Кузьмичева, Т. В. (директор психолого-педагогического института).
    Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Антарктическом регионе [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 63-67 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Мурманская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- инклюзивное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- социокультурная адаптированность
Аннотация: Представлен анализ современного состояния практики инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в Баренцевом Евро-Антарктическом регионе с учетом российского и международного опыта.


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный гуманитарный университет \ресурсный центр поддержки инклюзивного образования\; МГГУ; Ресурсный центр поддержки инклюзивного образования \мггу\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Краса, Екатерина Анатольевна (учитель обществознания; аспирант).
    Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потребностями на уроках [Текст] / Е. А. Краса, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей-мигрантов -- девиантное поведение -- дети с ОВЗ -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-мигранты -- игровое учебное взаимодействие -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- особые образовательные потребности -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая поддержка -- развивающее взаимодействие -- ситуации развивающего взаимодействия -- социализация детей -- традиционные образовательные потребности -- уроки -- учебное взаимодействие
Аннотация: Статья дает рекомендации учителям-предметникам о том, как организовать учебное взаимодействие детей с особыми и традиционными потребностями таким образом, чтобы оно способствовало психическому, интеллектуальному, нравственному развитию обеих категорий детей. Представлены конкретные ситуации, которые могут быть организованы на уроке.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гусева, Кристина Алексеевна (специалист по социальной работе).
    Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся коррекционной школы-интерната [Текст] / К. А. Гусева, И. В. Захарова // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 148-153 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 152-153 (8 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.6 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Ульяновск

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
дети с ООП -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дети-инвалиды по зрению -- коррекционные школы-интернаты -- методы педагогического сопровождения -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- практический опыт -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- социальная адаптация -- социально-педагогическая поддержка -- социально-трудовая адаптация -- трудовое обучение -- учащиеся с ООП -- учащиеся с особыми образовательными потребностями -- школы-интернаты
Аннотация: Рассмотрены проблемы профессиональной ориентации учащихся с особыми образовательными потребностями. Представлен опыт работы школы-интерната для детей-инвалидов по зрению г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Захарова, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук); Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 91

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)