Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Положение об экспертном совете Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 сентября 2006 г. N 226 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 13 октября 2008 г., N 289 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 2. - С. 39.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.; 2008 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- положения -- изменения в положениях -- комиссии -- аттестационные комиссии -- экспертные советы -- государственная аттестация -- аттестация кадров -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- государственная политика -- научные кадры -- педагогические кадры -- научно-педагогические кадры -- государственные академии наук


Доп.точки доступа:
Экспертный совет Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации; Высшая аттестационная комиссия \экспертный совет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: н.з. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О научно-координационном совете федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 ноября 2008 г., N 340 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 2. - С. 43-48. . - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009-2013 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- положения -- научно-координационные советы -- научные кадры -- научно-педагогические кадры -- инновации -- федеральные целевые программы -- федеральные программы -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- государственная политика -- педагогические кадры -- научно-педагогические кадры


Доп.точки доступа:
Научно-координационный совет федеральной целевой программы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: н.з. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О комплексной координации программ в сфере образования и науки [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 ноября 2008 г., N 360 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 2. - С. 49-56. . - 3 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- комплексная координация программ -- программы -- положения -- рабочие группы -- координация работ -- комиссии -- составы комиссий -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- государственная политика


Доп.точки доступа:
Комиссия по комплексной координации программ в сфере образования и науки; Рабочая группа по межпрограммной комплексной координации в сфере образования и науки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: н.з. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- государственная образовательная политика -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- мягкая мощь государства -- общее образование -- система образования -- ценности -- ценностные ориентиры -- социокультурная деятельность -- стандарты -- образовательные стандарты -- базисный учебный план -- учебные планы -- федеральные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- личностное развитие -- социальное развитие
Аннотация: О государственной образовательной политике и о приоритетной роли воспитания на всех уровнях образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 93-105. . - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 19 в.; 20 в.; 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- индийские школы -- реорганизация школ -- вестернизация образования -- модели образования -- национальные школы -- концепция национальной школы -- педагогические теории -- этапы модернизации образования -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- реформы образования -- управление образованием -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- начальное образование -- неформальное образование -- средняя школа -- содержание образования -- демократизация образования -- школьные реформы -- принцип секуляризма -- нравственное воспитание -- принцип религиозного универсализма -- профессионализация образования -- высшая средняя школа -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- обновление педагогического образования -- инновационные проекты
Аннотация: В статье представлен опыт модернизации системы образования в Индии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Самигуллин, Габдулхай (кандидат биологических наук, ректор).
    Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы [Текст] / Габдулхай Самигуллин // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 234-240.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Татарстан
   Педагогическое образование--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогические работники -- система повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- повышени квалификации -- педагоги -- государственная образовательная политика
Аннотация: О системе повышения квалификации педагогических работников Республике Татарстан. О Возрождении национального образования татарского народа, изучении, обобщении и распространении позитивного и инновационного опыта.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хачатрян, Лилит Самвеловна (аспирантка кафедры "Экономика и предпринимательство" ГОУВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса").
    Современная ситуация на российском рынке дошкольных образовательных услуг [Текст] / Л. С. Хачатрян // Практический маркетинг. - 2009. - N 9. - С. 24-38. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные услуги -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные учреждения
Аннотация: Раскрываются проблемы сферы дошкольного образования. Система дошкольного образования Российской Федерации на современном этапе представляет собой гибкую, многофункциональную сеть дошкольных учреждений, обеспечивающих широкий спектр образовательных услуг с учетом специфики территорий, потребностей семьи и интересов общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Стандарты общего образования Приднестровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ [Текст] / Е. В. Бомешко [и др. ] // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Приднестровская Молдавская Республика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- компоненты образовательного пространства -- образовательные стандарты -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- государственные образовательные стандарты -- социальные проблемы -- новые образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты выстраивания образовательного пространства Приднестровский Молдавской Республики с учетом тенденций развития общемировой образовательной системы и сохранения особенностей образования, специфичных для Республики. Авторы особое внимание уделяют проблеме воспитания гражданской идентичности подрастающего поколения через содержание школьного образования.


Доп.точки доступа:
Бомешко, Е. В. (канд. хим. наук); Пащенко, М. Р. (канд. пед. наук); Макарова, М. Я. (канд. пед. наук); Турчак, С. К. (канд. пед. наук); Содружество независимых государств; СНГ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Суслова, Д. В. (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Роль экспертно-аналитических структур в разработке государственной политики (на примере государственной образовательной политики) [Текст] / Д. В. Суслова // Власть. - 2010. - N 4. - С. 18-201-26. - Библиогр. в сносках. - Список лит. на англ. и рус. яз. . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),123 + 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия--США--Япония

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--США--Япония

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- публичная политика -- государство как институт власти -- государство как институт управления -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- экспертно-аналитические структуры -- понятие фабрики мысли -- фабрики мысли
Аннотация: Автор предлагает подходы к определению понятия и сущности государственной политики. Определяются типы экспертно-аналитических структур, например, фабрики мысли; выявляются проблемы их участия в разработке государственной образовательной политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Cостояние и развитие системы дошкольного образования Российской Федерации [Текст] : (национальный доклад Российской Федерации для Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста) / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 20. - С. 26-36.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- национальные доклады -- дошкольное образование -- система дошкольного образования -- система образования -- развитие образования -- перспективы развития -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- региональная политика -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- дети младшего возраста


