Скрябина, Лидия Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] / Л. С. Скрябина, А. Ф. Фазлыева // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 35-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми -- дети -- конфликты -- социальная политика -- социальные педагоги -- трудная жизненная ситуация -- этапы работы
Аннотация: Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - самая распространенная категория нашего населения, требующая помощи социального педагога школы. Как войти к ним в доверие, что делать с ними и с их семьями? Как обеспечить социально-психологическую безопасность их жизни? Об этом - предлагаемая статья.


Доп.точки доступа:
Фазлыева, Айгуль Фаритовна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Отчуждение современных детей от школьных знаний: возможно ли что-то сделать? [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм взаимодействия -- взаимодействие с детьми -- знания -- интерпретация текстов -- метод пластического моделирования -- пластическое моделирование -- самобытность ребенка -- формальные знания -- школьники -- школьные знания
Аннотация: В статье рассматриваются причины отчуждения современных детей от школьных знаний и пути решения данной проблемы, предлагается примерный алгоритм взаимодействия с такими детьми.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)