Белякова, С. В.
    Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста [Текст] / С. В. Белякова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- начальная школа -- младшие школьники -- игры -- уроки -- виды игр -- методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Автор статьи предлагает некоторые идеи разных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Моргун, В. Ф. (кандидат психологических наук).
    Педагогическая типология игр на основе многомерной теории личности [Текст] / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 77-79. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория личности -- многомерная теория личности -- многомерная структура личности -- игры -- виды игр -- типология игр -- педагогическая типология игр
Аннотация: В статье на основе многомерной теории личности предложена типология активных методов дидактики и методов социально-психологического тренинга на общем основании, в качестве которого выбрана игра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Егорова, Н. В.
    Игры на уроке немецкого языка [Текст] / Н. В. Егорова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 41-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- ролевые игры -- уроки -- учебные темы -- языковые игры
Аннотация: Приведены примеры ролевых игр.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Цяо Ланьцзюуй (старший преподаватель).
    Инновационные технологии в системе дополнительного образования детей в современной России: возможности, ограничения, перспективы [Текст] / Цяо Ланьцзюуй, Цзян Цзюнь // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27 (15 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- игры (образование) -- инновационная деятельность -- инновационная работа -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- метод проектов -- одаренные дети -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проектный метод -- проекты (образование) -- профессиональное самоопределение -- система дополнительного образования -- ситуации успеха -- технологии проблемного обучения -- учащиеся
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии, используемые при обучении детей в учреждениях дополнительного образования в современной России. Проанализированы особенности инновационной работы и способностей учащихся, которые формируются в системе развивающей инновационной деятельности дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Цзян Цзюнь (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)