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Медведева, Н. В.
    Государственная система управления образованием в условиях реформ [Текст] / Н. В. Медведева // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 256-262.
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- реформирование образования -- государственная образовательная политика -- качество образования -- национальные проекты
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей управления современной образовательной системой. Реформирование системы образования - одно из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации сегодня. Проведение единой государственной политики в образовательной системе является важнейшей задачей управления образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быков, А. К. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ [Текст] / А. К. Быков // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 14-24. . - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- государственные программы -- патриотизм -- система патриотического воспитания -- субъекты патриотического воспитания -- информационное обеспечение -- реализация государственных программ -- тенденции воспитания -- проблемы воспитания -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- содержание программ -- организационные комитеты -- академии -- общественно-государственные организации
Аннотация: В статье анализируются результаты выполнения государственных программ по патриотическому воспитанию граждан. Раскрыты основные тенденции и проблемы организации патриотического воспитания в России.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО; ДОСААФ; Добровольное общество содействия Армии, авиации и Флоту; Победа, Российский организационный комитет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Новицкая, Л. Ю.
    Инновационная политика Российской Федерации в сфере образования [Текст] / Новицкая Л. Ю. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2011. - N 5. - С. 48-51. . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- инновационная деятельность -- образование -- государственное регулирование
Аннотация: Механизм создания и распространения нововведений, имея национальные особенности, предусматривает три общих составляющих: систему государственной поддержки, разнообразные формы и источники финансирования, максимальное стимулирование инновационного предпринимательства. Государство, создавая необходимые условия для реализации инновационной политики, неизбежно влияет на развитие не только государственного, но и частного сектора инновационной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




   
    Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития [Текст] // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 5-7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
семья -- воспитание -- проблемы воспитания -- федеральные государственные стандарты -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- конференции
Аннотация: В декабре 2011 года прошла Международная научно-практическая конференция "Институт воспитания в современной России". Цель конференции: определить направления междисциплинарных исследований на основе системного, культурологического, оптимизационного подходов, которые обеспечат фундаментальный базис дальнейшей работы по проблемам воспитания, научно-методическому обеспечению социально-педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция "Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития"; Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития, Международная научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Попова, Л. В.
    Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика европейских стран [Текст] / Л. В. Попова // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 56-62. - Библиогр. : с. 61 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- молодежь -- государственная образовательная политика -- обучение -- образовательные программы
Аннотация: Анализируются особенности государственной политики европейских стран в области образования одаренных учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Два подхода к развитию системы повышения квалификации учителей [Текст] / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 47-62. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Великобритания--Германия; США; Япония; Кыргызстан; Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- повышение квалификации -- СПК -- система повышения квалификации -- линейное мышление -- линейный подход -- менеджмент СПК -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- уровни менеджмента -- государственная политика образования -- метасистемное мышление -- метасистемный подход -- непрерывное образование -- обучение на протяжении жизни -- принципы непрерывного образования -- зарубежный опыт -- национальные СПК -- структура менеджмента СПК -- качество образования -- менеджмент знаний -- проектно-ориентированный подход -- инновационная деятельность -- инновационный менеджмент
Аннотация: В статье сравниваются модели развития системы повышения квалификации учителей, разработанные на основе линейного и метасистемного подходов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    [События в сфере образования за ноябрь 2012 г.] [Текст] / информация подгот. с использованием материалов Пресс-службы Минобрнауки России // Вестник образования России. - 2012. - № 24. - С. 4-6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2012 г. ноябрь

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- церемонии награждения -- руководители департаментов -- назначения -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- заработная плата преподавателей -- зарплата преподавателей -- преподаватели вузов -- высшая школа -- российские вузы -- уровень оплаты труда -- оплата труда преподавателей -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Кратко о событиях ноября 2012 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Сильянов, Е. А. (директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации); Церемония награждения победителей конкурса "Директор школы - 2012"Директор школы, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : рекомендации участников парламентских слушаний Комитета Госдумы ФС РФ по образованию от 8 ноября 2012 г. // Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С. 44-52
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- рекомендации -- парламентские слушания -- развитие образования -- законодательное обеспечение -- государственная политика -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- реализация государственной политики -- реализация образовательной политики -- доработка законодательства -- законопроекты -- проекты законов -- федеральные законы
Аннотация: Рекомендации участников парламентских слушаний даны для доработки проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Поддержка слабых школ и предоставление автономии сильным - вот приоритет образовательной политики России [Текст] / И. А. Вальдман // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 171-177. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика государства -- государственная образовательная политика -- сильные школы -- слабые школы -- международные исследования -- школьники -- государственные образовательные приоритеты -- поддержка слабых школ
Аннотация: Цель статьи - поставить вопрос о необходимости сменить акценты в государственной образовательной политике и перейти от поддержки образовательных лидеров к поддержке "слабых" учащихся и школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты.


Доп.точки доступа:
PISA-2009, международное исследование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Балицкий, Иван Иванович (кандидат исторических наук; доцент кафедры государственного и муниципального управления Одинцовского гуманитарного института).
    Инновационная образовательная политика как фактор модернизации российского общества [Текст] / И. И. Балицкий // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 74-86. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- инновации -- инновационная политика -- образовательная политика -- инновационная образовательная политика -- инновационное образование -- государственная образовательная политика
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы влияния инновационной образовательной политики на процессы модернизации российского общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)