Арутюнова, Ж. М.
    Современные тенденции развития системы образования во Франции [Текст] / Ж. М. Арутюнова // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. 105-108
ББК 74.04(3)
Рубрики: Организация образования за рубежом
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
система образования, Франция -- лицеи, типы -- КОЛЛЕДЖИ -- высшие школы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Овчинникова, Т. И.
    К вопросу об изменении оплаты труда вузовских работников [Текст] / Т. И. Овчинникова, Г. В. Гостева, А. В. Скопенкова // Управление персоналом. - 2008. - N 11. - С. 48-49. : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
УДК
ББК 67.405.1 + 65.24
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Трудовое право

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- заработная плата -- вузовские работники -- высшие школы -- экономика
Аннотация: О совершенствовании оплаты труда работников высшей школы, способствующей усилению стимулирующей роли заработной платы.


Доп.точки доступа:
Гостева, Г. В.; Скопенкова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бим-Бад, Б. М.
    Замечание об обучении пожилых и престарелых людей в Российском открытом университете (РОУ, 1989-1992) [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Психология зрелости и старения. - 2008. - N 3. - С. 28-29.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия, 1989-1992 гг.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
геронтагогика -- пожилые и старые люди -- замечания -- обучение -- высшие школы
Аннотация: Рассматривается опыт обучения пожилых и престарелых людей в Российском открытом университете в конце 80-х - начале 90-х гг. Вывод автора сводится к тому, что обучение пожилых людей в высшей школе возможно и желательно.


Доп.точки доступа:
Российский открытый университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Время бесплатного рынка молодых кадров заканчивается [Текст] / В. М. Филиппов [и др. ] // Управление персоналом. - 2007. - N 24 (178). - С. 28-30.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- университеты -- высшие школы -- академии -- институты -- ректоры -- работодатели
Аннотация: О подготовке и обеспечении молодых кадров работодателями со студенческой скамьи.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Владимир Михайлович; Пилипенко, Павел Павлович; Эскиндаров, Михаил Абдурахманович; Геращенко, Анатолий Николаевич; Егоров, Владимир Константинович; Иоффе, Михаил Яковлевич; Забелин, Алексей Григорьевич; Пивовар, Ефим Иосифович; Блажеев, Виктор Владимирович; Оганесян, Евгений Вазгенович; Байрамов, Вагиф Дейрушевич; Тихомирова, Наталья Владимировна; Балабанов, Владимир Семенович; Балакина, Алла Петровна; Красавченко, Сергей Николаевич; Федулин, А. А.; Корсаков, Анатолий Константинович; Демин, Виктор Алексеевич; Никитов, Артемий Владимирович; Ливанов, Дмитрий Викторович; Савин, Станислав Леонидович; Теличенко, Валерий Иванович; Таболин, Владимир Викторович; Гаврюшин, Олег Юрьевич; Пилипенко, Павел Петрович; Филиппов, В. М. (ректор Российского университета дружбы народов (РУДН)); Никитов, А. В. (ректор Московского института экономики, менеджмента и права); Геращенко, А. Н. (ректор Московского авиационного института); Егоров, В. К. (ректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ); Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ"; Российская Федерация \правительство. финансовая академия\; Финансовая академия при Правительстве РФ; Московский авиационный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    О качестве образования должен заботиться каждый вуз - это показатель уровня ответственности перед студентами и уважения к самим себе [Текст] / В. М. Филиппов [и др. ] // Управление персоналом. - 2007. - N 24 (178). - С. 21-24.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- международные стандарты -- университеты -- высшие школы -- академии -- институты -- ректоры -- качество образования
Аннотация: О соответствии российского образования международным стандартам.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Владимир Михайлович; Пилипенко, Павел Павлович; Эскиндаров, Михаил Абдурахманович; Геращенко, Анатолий Николаевич; Егоров, Владимир Константинович; Иоффе, Михаил Яковлевич; Забелин, Алексей Григорьевич; Пивовар, Ефим Иосифович; Блажеев, Виктор Владимирович; Оганесян, Евгений Вазгенович; Байрамов, Вагиф Дейрушевич; Тихомирова, Наталья Владимировна; Балабанов, Владимир Семенович; Балакина, Алла Петровна; Красавченко, Сергей Николаевич; Федулин, А. А.; Корсаков, Анатолий Константинович; Демин, Виктор Алексеевич; Никитов, Артемий Владимирович; Ливанов, Дмитрий Викторович; Савин, Станислав Леонидович; Теличенко, Валерий Иванович; Таболин, Владимир Викторович; Гаврюшин, Олег Юрьевич; Пилипенко, Павел Петрович; Филиппов, В. М. (ректор Российского университета дружбы народов (РУДН)); Никитов, А. В. (ректор Московского института экономики, менеджмента и права); Геращенко, А. Н. (ректор Московского авиационного института); Егоров, В. К. (ректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ); Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ"; Российская Федерация \правительство. финансовая академия\; Финансовая академия при Правительстве РФ; Московский авиационный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Сегодня молодой человек больше верит самому себе [Текст] / В. М. Филиппов [и др. ] // Управление персоналом. - 2007. - N 24 (178). - С. 24-27.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- молодежь -- университеты -- высшие школы -- академии -- институты -- ректоры -- функция большого пальца
Аннотация: Современная молодежь обладает возможностью реализовывать свои таланты с помощью высоких технологий.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Владимир Михайлович; Пилипенко, Павел Павлович; Эскиндаров, Михаил Абдурахманович; Геращенко, Анатолий Николаевич; Егоров, Владимир Константинович; Иоффе, Михаил Яковлевич; Забелин, Алексей Григорьевич; Пивовар, Ефим Иосифович; Блажеев, Виктор Владимирович; Оганесян, Евгений Вазгенович; Байрамов, Вагиф Дейрушевич; Тихомирова, Наталья Владимировна; Балабанов, Владимир Семенович; Балакина, Алла Петровна; Красавченко, Сергей Николаевич; Федулин, А. А.; Корсаков, Анатолий Константинович; Демин, Виктор Алексеевич; Никитов, Артемий Владимирович; Ливанов, Дмитрий Викторович; Савин, Станислав Леонидович; Теличенко, Валерий Иванович; Таболин, Владимир Викторович; Гаврюшин, Олег Юрьевич; Пилипенко, Павел Петрович; Филиппов, В. М. (ректор Российского университета дружбы народов (РУДН)); Никитов, А. В. (ректор Московского института экономики, менеджмента и права); Геращенко, А. Н. (ректор Московского авиационного института); Егоров, В. К. (ректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ); Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ"; Российская Федерация \правительство. финансовая академия\; Финансовая академия при Правительстве РФ; Московский авиационный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Семенова, Ю. И. (доц.).
    Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции [Текст] = Professional teachers` training system in France / Ю. И. Семенова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Франция, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя -- высшие "нормальные" школы -- высшие школы -- педагогическая практика -- дистанционное обучение -- педагогическая компетенция -- компетенции
Аннотация: Предлагается анализ современной системы профессиональной подготовки педагогов в учебных заведениях Франции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Третьяков, Виталий (декан Высшей школы телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова).
    "У нас учат тому, как сделать телевидение лучше" [Текст] : [беседа с деканом Высшей школы телевидения МГУ В. Третьяковым] / записала Мария Владимирова // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 54-56 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- высшие школы -- телеканалы -- телевизионные кафедры -- телевизионные профессии -- студенты -- интервью
Аннотация: Этот год для Высшей школы телевидения МГУ - юбилейный. В октябре факультету исполнится пять лет, а в январе свой юбилей отметил ее руководитель Виталий Третьяков. Школа создавалась по инициативе крупнейших российских телеканалов, которые нуждаются в квалифицированных творческих кадрах с университетским образованием.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Мария \.\; МГУ \высшая школа телевидения\Высшая школа телевидения МГУ; Московский государственный университет \высшая школа телевидения\; Высшая школа телевидения Московского государственного университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климов, С. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Философская рефлексия образования в высшей школе [Текст] / С. Н. Климов // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 31-34. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- доклады -- общие собрания -- патриотическое воспитание -- педагогика -- рефлексия образования -- самореализация -- философская рефлексия образования
Аннотация: О патриотическом воспитании молодежи в условиях современной России.


Доп.точки доступа:
НП МАНПО; Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Блинов, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров [Текст] / Л. В. Блинов, И. А. Макарова, А. М. Печенюк // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 98-102. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие школы -- инклюзивная среда -- инклюзивное образование -- научно-педагогические кадры -- педагогика -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Освещены проблемные аспекты внедрения инклюзивного образования в практику средних специальных и высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Макарова, И. А. (кандидат педагогических наук); Печенюк, А. М. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ерихов, Михаил Максович (доктор технических наук).
    Мультипликативный эффект образовательной составляющей инвестиционной привлекательности регионов в нелинейной модели развития [Текст] = Multiplicative Effect of Educational Component of the Regions Investment Attractiveness in Non-linear Model of Development / Ерихов Михаил Максович, Кардиналова Ольга Константиновна // Практический маркетинг. - 2016. - № 5 (231). - С. 3-8 : портр., ил. - Библиогр.: с. 7-8 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.050 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление экономикой--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СИПР -- аддитивные модели развития инвестиционной привлекательности региона -- высшие школы -- инвестиционная привлекательность региона -- инвестиционный потенциал региона -- кадровые потребности регионов -- модельные кривые -- мультипликативные модели развития инвестиционной привлекательности региона -- нелинейные модели развития -- образовательные процессы -- образовательные системы -- подготовка кадров -- развитие инвестиционной привлекательности региона -- региональные вузы -- региональные образовательные системы -- региональные проекты -- составляющая инвестиционной привлекательности региона
Аннотация: На основе существующего опыта моделирования в социально-экономических системах предпринята попытка замены общепринятой аддитивной модели развития инвестиционной привлекательности региона на мультипликативную, где образовательная (являющаяся основой для кадровой) составляющая инвестиционной привлекательности является независимой внешней переменной-сомножителем. Дается логичное обоснование такого подхода и показаны дальнейшие перспективы применения мультипликативных моделей для анализа экономических процессов региона и оптимизации управления региональными ресурсами. Методика прогнозирования рейтинга инвестиционной привлекательности региона на основе предложенной мультипликативной модели позволяет потенциальному инвестору получить более четкую и достоверную картину перспектив инвестирования средств в рассматриваемый регион и более точно, чем по аддитивной модели, представить оптимальное распределение необходимых инвестиций по составляющим инвестиционной привлекательности региона.


Доп.точки доступа:
Кардиналова, Ольга Константиновна (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Катровский, А. П.
    Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее [Текст] / А. П. Катровский, С. А. Сергутина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 78-84. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- инновационное развитие -- педагогика -- региональная политика -- региональное развитие -- университеты
Аннотация: О первом опыте формирования опорных региональных университетов в качестве драйверов инновационного регионального развития.


Доп.точки доступа:
Сергутина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Современная стратегия развития высшего образования во Франции [Текст] / С. А. Дудко // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
Гранд эколь -- Эколь Нормаль -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие педагогические школы -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- научные кадры -- педагогическое образование -- подготовка научных кадров -- подготовка учителей -- присуждение ученых степеней -- развитие высшего образования -- система высшего образования -- специализированные вузы -- стратегия высшего образования -- типы учебных заведений -- университеты -- ученые степени
Аннотация: В статье представлены основные цели и этапы Национальной стратегии развития высшего образования до 2025 года, также проанализированы особенности французской системы высшего образования и подготовки научных кадров, типы высших учебных заведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   63.3(2)
   Р76


    Макаренко, В. Г.
    Высшая школа Дальнего Востока России в 90-у гг. ХХ в.: некоторые итоги и уроки развития [Текст] / В. Г. Макаренко // Россия и Китай на дальневосточных рубежах : [Материалы конф.] / Ред. Д. П. Болотин и [др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - Вып. 4. - С. 515-520. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-93493-018-4
ББК 63.3(255) + 63.3(5Кит)

Кл.слова (ненормированные):
высшие школы -- рыночные отношения -- итоги и уроки развития


Доп.точки доступа:
Болотин, Д.П. \ред.\; Герасименко, Анатолий Петрович \ред.\; Деревянко, Ал. П. \ред.\; Деревянко, Ан. П. \ред.\; Забияко, Андрей Павлович \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


   74.5
   О-23


    Мещерякова, Л. Ф.
    Роль коммуникативного подхода в обучении иностранному языку в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Мещерякова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 149-150. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные подходы -- иностранные языки -- высшие школы


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)


   74.5
   О-23


    Гнатюк, Е. В.
    К вопросу о сложностях воспитательного процесса в современной высшей школе [Текст] / Е. В. Гнатюк, С. В. Деркач // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 176-177. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные процессы -- высшие школы -- системы образования


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Деркач, С. В.; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)


   74.5
   О-23


   
    Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 288 с. - Б. ц.
    Содержание:
Каширина, И. Б. Менеджмент качества - приоритетная задача вуза / И. Б. Каширина. - С .3-7
Кл.слова: менеджмент качества, приоритеты, задачи вузов
Евладова, Н. В. Компетентностный подход в образовании / Н. В. Евладова. - С .8-13 : табл.
Кл.слова: компетенции, компетентностные подходы, образование
Якимова, В. А. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии / В. А. Якимова. - С .13-17
Кл.слова: системы высшего образования, вузы, обмен знаниями
Охотникова, Г. Г. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт / Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. - С .18-21
Кл.слова: рейтинги, системы оценок, знания
Голубничая, Л. В. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения / Л. В. Голубничая. - С .21-27
Кл.слова: оценки качества, слушатели, дистанционные формы обучения
Зеленюк, В. В. Факторы, влияющие на качество образования в вузе / В. В. Зеленюк [и др.]. - С .27-29
Другие авторы: Крючкова Е. А., Гарина В. В., Филоненко Т. К.
Кл.слова: факторы, качества образования, вузы
Чалкина, Н. А. Текст как элемент контроля качества учебного процесса / Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. - С .29-31
Кл.слова: тесты, оценки качества, учебные процессы
Чердакова, Лариса Анатольевна. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества / Л. А. Чердакова. - С .31-34
Кл.слова: контроль качества, занятия, анализы
Черникова, Е. В. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку / Е. В. Черникова. - С .34-35
Кл.слова: качества знаний, эффективность обучения, контроль знаний и умений
Брыкова, С. А. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии / С. А. Брыкова. - С .36-37
Кл.слова: организация контроля качества, контроль знаний и умений, уроки биологии
Торопчина, Г. Н. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц / Г. Н. Торопчина. - С .38-39
Кл.слова: учебные процессы, зачетные единицы, компетенции
Пискун, А. И. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов / А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. - С .39-42
Кл.слова: выпускники, медицинские работники, компоненты
Чердаков, С. В. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция" / С. В. Чердаков, О. О. Максимова. - С .43-45
Кл.слова: будущие юристы, умения и навыки, многоуровневые системы образования
Емшанов И. С. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права / Емшанов И. С. - С .45-48
Кл.слова: оптимизации, образовательные программы, предпринимательские права
Семенова, C. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба" / C. Семенова. - С .48-50
Кл.слова: государственные службы, муниципальные службы, проблемы в преподавании
Кичигин, Г. Н. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право" / Г. Н. Кичигин. - С .50-52
Кл.слова: религии, религия и право, изучение спецкурсов
Балданова, Д. С. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики" / Д. С. Балданова. - С .52-54
Кл.слова: учебные курсы, правовые основы, журналистика
Ныркова, Т. Ю. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право" / Т. Ю. Ныркова. - С .54-56
Кл.слова: межпредметные связи, избирательные права, знания
Гнитюк, И. Г. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие" / И. Г. Гнитюк. - С .56-57
Кл.слова: активизации, студенты, конституционное правосудие
Алексеева, О. В. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики / О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. - С .58-60
Кл.слова: процессы преподавания, лекции , математические науки
Митрохина, О. П. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе / О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. - С .61-63
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, учебные процессы
Каримова, И. С. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения / И. С. Каримова. - С .64-68
Кл.слова: эвристика, инновации, системы обучения
Зиборова, Е. И. Инновационные технологии в образовательном процессе / Е. И. Зиборова. - С .68-72
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, образовательные процессы
Мясоедов, Ю. В. Информационные технологии для повышения качества образования / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .72-73
Кл.слова: информационные технологии, качество образования, педагогические технологии
Мясоедов, Ю. В. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .74-76
Кл.слова: верификации, самостоятельные работы студентов, учебно-методические комплексы
Мясоедов, Ю. В. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .76-79
Кл.слова: учебно-методические комплексы, пользователи, образовательные услуги вуза
Юрченко, Е. П. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания / Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. - С .80-83 : рис.
Кл.слова: инновации, методики обучения, воспитание
Козачкова, О. В. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования / О. В. Козачкова. - С .83-87
Кл.слова: технологии обучения, физика, эксперименты
Гришкина, Т. Е. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов / Т. Е. Гришкина. - С .87-89
Кл.слова: студенты, научно-исследовательские работы, высшее образование
Рыжакова, В. В. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск" / В. В. Рыжакова. - С .89-93
Кл.слова: учащиеся, общества, прогресс
Мордовская, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода / Н. Г. Мордовская. - С .93-94
Кл.слова: исследовательские деятельности, учащиеся, проектные методы
Копылова, И. Б. Формирование навыков научной деятельности у студентов / И. Б. Копылова. - С .94-96
Кл.слова: навыки, научная деятельность, студенты
Бокач, Л. П. Использование различных методов обучения в учебном процессе / Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение, методы обучения, учебные процессы
Федун, В. П. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ / В. П. Федун, Н. В. Канифорова. - С .101-108
Кл.слова: деловые игры, методы обучения, интерактивные методы
Скоробогатова, О. В. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения / О. В. Скоробогатова. - С .108-109
Кл.слова: семинарские занятия, обучение, нестандартные формы обучения
Змеу, B. И. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании / B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. - С .110-113
Кл.слова: юридическое образование, научное познание, методы сравнения
Назарова, Екатерина. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология" / Е. Назарова. - С .113-115
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, учебные процессы
Плешивцев, А. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме" / А. В. Плешивцев. - С .115-117
Кл.слова: активизации, познания, правовое обеспечение
Новикова, И. В. Новая дисциплина - новые подходы к обучению / И. В. Новикова. - С .118-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: стратегии, новые дисциплины, обучение
Стародубцева, Н. С. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай" / Н. С. Стародубцева. - С .121-123
Кл.слова: дифференциальные подходы, группы студентов, регионоведение
Лебедок, В. А. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах / В. А. Лебедок. - С .123-125
Кл.слова: организации учебной деятельности, география, профильные классы
Ступникова, Т. В. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии / 125-127
Кл.слова: технологии, практические занятия, занятия по биогеографии
Романова, М. В. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK / М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. - С .127-131 : рис.
Кл.слова: модели, переходные процессы, электрические цепи
Мясоедов, Ю. В. Организация практикума при дистанционных видах обучения / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .131-133
Кл.слова: практикумы, дистанционное обучение, общения
Филимонова, А. П. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике / А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. - С .133-135
Кл.слова: когнитивные умения, студенты, процессы обучения математике
Голик, А. В. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики / А. В. Голик. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: истории математики, интересы , непрофильные программы
Ловцева, И. А. Улучшение качества подготовки агроинженеров / И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. - С .140-142
Кл.слова: агроинженеры, качества образования, интенсификации
Еремина, Т. Л. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах / Т. Л. Еремина. - С .142-143
Кл.слова: инновационные подходы, обучение химии студентов, профильные классы
Мороз, Д. Ю. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе / Д. Ю. Мороз. - С .144-146
Кл.слова: здоровый образ жизни, процессы обучения, высшие школы
Черкашин, А. В. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом / А. В. Черкашин. - С .146-147 : табл.
Кл.слова: исследования, мотивации спортсменов, пауэрлифтинг
Бордуковская, Е. А. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста / Е. А. Бордуковская. - С .147-150
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, социально-научные знания, будущие специалисты
Афанасьева, Г. П. / Г. П. Афанасьева. - С .150-152
Кл.слова: выбор профессии, профессиональные компетенции, личности
Бурдуковская, Е. А. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов / Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. - С .152-156
Кл.слова: образовательные среды, будущие специалисты, корпоративная культура вуза
Бобыкина, И. А. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию / И. А. Бобыкина. - С .156-162
Кл.слова: субъективности, готовности, самообразование студентов
Новожилова, Ю. В. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности / Ю. В. Новожилова. - С .162-168
Кл.слова: динамики, смысловые сферы, субъекты
Кучеренко, А. В. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования / А. В. Кучеренко. - С .168-171
Кл.слова: самоподготовки, студенты, процессы образования
Белова, А. Н. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства / А. Н. Белова. - С .171-174 : рис.
Кл.слова: компетентности, студенты, вузы культуры и искусства
Слесаренко, Н. В. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога / Н. В. Слесаренко. - С .174-178
Кл.слова: этика, педагоги, педагогическая этика
Головатый, С. В. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования / С. В. Головатый. - С .178-180
Кл.слова: проблемы воспитания, нравственность, системы юридического образования
Брагина, Н. М. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа" / Н. М. Брагина. - С .180-181
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, социальные работы
Сухина, Ю. С. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе / Ю. С. Сухина. - С .182-183
Кл.слова: процессы адаптации, студенты, условия обучения
Труш, Н. В. О творческой деятельности студентов / Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. - С .184-185
Кл.слова: творчество, студенты, педагоги
Бурдуковская, Е. А. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов) / Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. - С .185-189
Кл.слова: социальные явления, образовательная среда вузов, молодежная среда
Селькова, Е. П. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы / Е. П. Селькова. - С .189-191
Кл.слова: студенты, учебные работы, внеучебные занятия
Бунин, В. И. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов / В. И. Бунин, С. А. Бунина. - С .191-193
Кл.слова: преподаватели, воспитание, студенты
Никитенко, Е. П. О формах аттестации педагогов / Е. П. Никитенко. - С .194-195
Кл.слова: государственные образовательные стандарты, аттестации, педагоги
Малышок, И. Г. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста / И. Г. Малышок. - С .195-197
Кл.слова: юридические дисциплины, неюридические дисциплины, специалисты
Еремеева, Т. С. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства / Т. С. Еремеева. - С .197-200 : рис.
Кл.слова: будущие специалисты, социальные работы, партнерства
Коренная, О. Б. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста / О. Б. Коренная. - С .200-203
Кл.слова: аргументации, будущие специалисты, теории аргументации
Третьякова, Т. В. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов / Т. В. Третьякова. - С .203-206
Кл.слова: народная педагогика, социальные педагоги, высшее образование
Ермаганбетов, К. Т. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся / К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. - С .206-209
Кл.слова: предметные олимпиады, техническая направленность, учащиеся
Щека, Н. Ю. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе") / Н. Ю. Щека. - С .209-213
Кл.слова: социальные работы, социальные работники, обучение
Бугаева, Л. И. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений / Л. И. Бугаева [и др.]. - С .213-215
Другие авторы: Дубоделова Н. Г., Соколова Е. А., Третьякова Н. А.
Кл.слова: последипломная подготовка, терапевты, интернатура
Ткач, Л. Ф. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой / Л. Ф. Ткач. - С .216-218
Кл.слова: активное обучение, занятия, физическая культура
Бурдуковская, Е. А. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .219-223
Кл.слова: педагогические потенциалы, музыка , студенты вузов
Савина, Н. В. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования / Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. - С .223-229
Кл.слова: стандарты высшего образования, качества образования, выпускники
Рыбакова, Л. В. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза / Л. В. Рыбакова. - С .229-232
Кл.слова: менеджменты, качество обучения, вузы
Мясоедов, Ю. В. Принципы менеджмента качества / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .232-235
Кл.слова: принципы, менеджмент качества, потребители
Назаренко, Н. В. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия / Н. В. Назаренко. - С .235-237
Кл.слова: информатизации, информационно-образовательные среды, вузы
Смирнова, О. Г. Информатизация образования на современном этапе / О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. - С .237-240
Кл.слова: информатизации, информатизация образования, информации
Козлова, Е. В. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред / Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. - С .240-243
Кл.слова: информатизации образования, электронные среды, обучающие среды
Шкиль, О. С. Современные информационные технологии в дизайн-образовании / О. С. Шкиль. - С .243-246 : рис.
Кл.слова: информационные технологии, информационные технологии обучения, образование
Катаева, О. Н. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования / О. Н. Катаева. - С .246-248
Кл.слова: учебные планы, интернет-технологии в образовании, открытое образование
Польшин, В. И. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей / В. И. Польшин, О. В. Зотова. - С .249-251
Кл.слова: студенты инженерных специальностей, преподавание физики, лекции
Назаров, А. А. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса / А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. - С .251-252
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, оптимизации учебных процессов
Светличный, С. В. Применение информационных технологий при изучение электрических машин / С. В. Светличный. - С .253-255. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информации, информационные технологии, электрические машины
Плахонин, А. С. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина / А. С. Плахонин. - С .255-257
Кл.слова: социология, поведение девиантное, учебные дисциплины
Трунина, И. Ю. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму" / И. Ю. Трунина. - С .257-259
Кл.слова: ситуационные методы обучения, высшие школы, альтернативы
Карпова, В. Ю. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ / В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. - С .259-262
Кл.слова: учебные занятия, физическая культуры, гуманизация высшего образования
Коваль, А. А. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений / А. А. Коваль, Д. П. Решодько. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персональные компьютеры, сетевые приложения, локальные сети
Демидович, Н. П. Применение мультимедиатехнологий в образовании / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .264-265
Кл.слова: образование, информационные технологии, технологии мультимедиа
Ларионова, О. В. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе / О. В. Ларионова. - С .266-268
Кл.слова: программы обучения, иностранные языки, неязыковые вузы
Карпушевская, О. В. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов / О. В. Карпушевская. - С .268-270
Кл.слова: процессы обучения, иностранные языки, будущие специалисты
Смирнова, О. Г. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе / О. Г. Смирнова. - С .271-273. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы обучения, аудирование, иностранные языки
Воронкова, В. И. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров / В. И. Воронкова. - С .273-275
Кл.слова: менеджеры, программы, слушатели
Ковтун, И. П. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности / И. П. Ковтун. - С .276-279
Кл.слова: латинский язык, обучение, юристы
Процукович, Е. А. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. - С .279-281
Кл.слова: иностранные языки, межкультурное общение, преподаватели
Смирнова, О. Г. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / О. Г. Смирнова. - С .281-282
Кл.слова: контроль знаний, навыки и умения, иностранные языки
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- образовательные программы, контроль качества -- обучение, инновационный подход -- воспитание, инновационный подход -- образовательная среда, профессиональное становление субъектов -- менеджмент качества вузов -- учебный процесс, информационное, методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Филоненко, Т. К.
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)

   74.5
   О-23


    Новожилова, Ю. В.
    Изучение смысловой сферы преподавателя высшей школы [Текст] / Ю. В. Новожилова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : Материалы междунар. науч.-метод. конф. 20-21 янв. 2009 г. / Амурский гос. ун-т. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - С. 210-212
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
смысловые сферы -- преподаватели -- высшие школы


Доп.точки доступа:
Проказин, Виктор Валентинович \пред. редкол.\; Амурский гос. ун-т

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74.5
   О-23


    Мещерова, Л. Ф.
    Реализация проблемного обучения иностранному языку в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Мещерова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : Материалы междунар. науч.-метод. конф. 20-21 янв. 2009 г. / Амурский гос. ун-т. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - С. 293-295
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
образование -- иностранные языки -- высшие школы


Доп.точки доступа:
Проказин, Виктор Валентинович \пред. редкол.\; Амурский гос. ун-т

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74.5
   О-23


    Мороз, Д. Ю.
    Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе [Текст] / Д. Ю. Мороз // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 144-146
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- процессы обучения -- высшие школы


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)