Шалина, О. С.
    Психодиагностика детей и подростков с онкологическими заболеваниями в период адаптации к стационарному лечению [Текст] / О. С. Шалина, Е. Е. Насиновская, Е. И. Моисеенко // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- детская онкология -- переживание критической ситуации -- тревожность -- самооценка -- жизненные перспективы -- адаптация к длительной госпитализации -- стационарное лечение детей -- онкологические заболевания
Аннотация: Краткий обзор зарубежных и отечественных психологических работ в сфере детской онкологии. Приведены результаты исследования психологической адаптации детей и подростков с онкологическим диагнозом к ситуации длительного стационарного лечения в период первичной госпитализации. Данная ситуация понимается как критическая, проблемно-конфликтная в жизни личности, а полученные результаты могут быть использованы для разработки специальной психотехнической программы.


Доп.точки доступа:
Насиновская, Е. Е.; Моисеенко, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кореневская, Анастасия Андреевна.
    Психологическое сопровождение студентов младших курсов из постконфликтных территорий в рамках работы Студенческой психологической службы [Текст] / А. А. Кореневская // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 87-91 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты младших курсов -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- постконфликтные территории -- социальная адаптация -- социальное проектирование -- жизненные перспективы -- психологические тренинги
Аннотация: Представлено описание проекта психологического сопровождения студентов младших курсов из постконфликтных территорий, реализованного Студенческой психологической службой Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Студенческая психологическая служба Южного федерального университета; Южный федеральный университет \студенческая психологическая служба\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Цели профессионального развития студентов педвуза и педагогов-практиков [Текст] / К. К. Голубушина [и др.] // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- жизненные перспективы -- педагоги-практики -- педагогические вузы -- профессиональное развитие студентов -- профессиональное становление -- целеполагание
Аннотация: Представлены результаты изучения целей профессионального развития у студентов педагогического вуза и педагогов-практиков.


Доп.точки доступа:
Голубушина, старший преподаватель; Виноградова, кандидат психологических наук; доцент; Ключко, доктор философских наук; профессор; Самосадова, старший преподаватель; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева; МГПИ им. М. Е. Евсевьева; Московский городской педагогический университет; МГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Арпентьева, Мариям Равильевна (доктор психологических наук).
    Семейная академия в структуре социально-психологической помощи замещающим семьям [Текст] / М. Р. Арпентьева // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 95-107. - Библиогр.: с. 107 (15 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
абилитационно-развивающая работа -- авторские концепции -- воспитание родителей -- группы взаимопомощи -- группы самопомощи -- дети -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- жизненные перспективы -- замещающие семьи -- инновационные технологии -- качество жизни -- ответственное родительство -- приемные родители -- программы сопровождения -- профилактика социального сиротства -- психолого-педагогическая реабилитация -- психосоциальная работа -- семейные академии -- семейные клубы -- сопровождение детей -- сопровождение семей -- социальная работа с семьями -- социально-психологическая поддержка -- социально-психологическая работа -- социально-психологические компетентности -- социально-психологические отношения -- социальное сиротство -- супервизия -- трудные жизненные ситуации -- центры социального обслуживания -- школы для родителей -- школы замещающих семей
Аннотация: Рассматриваются проблемы и направления работы с семьей, включая повышение социально-психологической компетентности членов семьи и персонала центров социального обслуживания населения, работающих с семьями и детьми. Представлена авторская концепция Семейной академии, ее особенности как инновационной технологии работы с семьями и клиентами, попавшими в трудную жизненную ситуацию или стремящимися повысить качество своей жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)