Овсянникова, Т. Л. Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике [Текст] = Project methods for distance and blended / Т. Л. Овсянникова> // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): взаимодействие студентов и преподавателей -- взаимоконтроль обучения -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- групповая работа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- кейс-метод -- математика -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение математике -- преподаватели математики -- проектная деятельность студентов -- проектное обучение -- проектные методы -- проекты студентов -- работа в группах -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- смешанное обучение -- студенты вузов Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Велединская, С. Б. Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 67 (14 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие студентов и преподавателей -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- критерии оценки электронных курсов -- обучение студентов -- опыт работы -- преподаватели вузов -- проектирование учебной среды -- среда обучения -- студенты вузов -- требования к электронным курсам -- учебное взаимодействие -- электронная обучающая среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- эффективность электронного обучения Аннотация: В основе эффективности электронного обучения лежат параметры электронной обучающей среды (электронного курса), обеспечивающие формирование условий для организации всех видов учебного взаимодействия обучающегося: с учебными материалами, преподавателем, другими обучающимися. Условия эффективности ЭО закладываются при проектировании учебной среды и дополняются в ходе активной деятельности преподавателя и студентов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Дорофеева, М. Ю.; Томский политехнический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |