Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.). Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении [Текст] / В. С. Данюшенков> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- методология науки -- личность -- активность личности -- внутренняя активность -- внешняя активность -- теория активности -- теория познания -- деятельность -- познавательная деятельность -- активность познавательной деятельности -- вектор активности -- готовность -- состояние познавательного действия -- познавательная активность -- формирование активности -- школьники -- теория формирования активности Аннотация: Автор предлагает свою теорию формирования познавательной активности школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Довольнова, И. В. (детский практический психолог). Психическое развитие младших школьников с позиции культурно-исторического подхода [Текст] / И. В. Довольнова> // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внутренняя активность -- инициативность -- культурно-исторический подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- психическое развитие -- психологический возраст -- экспериментальные исследования Аннотация: В статье исследуются проблемы умственного и личностного развития современных младших школьников с позиции культурно-исторического подхода к изучению психики. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |