Кузьменко, Л. Е. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников [Текст] / Л. Е. Кузьменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-50.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы -- певческие навыки -- игры -- сольфеджио -- эксперименты -- нарушение речи -- логопедические группы -- пение -- музыка -- младшие школьники -- музыкальный слух -- школа -- музыкальные навыки -- дети -- слуховые навыки -- координация слуха -- нотная грамота -- координация голоса -- диагностические карты -- артикуляция Аннотация: В статье показано использование современных методик, способствующих развитию и музыкально-слуховых навыков детей дошкольного и младшего возраста, индивидуальный подход в этой работе, стремление к более полному раскрытию творческого потенциала каждого ребенка, формирование специфических певческих ощущений и связанных с ними эмоционально-образных представлений, что решает часть музыкально-эстетических задач в духовном воспитании ребенка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Турушев, Максим Иннокентьевич (аспирант). Дидактическая индивидуальная карта как средство реализации личностно-центрированного обучения школьников робототехнике [Текст] / М. И. Турушев> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 86-92 : 4 рис. - Библиогр.: с. 91 (12 назв.) . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностические карты -- дидактические карты -- дорожные карты -- индивидуальное обучение -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- образовательная робототехника Аннотация: Статья посвящена развитию инженерно-технического образования, необходимости развития научно-технического творчества, создания определенных исследовательских лабораторий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шайкина, Виктория Николаевна (старший преподаватель). Готовность учителей математики к самодиагностике профессиональных умений в условиях введения профстандарта "Педагог" [Текст] / В. Н. Шайкина> // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): диагностические карты -- методическое сопровождение учителей -- модели методического сопровождения -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональные дефициты педагогов -- профессиональные компетентности -- профессиональные стандарты -- самодиагностика -- саморазвитие учителя -- тестирование -- учителя -- учителя математики Аннотация: Статья посвящена особенностям оценки профессиональных компетенций педагогических работников при организации непрерывного профессионального развития в условиях введения профессионального стандарта "Педагог". Рассматриваются результаты экспериментального исследования готовности учителей математики к самодиагностике профессиональных умений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |