Резник, Г. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза [Текст] / Г. Резник, Ю. Савенкова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 2. - С. 83-92. : рис. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Пензенская область, 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- количество вузов -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- статистические данные -- управление вузом -- маркетинговое управление вузом -- выбор вуза -- программы лояльности -- конкурентоспособность вузов
Аннотация: Проблему выживания вуза в конкретной борьбе можно решить с помощью программы лояльности, ориентированной на всех субъектов рынка - абитуриентов и родителей, студентов и преподавателей, работодателей и государственные структуры. Задача усложняется тем, что вузу нужно не только понравиться абитуриенту в момент заключения договора на услуги, но и поддерживать высокую заинтересованность студента в получении дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Савенкова, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Могильчак, Елена Львовна (канд. филос. наук, доцент).
    Влияние родительской семьи на поступление в вуз [Текст] / Е. Л. Могильчак // Социологические исследования. - 2009. - N 8. - С. 126-133 : 2 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 133 (7 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
выбор вуза -- поступление в вуз -- выбор специальности -- социальные ресурсы -- помощь родителей
Аннотация: В статье анализируются основные характеристики процесса поступления в вуз. Описаны основные виды помощи родителей при поступлении, выделены типологические группы молодых людей, различающихся по уровню активности в процессе поступления в вуз.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования [Текст] / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- студенты -- выбор вуза -- мотивация выбора вуза -- организация образовательного процесса -- удовлетворенность организацией -- многоуровневое педагогическое образование -- проектно-исследовательская модель -- качество педагогического образования -- гуманитарные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональные характеристики -- модели профессиональной деятельности
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чадаев, А. Ю. (проректор).
    Теоретико-вероятностная модель спроса и предложения на региональном рынке образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] / А. Ю. Чадаев // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 29 (260). - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- региональные вузы -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг -- спрос и предложение -- модель спроса и предложения -- спрос на образовательные услуги -- предложение образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая модель вуза -- информация -- информационная модель вуза -- абитуриенты -- мотивации абитуриентов -- выбор вуза -- студенты -- план приема -- план выпуска -- регионы России
Аннотация: Рассматривается модель спроса и предложения на региональном рынке образовательных услуг. Дается оценка выполнения плана приема и плана выпуска студентов. Анализ этих значений позволяет формировать маркетинговую информационную модель вуза, позволяющую привлекать наиболее подготовленных абитуриентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Использование ключевых факторов успеха для совершенствования стратегии продвижения образовательных услуг [Текст] = Using the Key Success Factors for Improving Strategy of Promotion of Educational Services / Бондаренко Виктория Андреевна [и др.] // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 3-9 : портр., табл. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Ростов-на-Дону, 2015-2016 гг.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Ростов-на-Дону, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор вуза -- выбор направления обучения в магистратуре -- высшее образование -- ключевые факторы успеха -- магистратура -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- потребительский выбор -- привлечение абитуриентов -- продвижение образовательных услуг -- работа с абитуриентами -- участники рынка образовательных услуг -- учебные заведения -- факторы влияния -- факторы привлечения абитуриентов
Аннотация: Исследованы реалии потребительских предпочтений относительно выбора учебного заведения и определена значимость факторов, оказывающих влияние на абитуриентов при выборе университета для обучения в магистратуре с учетом влиятельности участников. Для исследования осуществлен опрос магистрантов, обучающихся на первом курсе магистратуры в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) в 2015-2016 гг. Предложен подход по использованию количественных аспектов концепции ключевых факторов успеха (КФУ) при разработке стратегии привлечения обучающихся в высшее учебное заведение.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук); Димитриади, Николай Ахиллесович (доктор экономических наук); Карасев, Денис Николаевич (кандидат физико-математических наук); Пушкарь, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан).
    Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентами экономического профиля обучения в техническом вузе [Текст] / С. К. Волков, И. В. Днепровская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- продвижение вузов -- профили обучения -- технические вузы
Аннотация: В статье на основе факторного анализа выявляются факторы, влияющие на потребительское поведение абитуриентов при выборе экономического профиля обучения в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Днепровская, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шаронова, А. А.
    Современный абитуриент: детерминанты выбора [Текст] / А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2018. - № 2. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты бакалавриата -- выбор вуза -- образовательные траектории -- юридическое образование
Аннотация: В статье представлены результаты социологического опроса абитуриентов бакалавриата юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, проведенного в 2017 г. Проанализированы движущие факторы выбора вуза и тенденции поведения абитуриентов на рынке образовательных услуг. Определены значимые для абитуриентов бакалавриата преимущества юридического факультета МГУ, выявлены ближайшие вузы-конкуренты.


Доп.точки доступа:
МГУ имени М. В. Ломоносова \юридический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)