Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Взаимное обучение и взаимное образование [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 23-28. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- педагогический процесс -- взаимное обучение -- взаимное образование -- производство идей -- творческое мышление -- аналогическое мышления -- диалогическое мышление -- творческое общение -- формы творческого общения -- информационный обмен -- Сократовский диалог -- сократический диалог -- диспуты -- внутренний диалог Аннотация: В статье рассматривается аспект различия взаимного обучения и взаимного образования, связанный с происхождением и функционированием знаний, получаемых в процессе обучения и образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Белл-Ланкастерская система взаимного обучения [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 107-109
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимное обучение -- белл-ланкастерская система -- история возникновения системы -- принципы дидактики -- взаимообучение Аннотация: В статье говорится об истории возникновения и современных педагогических возможностях белл-ланкастерской системы взаимного обучения. Доп.точки доступа: Белл, А. (английский педагог ; 1753-1832); Ланкастер, Д. (английский педагог ; 1771-1838) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |