Степанова, Наталия.
    В медиаплане - завлекалочки для геймеров [Текст] : [о размещении торговой марки в худож. произведении и компьютер. игре] / Н. Степанова // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 34-36 : 2 фото.
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- услуги -- товары -- реклама -- рекламные технологии -- рынок компьютерных игр -- бизнес -- компьютерный бизнес -- компьютерные игры -- потребители -- книжная реклама -- геймеры
Аннотация: Анализируя новую рекламную технологию "продакт плейсмент" как однин из видов продвижения товара, автор считает, что у данной технологии большое будущее не только в виртуальном пространстве компьютерных игр, литературы для детей, но и... на эстраде! Скоро исполнители песен будут "воспевать" товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Черемошкина, Л. В.
    Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров [Текст] / Л. В. Черемошкина, Н. А. Никишина, А. Е. Харитонов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 84-92. . - Библиогр.: с. 92 (20 назв. )
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Россия
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
мнемические способности -- время реакции -- операционные механизмы -- функциональные механизмы -- регулирующие механизмы -- геймеры
Аннотация: У студентов 19-20 лет, играющих в компьютерные игры не менее 6 ч. в день (по-английски - геймеров), определяли скорость запоминания невербального бессмысленного материала различной степени сложности, а также время реакции до и после запоминания. Зафиксировано снижение эффективности мнемических способностей и увеличение времени реакции на слуховые, зрительные и тактильные раздражители у геймеров по сравнению с разработчиками компьютерных программ и обычными пользователями.


Доп.точки доступа:
Никишина, Н. А.; Харитонов, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гайдина, В.
    Играй и учись [Текст] / Валерия Гайдина // Секретарское дело. - 2010. - N 10. - С. 64-68.
УДК
ББК 60.832 + 77.04
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- секретари -- геймеры -- интеллектуальные игры -- виртуальные игры -- компьютеры
Аннотация: У большинства секретарей есть тяга к интеллектуальным компьютерным играм, которые способствуют развитию ума и реакции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Войскунский, А. Е.
    Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? [Текст] / А. Е. Войскунский // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143. . - Библиогр.: с. 141-143 (78 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- детский возраст -- игры -- компьютерные игры -- ролевые игры -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- агрессивность -- агрессивное поведение -- насилие -- зависимость -- Интернет -- геймеры
Аннотация: Рассматриваются основные доступные к настоящему времени результаты, которые способны пролить свет на проявление агрессивности в игровой деятельности детей и подростков, опосредствованной компьютерами; проанализированы научные данные об игре представителей указанного возраста в компьютерные игры, в том числе в многопользовательские ролевые игры. Агрессивность и насилие отмечаются противниками широкого и бесконтрольного распространения подобных игр в числе самых негативных направлений психологического развития. Эмоциональные выступления (в первую очередь в педагогических изданиях), повествующие об угрозе психическому здоровью детей и подростков, весьма многочисленны, при этом приводимые в них аргументы нередко повторяются. Анализ опирается на выполненные отечественными и зарубежными специалистами исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Интернет-зависимость и игромания [Текст] // Знание-сила. - 2011. - N 4. - С. 112-113.
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-зависимость -- игромания -- геймеры -- виртуальная реальность
Аннотация: О появлении новых болезней - Интернет-зависимости и наркомании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Человек и компьютер [Текст] // Знание-сила. - 2011. - N 8. - С. 97-98. . - 1; Эффект "активных" компьютерных игр. - 1; Экологичный PDF. - 1; Гибкий дисплей. - 1; Google и IPhone - пособники террористов?. - 1; Единица встречается чаще
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- геймеры -- игроки -- компьютерные форматы -- быстрота реакции -- wwf -- pdf -- бумага -- дисплеи -- гибкий дисплей -- Бенфорда закон -- закон первой цифры -- закон Бенфорда -- перерасход бумаги
Аннотация: Подборка статей о компьютерных играх, формате PDF, гибком дисплее, компьютерном терроризме, законе первой цифры.


Доп.точки доступа:
Бенфорд, Ф. (физик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Геймеры, массовые коммуникации, электронная культура и потеря смысла [Текст] / подготовил Г. А. Осипов // Энергия: экономика, техника, экология. - 2011. - № 10. - С. 57-59. . - Печатается в сокращении. Полный текст в кн.: Информационная эпоха: вызовы человеку / под ред. И. Ю. Алексеевой и А. Ю. Сидорова. - М: РОССПЭН, 2010.
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационная эпоха -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные потоки -- информационный массив -- коммуникации -- научные коммуникации -- организационная ответственность -- труд
Аннотация: Коэффициэнт полезности информационных потоков в современных коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Осипов, Г. А. \.\; Алексеева, И. Ю.; Сидоров, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1)
Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)




    Булкина, Елена (управляющий партнер).
    Я не беру в свою компанию геймеров [Текст] / Елена Булкина ; беседовала Т. Левина // Управление персоналом. - 2013. - № 16 (314). - С. 74-75 : фот., ил.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный мир -- геймеры -- интервью -- работодатели
Аннотация: О причинах, из-за которых работодатели отказываются брать на работу геймеров.


Доп.точки доступа:
Левина, Татьяна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Булкина, Е.
    Общительные и необщительные [Текст] / Елена Булкина // Секретарское дело. - 2013. - № 8. - С. 26-28
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- деловое общение -- деловые отношения -- карьерный рост -- коммуникативные навыки -- коммуникации -- компьютерные игры -- навыки общения -- необщительные люди -- общение -- общительные люди -- успех в бизнесе
Аннотация: Навыки общения напрямую влияют на успех и карьеру. Общительные люди быстрее достигают успеха в карьере, чем их необщительные коллеги. Компьютерные игры мешают работе и профессиональному общению, а геймеров часто не допускают работать в приличных фирмах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Влияние виртуального мира на личность студента [Текст] / К. Д. Яшин [и др.] // Информационные технологии. - 2013. - № 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 22.172
Рубрики: Математика
   Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
автономные виртуальные образы -- виртуальная реальность -- исследования -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- студенты-геймеры
Аннотация: Проведен анализ факторов, способствующих формированию игровой компьютерной зависимости у студентов.


Доп.точки доступа:
Яшин, К. Д. (кандидат технических наук); Мезяная, К. Н.; Заливако, С. С.; Кореневский, К. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шаров, К. С. (кандидат философских наук).
    Игромания - дорога в никуда... [Текст] / К. С. Шаров // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 7. - С. 73-80 : ил. . - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аудиальное пространство -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные убийства -- геймерское насилие -- геймеры -- государственные программы -- государственный контроль -- жестокие игры -- законодательная база -- законодательные инициативы -- игровая зависимость -- игровая индустрия -- игроманы -- компьютерные игры -- онлайн игры -- психические расстройства -- распространение игр -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема беспрецедентного роста потребления игровой продукции как детским, так и взрослым населением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)




    Богачева, Наталья Вадимовна (аспирант).
    Когнитивные стили и импульсивность у геймеров с разным уровнем игровой активности и предпочитаемым типом игр [Текст] / Н. В. Богачева, А. Е. Войскунский // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 1 (январь-март). - С. 29-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47-49 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- игровая активность -- импульсивность -- киберигроки -- киберпсихология -- когнитивные стили -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- оффлайн игры
Аннотация: Приводятся результаты киберпсихологического исследования когнитивных стилей и импульсивности геймеров с разным уровнем игровой активности и предпочитаемым типом игр. Дана психологическая классификация компьютерных игр и геймеров. Показана психологическая специфика геймеров в контексте когнитивного контроля.


Доп.точки доступа:
Войскунский, Александр Евгеньевич (кандидат психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ветушинский, Александр Сергеевич (аспирант).
    Онтология видеоигр: объекты, миры и среда [Текст] / А. С. Ветушинский, Е. В. Галанина // Философия и культура. - 2016. - № 11 (107). - С. 1511-1516. - Библиогр.: с. 1516 (21 назв.). - Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16-33-01069 . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 71.0 + 87.5 + 87.3(0)
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Философия

   Философская антропология

   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальные миры -- геймеры -- гностики -- игры -- компьютерные игры -- культура -- онтология -- онтология видеоигр -- философское осмысление -- философы -- цифровая культура
Аннотация: Представлено философское осмысление видеоигр.


Доп.точки доступа:
Галанина, Екатерина Владимировна (кандидат философских наук); Платон (философ ; 428-347 до н. э.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент).
    Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий [Текст] / В. А. Бондаренко, М. В. Попов // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 150-160 : 4 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 159-160 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные товары -- геймеры -- игровой контент -- каналы коммуникации -- киберспортивные мероприятия -- компьютерные игры -- невиртуальные товары
Аннотация: Представлены основные тенденции развития рынка компьютерных игр и киберспортивных мероприятий. Продвижение виртуальных и невиртуальных товаров через канал коммуникаций с потребителями посредством компьютерных игр и киберспортивных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Попов, Михаил Вячеславович (ассистент кафедры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Китайская игровая индустрия [Текст] // Китай. - 2019. - № 9. - С. 12-13 : 3 рис., 3 графика, 2 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.497 + 32.973-018
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- игровая индустрия -- игры -- китайская игровая индустрия -- китайские геймеры -- китайские компьютерные игры -- китайские отчеты -- компьютерные игры -- мобильные игры -- онлайн-игры -- отчеты -- официальные материалы -- статистика китайской игровой индустрии
Аннотация: 30 июля 2019 года авторитетный исследовательский институт "Gamma Data" опубликовал "Отчет о развитии китайской игровой индустрии в первом полугодии 2019 года". В документе отмечается, что с января по июнь нынешнего года доходы от продаж игр продолжали расти, количество геймеров увеличивалось, бизнес за рубежом активно расширялся и китайские игры набирали вес в мире.


Доп.точки доступа:
Gamma Data, исследовательский институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Брейтман, Александр Семенович (доктор философских наук).
    Виртуальная реальность как экзистенциальная проблема (опыт интерпретации фильма Анны Меликян "Фея") [Текст] / А. С. Брейтман, А. В. Брейтман // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 4. - С. 189-194. - Библиогр.: с. 194 (4 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- геймеры -- деструктивность -- культура -- мифологическая реальность -- онлайн -- офлайн -- фильмы
Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему активного вторжения виртуального (или виртуальности) в бытие современного человека. Развитие виртуальных технологий в условиях интернет-цивилизации - очередной шаг к созданию искусственного интеллекта. Небывалый технологический прорыв и безграничные возможности интернета, в первую очередь, актуализируют этические проблемы, не до конца осознанные научным сообществом. В частности - вытеснение подлинного существования нашего современника виртуально-мифологической реальностью. В этом видится бегство от реальности со всеми вытекающими последствиями: инфантилизмом, невозможностью подлинной социализации, несформированностью ценностного (научного или религиозного) мировоззрения, немотивированной агрессией... и в итоге - невосполнимой деконструкцией личности. Обозначенная проблема рассматривается на материале фильма Анны Меликян «Фея», завоевавшего в 2020 г. все главные призы онлайн-фестиваля российского кино «Большой экран».


Доп.точки доступа:
Брейтман, Анастасия Викторовна (кандидат филологических наук); Меликян, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буржуа, Элизабет.
    Виртуальная жизнь: мода, самовыражение, идентичность в цифровой среде [Текст] / Элизабет Буржуа ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 33-52 : 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 49-52 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
3D-программы -- Imma -- Plusticboy -- Грэм -- Микела -- аватары -- блогеры -- бренды -- видеоигры -- виртуальная мода -- виртуальная одежда -- виртуальность -- виртуальные коллекции -- виртуальные модели -- виртуальные персонажи -- геймеры -- дизайнеры -- инстаграм-фильтры -- интернет-пространства -- инфлюенсеры -- история костюма -- коронавирус -- костюмы -- мода -- одежда -- пандемия -- персонажи игр -- соцсети -- телесная проекция -- телесность -- фильтры -- цифровая среда
Аннотация: Во время социального дистанцирования мода и самовыражение продвинулись дальше в виртуальную среду. В пространствах виртуальной реальности идентичности можно легко контролировать, не привязываясь к необходимости. Личные стили охватывают более широкую аудиторию с помощью новых правил. Цифровые платформы оставляют позади некоторые, но не все, ограничения в одежде "реального мира”. Виртуальная эстетика задается пользователем и программным обеспечением.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Барлоу, Д. (поэт; эссеист ; 1947-2018); Вольф, С. (адъюнкт-профессор); Дюбуа, У. Э. Б. (общественный деятель; социолог; историк; писатель ; 1868-1963); Чарльз, Д. (блогер ; 1999-); Ясковская, Й. (AR-художник); Уилсон, К.-Д. (фотограф); Ralph Lauren, компания; Epic Games, компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр; The Digitals, цифровое модельное агентство; Цифровое модельное агентство The Digitals
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)