Педагогические условия обеспечения готовности педагогов к формированию универсальных учебных действий у учащихся 5-7-х классов [Текст] / А. В. Онучина [и др.] // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- готовность педагогов -- компоненты готовности педагогов -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические условия -- профессиональные умения педагога -- рефлексивный компонент -- система показателей готовности -- смыслодеятельностный компонент -- содержательно-деятельностный компонент -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учителя
Аннотация: В статье раскрыто важное условие формирования универсальных учебных действий у учащихся 5-7-х классов - обеспечение готовности педагогов к данному процессу. Данное условие базируетcя на принципе непрерывности образования. Автор раскрывает компоненты готовности. В контекст исследования включены профессиональные умения.


Доп.точки доступа:
Онучина, Анастасия Владимировна (педагог-психолог); Котряхов, Николай Васильевич (доктор педагогических наук; профессор); Сергеева, Вера Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор; доцент); Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Онучина, Анастасия Владимировна (педагог-психолог; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Содержание компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся [Текст] / А. В. Онучина, О. Н. Бершанская, Н. В. Котряхов // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- готовность педагогов -- когнитивные установки -- когнитивный компонент готовности -- модели деятельности -- мотивационные установки -- мотивационный компонент готовности -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная готовность -- рефлексивный компонент готовности -- универсальные учебные действия -- участники образовательного процесса -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье определены структурные компоненты готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся, обосновано их содержание. Авторы статьи приводят теоретическое обоснование содержания мотивационного, когнитивного и рефлексивного компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Котряхов, Николай Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Некоторые итоги цифровизации образования на примере вынужденного удаленного школьного обучения [Текст] = Some results of digitalization of education on the example of forced remote schooling / В. И. Панов, Н. А. Борисенко, А. В. Капцов [и др.] // Педагогика. - 2020. - № 9. - С. 65-77. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагогов -- готовность школьников -- дистанционное обучение -- методическое обеспечение обучения -- онлайн-обучение -- педагоги -- психолого-педагогическое обеспечение -- родители -- техническая готовность -- удаленка -- удаленное обучение -- удаленные формы обучения -- учителя -- функциональная готовность -- цифровизация образования -- школы (образование) -- школьники -- школьное обучение -- эмпирические исследования -- эффективность обучения
Аннотация: Статья посвящена оценке школьниками, педагогами, родителями и администрацией школ опыта цифровизации образования на примере вынужденного удаленного обучения в период пандемии. Выявлено, что в настоящее время школьное образование готово к переходу на цифровые формы обучения не более чем наполовину, поскольку обнаружились проблемы с недостаточностью цифровой грамотности, методического обеспечения цифровой дидактики, технических медиасредств и психолого-педагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Панов, Виктор Иванович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией); Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник); Капцов, Александр Васильевич (доктор психологических наук; доцент; руководитель центра); Колесникова, Екатерина Ивановна (кандидат психологических наук; доцент); Патраков, Эдуард Викторович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий учебно-научной лабораторией); Плаксина, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; профессор); Суннатова, Рано Иззатовна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)