Коньков, Евгений Валерьевич (аспирант МПГУ, кафедра теории и методики обучения информатике). Структура и организация проведения урока информатики и использования ИКТ в информационно-образовательной среде на средней ступени школьного образования [Текст] / Коньков Евгений Валерьевич> // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 45-47. : Фот. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- стандарты второго поколения -- информационная среда -- образовательная среда -- школьное образование -- средняя ступень школьного образования -- интегрированное обучение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В условиях интеграции и дистанционных форм обучения на средней ступени школьного образования важна структура и организация урока информатики и использования ИКТ на основе разработки информационно-образовательной среды в соответствии со стандартами второго поколения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации [Текст] : справка к заседанию коллегии Минобрнауки РФ 18 декабря 2012 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2013. - № 2. - С. 47-55
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- справки -- дети-инвалиды -- инвалиды -- дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- обучение на дому -- общее образование -- дистанционные технологии -- дистанционная форма обучения -- нормативная правовая база -- методическое сопровождение -- развитие образования -- перспективы развития -- субъекты Российской Федерации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Заборова, Елена Николаевна (доктор социологических наук; профессор). Дистанционное обучение: мнение студентов [Текст] / Е. Н. Заборова, И. Г. Глазкова, Т. Л. Маркова> // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- качество образования -- мнения студентов -- образовательный процесс -- совмещение учебы и работы -- студенчество Аннотация: В статье дистанционное обучение рассматривается, с точки зрения главного участника образовательного процесса, – студенчества. Современные студенты, обращающиеся к дистанционной форме обучения, образуют специфическую социальную группу, в мотивации которой доминируют фактор возможности совмещения учебы и работы, территориальный, временной и материальный факторы, при этом качество образования для них не имеет существенного значения – преобладает установка на получение диплома как такового. Доп.точки доступа: Глазкова, Ирина Геннадьевна (кандидат социологических наук; доцент); Маркова, Татьяна Леонидовна (кандидат социологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мокрецова, Людмила Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Психолого-педагогические аспекты смешанного и дистанционного взаимодействия студентов и преподавателей в открытой инфосреде [Текст] / Л. А. Мокрецова, Е. В. Дудышева, Е. В. Маликова> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 111-122 : схемы. - Библиогр.: с. 120-122 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инфосреда -- межвузовское взаимодействие Аннотация: Об идее открытой инфосреды, проблемах дистанционной коммуникации участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Дудышева, Елена Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Маликова, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полевая, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук). Дистанционная форма обучения в вузе [Текст] = Remote fopm of education at higher education institution: factors of development and implementation, problems of implementation : факторы развития и внедрения, проблемы реализации / Н. М. Полевая, В. В. Ситникова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дистанционная форма обучения -- обучение в вузе -- проблемы реализации -- факторы развития Аннотация: В статье рассматриваются факторы развития, а также проблемы реализации дистанционной формы обучения в вузе. Доп.точки доступа: Ситникова, Виктория Владимировна (кандидат социологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), аб. (1), эн.ф. (1), к.п. (1) Свободны: н.з. (1), аб. (1), эн.ф. (1), к.п. (1) |