Мицель, А. А.
    Мультимедийный электронный обучающий курс "Высшая математика. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения" [Текст] / А. А. Мицель [и др. ] // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание математики

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- высшая математика -- интегральное исчисление -- дифференциальные уравнения -- обучающие курсы -- учебные курсы -- математика -- высшая математика -- электронные курсы -- мультимедийные курсы
Аннотация: В курсе математики существует более жесткая, чем в большинстве учебных курсов, взаимосвязь между различными разделами.


Доп.точки доступа:
Ельцов, А.А.; Романенко, В.В.; Шатлов, К.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Костина, Е. А.
    Дифференцированное обучение высшей математике в техническом вузе с учетом развития математических способностей студентов [Текст] / Е. А. Костина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 30-33. . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая математика -- студенты -- математические способности -- эксперименты -- преподавание математики -- логичность -- гибкость -- креативное мышление
Аннотация: Раскрыта структура диагностики компонентов математических способностей студентов на примере эксперимента, в котором участвуют студенты Сибирской автомобильно-дорожной академии. В эксперименте участвовали две группы студентов 1-го курса специальности "Промышленное и гражданское строительство". Анализ результатов входной диагностики с помощью метода ранговой корреляции подтвердил гипотезу о совпадении индивидуальных профилей одного и того же студента, проявляемых на материале высшей и элементарной математики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Фомина, С. И.
    Использования алгоритмов деятельности в математической подготовке будущих инженеров в аспекте реализации квалификационных требований [Текст] / С. И. Фомина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 50-53. . - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшее образование -- математика -- высшая математика -- обучение -- преподаватели -- алгоритм -- инженеры -- алгоритмический подход -- познавательная деятельность -- умственная деятельность -- алгоритмическая культура
Аннотация: Студенты технических вузов начинают изучать высшую математику с первых же дней обучения. Это одна из основных теоретических дисциплин, определяющих сам характер учебной работы в высшей школе. Овладение высшей математикой как научной дисциплиной и важнейшим методом исследования инженерно-технических проблем само по себе представляет основную цель изучения этого предмета. Определены сущность и практическая значимость алгоритмического подхода к обучению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Щур, А. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Уйти от экстенсивности [Текст] / А. Б. Щур // Экология и жизнь. - 2012. - № 2. - С. 34-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интенсивное обучение -- школьные программы -- высшая математика -- обучение высшей математике -- педагогические технологии -- онтодидактика
Аннотация: Как покончить с зубрежкой и не корпеть над учебниками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций [Текст] / О. В. Янущик, В. А. Далингер // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая математика -- высшие учебные заведения -- задачи -- ключевые компетенции -- компетенции -- контекстные математические задачи -- конференц-недели -- математика -- математические задачи -- преподавание высшей математики -- преподавание математики
Аннотация: Описан опыт Томского политехнического университета в решении проблемы подготовки специалиста, удовлетворяющего требованиям современного общества, на примере преподавания высшей математики.


Доп.точки доступа:
Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор); Национальный Исследовательский Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Овсянникова, Т. Л.
    Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике [Текст] = Project methods for distance and blended / Т. Л. Овсянникова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- взаимоконтроль обучения -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- групповая работа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- кейс-метод -- математика -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение математике -- преподаватели математики -- проектная деятельность студентов -- проектное обучение -- проектные методы -- проекты студентов -- работа в группах -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- смешанное обучение -- студенты вузов
Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Растопчина, Оксана Михайловна (аспирантка).
    Констатирующий эксперимент: целесообразность межпредметных связей и профессиональной направленности при изучении высшей математики [Текст] / О. М. Растопчина // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 61-72 : диагр. - Библиогр.: с. 70-72 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- высшая математика -- констатирующие эксперименты -- межпредметные связи -- профессиональная направленность
Аннотация: О результатах констатирующего эксперимента (анкетирование студентов и преподавателей не математических специальностей, руководителей и ведущих специалистов биоресурсной отрасли) по вопросу целесообразности реализации межпредметных связей при изучении высшей математики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Математика для инженеров: поиск оптимального сочетания интерактивных и традиционных методов [Текст] = University Mathematics for Engineers: Towards Optimum Compromise between Interactive and Traditional Approaches / Беляускене Евгения Александровна, Имас Ольга Николаевна, Кривяков Станислав Владимирович, Царева Елена Владимировна // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- инженерное образование -- инженеры -- интерактивные методы -- математика -- математические тренажёры -- обучающие тесты -- традиционные методы -- электронное образование
Аннотация: Рассмотрен вопрос о формировании у будущих инженеров практических навыков в виртуальной среде в рамках фундаментальной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Беляускене, Евгения Александровна (старший преподаватель); Имас, Ольга Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Кривяков, Станислав Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Царева, Елена Владимировна (программист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    О проведении педагогического эксперимента по дифференцированному подходу к обучению высшей математике в вузе [Текст] / И. А. Сарычева, Ю. В. Грибкова, Е. В. Голицына, Н. В. Запатрина // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 114-121 : табл. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- дифференцированный подход (образование) -- обучение математике -- педагогический эксперимент -- преподавание математики
Аннотация: О методике дифференциации обучающихся по уровню начальной подготовки, указаны основные принципы разработки разноуровневой системы заданий, приведены результаты эксперимента, доказывающие правильность выбранного подхода к обучению.


Доп.точки доступа:
Сарычева, Ирина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент); Грибкова, Юлия Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Голицына, Елена Викторовна (кандидат технических наук; доцент); Запатрина, Наталия Владимировна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)