Скрябина, Лидия Сергеевна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] / Л. С. Скрябина, А. Ф. Фазлыева> // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 35-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с детьми -- дети -- конфликты -- социальная политика -- социальные педагоги -- трудная жизненная ситуация -- этапы работы Аннотация: Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - самая распространенная категория нашего населения, требующая помощи социального педагога школы. Как войти к ним в доверие, что делать с ними и с их семьями? Как обеспечить социально-психологическую безопасность их жизни? Об этом - предлагаемая статья. Доп.точки доступа: Фазлыева, Айгуль Фаритовна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики). Отчуждение современных детей от школьных знаний: возможно ли что-то сделать? [Текст] / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм взаимодействия -- взаимодействие с детьми -- знания -- интерпретация текстов -- метод пластического моделирования -- пластическое моделирование -- самобытность ребенка -- формальные знания -- школьники -- школьные знания Аннотация: В статье рассматриваются причины отчуждения современных детей от школьных знаний и пути решения данной проблемы, предлагается примерный алгоритм взаимодействия с такими детьми. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |