Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 107-120. . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в. История образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученые -- мышление -- алгоритм мышления -- педагогические исследования -- опыт -- передача опыта -- философия образования -- среда -- социальное окружение -- воспитательная среда -- школа (образование) -- задачи школы -- образовательная среда -- проблемы образовательной среды -- общественные установки -- природные склонности -- образовательный процесс -- система образования -- развивающаяся система образования -- жизнеобразование Аннотация: О философско-педагогической концепции Дж. Дьюи, рассматривающей природу и сущность педагогического процесса. Доп.точки доступа: Митковец, Е. А.; Дьюи, Дж. (1859-1952); Фребель, Ф. (1782-1852); Гегель, Г. (1770-1831); Гербарт, И. (1776-1841); Руссо, Ж. Ж. (1721-1778) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук; профессор). Интерпретация задач и функций школы: от Ксенофонта до Говарда Гарднера [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 12-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): задачи школы -- институт школы -- образовательные институты -- образовательные метафоры -- образовательные системы -- общественные институты -- происхождение школ -- пространство образования -- современная школа -- терминология -- учебно-воспитательные учреждения -- формальное образование -- функции школы -- цели образования -- школы (образование) -- школьное образование Аннотация: Сегодня вопрос о школе - это вопрос о том, каким завтра будет общество, так как именно школьному образованию отводится функция подготовки к жизни подрастающих поколений. При непрерывно ускоряющемся темпе общественного развития, при возрастании роли каждого отдельного человека в экономической, социальной, политической, духовной сферах общественной жизни все более актуализируется проблема осмысления того, что же такое школа, какие задачи она призвана решать, какие инструменты для этого использовать, на какие ценности и идеалы при этом ориентироваться. Важнейшим источником ответа на эти вопросы является опыт их осмысления мыслителями образования в прошлом и настоящем. Доп.точки доступа: Фельбигер, И. И. (аббат ; 1724-1788); Днепров, Э. Д. (российский педагог; академик РАО; министр образования России в 1990-1992 гг. ; 1936-2015); Фуко, М. (французский философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Иьенков, Э. В. (философ-марксист ; 1924-1979); Чехов, Н. В. (русский педагог ; 1965-1947); Ксенофонт (древнегреческий писатель ; 430-356 до н. э.); Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Килпатрик, У. (американский педагог ; 1871-1965); Арендт, Х. (немецкий философ ; 1906-1975); Гарднер, Г. (американский психолог ; 1943-); Робинсон, К. (американский педагог; психолог ; 1950-2020); Иллич, И. (австрийский философ ; 1926-2002) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |