производственное объединение сельских школьников: опыт постижения экономики / И. Арефьев, О. Мисаль. - С.178-180
Чумаков, В. Большая семья: нужна эффективная программа / В. Чумаков. - С.181
Лебеденко, А. "Философия сердца" в педагогике / А. Лебеденко. - С.182-184
Беленцов, С. Взаимоотношения школы и семьи на рубеже ХIХ-ХХ веков / С. Беленцов. - С.185-186
Бух, Е. Легстаф и его теория формирования нравственных основ личности / Е. Бух. - С.189-197
Бутуханов, А. Попечители / А. Бутуханов. - С.207-214
Цирульников, А. Радостная встреча конца света / А. Цирульников. - С.215-223
Макл, Д. Школы "Взаимного обучения" в России: Уильям Аллен, царь Александр I и английские связи / Д. Макл. - С.224-230
Габидулин, Р. Человек, определивший не только свое, но и наше время / Р. Габидулин. - С.231-234
Гафнер, В. Информационная пассивность учителя / В. Гафнер. - С.235-239
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горенков, Е.
    Рефлексия: проблемы реализации в педагогической дееятельности [Текст] / Е. Горенков // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 94-95
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогические рефлексные умения, рефлексия, личностные особенности -- коллеективная мыслительная деятельность -- затруднения, пути решения, рефлексный анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74
   П16


Панина, Т.С.

   
    Общие рекомендации по использованию игр в обучении взрослых [Текст] // Панина Т.С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - М. : Академия, 2006. - С. 85-91 . - ISBN 5-7695-2255-0
ББК 74ря73
Рубрики: Игровые формы обучения
Кл.слова (ненормированные):
игры, обучение взрослых, рекомендации -- возможные затруднения


Доп.точки доступа:
Вавилова, Л.Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


   74.5
   В93


    Высшая школа - важнейший государственный ресурс регионального развития [Текст] : регион. межвуз. науч.-практ. конф., Биробиджан 23 марта - 13 мая 2006 г.: сб. материалов: в 3 т. / под ред. Н. Н. Паранчер. - Биробиджан : Изд-во Амур. гос. ун-та. Биробидж. фил., 2006 - .
   Т. 1. - 2006. - 212 с. : рис., табл. - ISBN 5-902452-09-0 : 120.00 р.
    Содержание:
Болгова, С. А. Качество подготовки специалистов - одно из условий регионального развития / С. А. Болгова. - С .5-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, качество подготовки специалистов, развитие регионов
Борзова, А. В. Образование как экзистенциальная детерминация / А. В. Борзова. - С .9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, детерминация, экзистенциальная детерминация
Бунина, С. А. Формирование рынка труда молодежи в условиях Дальнего Востока / С. А. Бунина, И. В. Новикова. - С .11-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рынок труда, молодежь, рынок труда, Дальний Восток, рынок труда
Афроскин, Н. А. Глобализация как предел реализации проекта модернити / Н. А. Афроскин. - С .18-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, глобализированный мир, деятельность общества модернити
Голубь, А. Б. Некоторые философские аспекты формирования "внутреннего лидерства" / А. Б. Голубь. - С .24-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лидерство, лидер, философские аспекты суперлидерства
Голубь, И. Б. Из опыта преподавания отдельных дисциплин национально-регионального компонента в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии / И. Б. Голубь. - С .29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опыт преподавания, уроки толерантности, введение национально-регионального содержания
Горяная, Л. Н. Профессионально-педагогическая подготовка педагога к работе с детьми и подростками девиантного поведения и условия ее результативности / Л. Н. Горяная. - С .32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-педагогическая подготовка, педагоги, дети и подростки девиантного поведения
Евстигнеева, Л. Г. Самоопределение личности - философский аспект / Л. Г. Евстигнеева. - С .37-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: человек, самоопределение личности, философские аспекты
Загуменов, В. П. Чтобы не учиться на ошибках...(критериально-ориентированная диагностика в образовательном процессе) / В. П. Загуменов. - С .44-49
Кл.слова: образовательные процессы, диагностики, психолого-педагогическая диагностика
Кисиева, Н. М. Некоторые аспекты непрерывного профессионального образования / Н. М. Кисиева. - С .50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аспекты, от школы до вуза, непрерывное профессиональное образование
Колмаков, М. В. Анализ предпосылок понятия духовности в творчестве Ивана Ильина / М. В. Колмаков. - С .53-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русские мыслители, религиозность, катарсис-духовное становление личности
Коробов, Е. П. Высшая школа и субъективное развитие / Е. П. Коробов, Е. В. Дмитриева, А. К. Хаблюк. - С .59-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: высшая школа, субъективное развитие, школьники
Кузьмич, А. В. Проблемы преподавания информатики в средних и высших учебных заведениях / А. В. Кузьмич. - С .64-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемы преподавания, информатика, средние и высшие учебные заведения
Локтев, К. И. Духовное развитие ребенка - ключ к проблеме беспризорности / К. И. Локтев. - С .68-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: беспризорность, социальные среды, мотивации, духовное развитие ребенка
Маслова, Л. П. О проблемах постградуального высшего профессионального образования, рынка труда и человеческого достоинства / Л. П. Маслова. - С .76-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование образовательных систем, высшее профессиональное образование, рынки труда
Никитенко, В. Н. Образовательные запросы как ориентировочная основа конструирования и реализации НРК ГОС в вузах / В. Н. Никитенко. - С .80-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: национально-региональные компоненты, образовательные запросы, вузы
Орлов, О. В. Мировозрение, безопасность и качество жизни человека / О. В. Орлов. - С .86-93. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мировозрение, безопасность, качество жизни человека
Сильянов, Е. А. Специфика информационных технологий, информатизации коммуникационных процессов в современном обществе / Е. А. Сильянов. - С .93-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, информации и коммуникации, информатизации коммуникационных процессов
Смирнова, А. С. Характеристика затруднений студентов в учении и их причины / А. С. Смирнова. - С .99-106. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: студенты, затруднения в учении, психологические аспекты педагогической поддержки
Антаков, М. Н. ТЭК Хабаровского края - структура и перспективы развития в современных условиях / М. Н. Антаков. - С .107-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: топливно-энергетические комплексы, экономики регионов, формирование энерготопливных компаний
Галкина, О. В. Реформирование кадровой сферы РФ. / О. В. Галкина. - С .111-113
Кл.слова: кадровая политика государства, концептуальные аспекты, кадровые реформы
Говако, И. Б. Уровень социального развития региона: оценка, динамика, возможность прогноза / И. Б. Говако. - С .113-118 : табл.
Кл.слова: уровни, социальное развитие, регионы
Гуменный, А. М. Анализ факторов, влияющих на финансовые результаты государственных унитарных предприятий (на примере ГУПА "Бюро технической инвентаризации ЕАО" / А. М. Гуменный. - С .118-125
Кл.слова: максимальная прибыль, рентабельность, прибыль как финасовые результаты
Долгушева, А. В. Реформирование межбюджетных отношений в регионе в новых условиях / А. В. Долгушева, А. С. Будко. - С .125-130
Кл.слова: межбюджетные отношения, Дальний Восток, межбюджетные отношения
Долгушева, А. В. Роль органов региональной власти в формировании инфраструктуры поддержки малого бизнеса / А. В. Долгушева, О. Е. Канаева. - С .130-134
Кл.слова: малый бизнес, инфраструктура, региональная власть и бизнес
Карловская, А. А. ВУЗ как субъект государственной молодежной политики / А. А. Карловская, Ю. А. Праскова. - С .134-137
Кл.слова: молодежная политика, вуз, роль в государственной политики
Ладнич, Г. С. Проблемы и перспективы реализации кредитно-денежной политики России / Г. С. Ладнич. - С .138-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: денежно-кредитная политика, долгосрочные кредиты, инфляции
Мамулькина, Н. Н. Состояние и проблемы российского рынка ценных бумаг / Н. Н. Мамулькина. - С .145-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рынки ценных бумаг, современные российские фондовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
Микрюкова, И. В. Экономический анализ издержек обращения торгового предприятия / И. В. Микрюкова. - С .147-152. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: экономические анализы, издержки, торговые предприятия
Морозова, О. И. Формирование модели полкупательского поведения / О. И. Морозова, О. В. Белякина. - С .152-156
Кл.слова: рыночные системы хозяйствования, модели покупательского поведения, ассоциативные правила
Мотылева, Я. Ю. Жизненный цикл швейных изделий / Я. Ю. Мотылева, Т. Н. Сухова. - С .156-163
Кл.слова: швейные изделия, циклы
Положай, А. В. Развитие АПК ЕАО: реализация и перспективы / А. В. Положай. - С .163-166
Кл.слова: агропромышленные комплексы, государственные поддержки, животноводческие отрасли мясного направления
Помазкова, Е. И. Современный подход к планированию и управлению на предприятиях легкой промышленности / Е. И. Помазкова. - С .166-171
Кл.слова: планирование, предприятия легкой промышленности, управление
Рагулин, Д. А. Анализ возможностей экспортной деятельнеости в Дальневосточном регионе и инвестиционные перспективы Дальневосточной энергетики / Д. А. Рагулин. - С .172-176 : табл.
Кл.слова: эспортная деятельность, регионы, инвестиционные перспективы
Рынза, Т. А. Основные направления повышения качества швейных изделий / Т. А. Рынза, Т. Н. Сухова. - С .176-184
Кл.слова: качество изделий, швейные изделия, улучшение качества
Садченко, Ю. А. Безработица как макроэкономическая проблема / Ю. А. Садченко. - С .184-191. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: безработицы, безработные, макроэкономические проблемы
Сухова, Т. Н. Использование маркетинговых исследований при проектировании одежды медицинского назначения / Т. Н. Сухова, А. Н. Сухов, Е. В. Кряжева. - С .192-198
Кл.слова: маркетинговые исследования, одежда медиков, проектирование
Яковлева, Е. В. Отрицательные трансферты как фактор социально-экономического развития региона / Е. В. Яковлева. - С .198-203
Кл.слова: трансферты, социально-экономическое развитие региона, факторы
Уваров, В. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций / В. А. Уваров, Н. В. Яковлева. - С .204-209. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, рынки маркетинговых коммуникаций, рекламные рынки
ББК 74.58
Рубрики: Высшая школа


Доп.точки доступа:
Паранчер, Н.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

67.409
Б 93


    Бутенко, Т. П.
    Право осужденного к лишению свободы на высшее и послевузовское образование [Текст] / Т.П. Бутенко // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 34 : Гуманитарные науки. - С. 23-25
УДК
ББК 67.409 + 74.58
Рубрики: Исправительно-трудовое право--Правовое положение заключенных
   Образование. Педагогика--Высшее образование--Заочная форма обучения

Кл.слова (ненормированные):
отбывающие наказание, условия получения образования -- система заочного обучения -- реализация права, затруднения -- система дистанционного образования -- исправительное учреждение, библиотечный фонд -- научная детельность, отсутствие запрета


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1)




    Солдаткин, Андрей (кандидат исторических наук).
    Затерянный голод тридцать седьмого [Текст] / Андрей Солдаткин // Родина. - 2008. - N 6. - С. 102-106. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия--РФ--Мордовия; Саранск, город; Инсарский район; Плужное, село; Веденцы, село; Ромоданово, село; Атяшево, село, 1937-1939 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
голод -- коллективизация -- крестьяне -- сельские жители -- колхозники -- продовольственные затруднения -- смертность -- инфекционные заболевания -- продовольственные ссуды -- латентный голод
Аннотация: О голоде 1937-1939 годов на территории Мордовии и за ее пределами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беличева, С. А.
    Обеспечение психического и физического здоровья ребенка в современных социокультурных условиях [Текст] / С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 71-78. . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 67.401.12
Рубрики: Психология--Россия, 1968-1988 гг.; 20 в. 90-е гг.
   Социальная психология

   Право--Россия, 2007 г.

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
законы -- указы -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- дети -- современные условия -- социокультурные условия -- затруднения воспитания -- проблемы -- современные условия
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с затруднением воспитания здоровых в физическом и психосоциальном плане детей.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума Российской Федерации; Правительство Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Косяков, В. И.
    Формирование фазового состава неравновесных образцов, полученных при быстром затвердевании оксидных расплавов [Текст] / В. И. Косяков, Е. Г. Цветков // Известия РАН. Серия физическая. - 2009. - Т. 73, N 8. - С. 1208-1210. - Библиогр.: c. 1210 (9 назв. ) . - ISSN 0367-6765
УДК
ББК 24.542
Рубрики: Химия
   Химическая кинетика

Кл.слова (ненормированные):
Гиббса правило фаз -- затвердевание расплава -- кинетические затруднения -- кристаллизация расплава -- неравновесные образцы -- оксидные расплавы -- правило фаз Гиббса -- системы с отрицательным числом степеней свободы -- фазовый состав
Аннотация: Количество фаз в равновесной системе p, образованной из t компонентов, ограничено правилом фаз Гиббса, которое запишем в виде f=t+n-p-r, где f - число степеней свободы, n - количество термодинамических параметров, определяющих состояние системы, r - количество ограничений на вариации состава.


Доп.точки доступа:
Цветков, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Слобожанинов, Ю. В.
    Четыре этапа евроPISAции школьного урока [Текст] / Ю. В. Слобожанинов // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 163-167.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- международное тестирование -- тесты PISA -- ученики -- компетентности -- педагоги -- учителя -- затруднения учащихся
Аннотация: В статье рассматривается система занятий с российскими педагогами по переходу от эмпирической модели обучения к конструктивистской, анализируются тесты PISA и затруднения учащихся при работе с ними.


Доп.точки доступа:
PISA

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баламут, А. Н.
    Психологическая характеристика затруднений, испытываемых сотрудниками УИС при взаимодействии с осужденными пожизненно [Текст] / А. Н. Баламут // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2011. - N 7. - С. 30-33
ББК 88.4
Рубрики: Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
затруднения при общении с осужденными -- осужденные пожизненно -- профессионализм в УИС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Ожигин, Дмитрий.
    Типовые затруднения с лицензированием продуктов ЗАО «Нанософт» и способы их решения [Текст] / Д. Ожигин // САПР и графика. - 2011. - N 9. - С. 48-49. : рис.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программные продукты -- файлы лицензий -- техническая поддержка -- компьютерные программы
Аннотация: Hассмотрены наиболее распространенные случаи ошибок системы лицензирования и даны подсказки, как с ними справиться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ташина, Татьяна Михайловна.
    Учебные затруднения в младшем школьном возрасте как ограничения акмеологического развития [Текст] / Ташина Татьяна Михайловна // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2012. - № 5. - С. 87-89 . - ISSN 2226-4434
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- школьные трудности -- учебные затруднения -- младшие школьники -- физическое здоровье -- мотивационно-деятельностные затруднения -- эмоциональные затруднения -- личностное развитие -- социальное становление -- индивидуальный подход -- акмеологическое развитие -- комплексная помощь
Аннотация: По мнению автора, ученики, имеющие школьные трудности, постепенно утрачивают перспективы акмеологического развития в будущем и нуждаются в своевременной комплексной квалифицированной помощи специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-9 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15 : ил., табл. - Продолж. Начало: № 1. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Слободин, Илья (руководитель проекта).
    Как обойти основные затруднения при портировании САПР-приложений на nanoCAD [Текст] / И. Слободин // САПР и графика. - 2015. - № 2. - С. 58-61 : ил. . - ISSN 1560-4640
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
AutoCAD -- nanoCAD -- САПР -- системы автоматизированного проектирования
Аннотация: Небольшие приложения, использующие общеупотребительную часть API, могут быть портированы на nanoCAD с минимальными изменениями или вообще без них.


Доп.точки доступа:
"Разработка ПО, CEE-SECR 2014", конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Александрова, Е. А.
    Путь ребенка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория [Текст] / Е. А. Александрова // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 32-39
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вариативное обучение -- затруднения у подростков -- индивидуализация -- индивидуальные траектории развития -- подростки -- психология подростков
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория - путь к персональной реализации потенциала учеников. Решение личностных задач в процессе индивидуального образовательного движения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пятаков, Е. О.
    Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалистов [Текст] / Е. О. Пятаков, О. М. Новосадова, Е. И. Николаева // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 40-48
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные установки -- затруднения у подростков -- подростки -- подростковое разгильдяйство -- психология подростков -- родители
Аннотация: Взгляд специалистов на проблему подросткового разгильдяйства. Роль родителей, учителей, психологов в преодолении трудностей роста детей.


Доп.точки доступа:
Новосадова, О. М.; Николаева, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)