Маланцева, Оксана. Интеграция детей эмигрантов в систему образования [Текст] / Оксана Маланцева> // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 265-268.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети эмигрантов -- обучение за рубежом -- эмигранты -- зарубежный опыт Аннотация: Об опыте решения проблем обучения детей эмигрантов за рубежом и моделях интеграции детей в систему образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Маланцева, О. Интеграция детей эмигрантов в систему образования [Текст] / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 76-79.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- дети эмигрантов -- эмигранты -- педагоги -- адаптация учащихся -- адаптация детей эмигрантов Аннотация: Сегодня существует множество проблем, в том числе и прежде всего в системе образования, связанных с адаптацией детей эмигрантов к новым для них социальным условиям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Выренкова, А. С. Грамматика ошибок и грамматика конструкций: "эритажный" ("унаследованный") русский язык [Текст] / А. С. Выренкова, М. С. Полинская, Е. В. Рахилина> // Вопросы языкознания. - 2014. - № 3. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 17-19 . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Грамматика Языкознание Кл.слова (ненормированные): грамматика конструкций -- грамматика ошибок -- дети эмигрантов -- иноязычная среда -- композициональность -- корпусы текстов -- носители языка -- ошибки -- речевые ошибки -- русский язык -- теоретическая лингвистика -- унаследованные языки -- эмигранты -- эритажный язык Аннотация: В статье обсуждается природа ошибок в текстах носителей особого варианта русского языка: детей эмигрантов, выросших в иноязычной среде и унаследовавших свой русский от родителей. Доп.точки доступа: Полинская, М. С.; Рахилина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |