Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка [Текст] / М. Ю. Шошина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 39-46.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- мотивации при обучении -- мотивы познавательные -- познавательные мотивы -- приемы дидактические -- дидактические приемы Аннотация: Опыт учителей английского языка, использующих современные педагогические технjлогии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Райко, Д. Н. Ретроальтернативные сценарии на уроках истории [Текст] / Д. Н. Райко> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 157-165.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- история (образование) -- ретроальтернативистика -- альтернативные сценарии -- исторические события -- критерии сценариев -- ретроальтернативные сценарии -- примеры сценариев -- создание альтернативных сценариев -- тематические проблемные поля -- дидактические приемы -- личностно ориентированное обучение Аннотация: Моделирование ретроальтернативных сценариев на уроке позволяет заинтересовать учащихся, расширить границы познаваемого через игру, предполагают творческое, нестандартное видение исторического факта или явления, создание его альтернативной модели в концепте "что если бы... ". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Райко, Д. Н. "Эксперимент" на уроке истории [Текст] / Д. Н. Райко> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 145-150. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (образование) -- уроки истории -- учебные эксперименты -- личностно-ориентированное обучение -- исторические учебные эксперименты -- дидактические приемы -- варианты учебных экспериментов -- разрушение привычного -- эксперименты-разрушения -- идеальные типы -- исторический анахронизм -- историзация настоящего -- историческая компаративистика -- экспериментальные исторические сравнения -- типы исторических сравнений Аннотация: Один из действенных способов реализации принципов личностно-ориентированного обучения на уроке истории представляет дидактический прием учебного "эксперимента". В статье рассматриваются варианты "учебных экспериментов". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Илюшин, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор). Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока [Текст] / Л. С. Илюшин> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 123-132
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические тексты -- дидактические приемы -- педагогические задачи -- конструкторы задач -- решение задач -- принципы оценивания -- компетентностный подход -- учебные задания -- комплексы учебных заданий -- языковая компетентность -- коммуникативная компетентность Аннотация: Цель данной статьи - предложить учителю-практику комплексный дидактический прием, позволяющий создавать собственный "дидактический текст" и с его помощью решать конкретные педагогические задачи, связанные с проектированием, сопровождением и оценкой достижений учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баженова, Мария Игоревна (кандидат психологических наук). Целесообразность и возможность развития системного мышления студентов специальности/направления "Социальная работа" [Текст] / М. И. Баженова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. ) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее социальное образование -- дидактические приемы -- модернизация образования -- мышление -- образовательная парадигма -- принципы модернизации -- проблемно-поисковые методы -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие системного мышления -- системное мышление -- системный подход -- социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- студенты -- учебная деятельность -- фундаментализация образования Аннотация: Освещается необходимость выработки и внедрения в высшей школе новой образовательной парадигмы. Фундаментализация образования рассматривается как основополагающий принцип его модернизации. Реализация этого принципа способствует внедрение идей системного подхода в практику учебной деятельности. Одним из способов развития системного мышления студентов является использование проблемно-поисковых методов работы с терминологией в ходе изучения учебных дисциплин. Обосновывается значимость задачи развития системного мышления в системной подготовке будущих специалистов в области социальной работы. Доп.точки доступа: Пермский государственный национальный исследовательский университет; ПГНИУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |