Грошев, И. (д-р экон. наук; д-р психол. наук; проф.).
    Бренд высших учебных заведений: особенности формирования [Текст] / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева // Общество и экономика. - 2009. - N 11/12. - С. 218-243 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Тамбовская область--Саратовская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- бренды высших учебных заведений -- бренды вузов -- брендинг -- организационная культура бренда -- маркетинговый анализ вузов -- рекламные обращения вузов -- мотивы выбора вузов -- анкеты абитуриентов -- управление брендом -- модель бренда вуза
Аннотация: В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельность вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры. Предлагается модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда.


Доп.точки доступа:
Ермолов, Ю. (канд. экон. наук; доц.); Степанычева, Е.; Сагинова, О.; Добрыднев, С.; Белаш, Б.; Князев, Е.; Миляева, Л.; Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Степченко, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Продвижение бренда ВУЗа в свете "признаков неэффективности" (на примере ЮФУ) [Текст] / Т. С. Степченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 13-18 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 75.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- университеты -- мониторинги вузов -- признаки неэффективности -- бренды вузов -- законы -- реформы образования -- образовательные услуги -- продвижение брендов -- стратегии вузов
Аннотация: О признаках неэффективности вузов и стратегии ЮФУ по продвижению своего бренда в сообщество пользователей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Товарный и корпоративный бренды вуза [Текст] / М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- инновации в образовании -- качество образования -- корпоративные бренды -- корпоративный имидж -- образовательные услуги -- репутация вузов -- товарные бренды -- фирменный стиль -- цены на образование
Аннотация: Ключевыми параметрами, определяющими позиции вуза по отношению к вузам-конкурентам, являются цена - качество - репутация и целесообразное соотношение инновационности и традиционности образовательных услуг. Впечатление от бренда вуза формируется на основе восприятия интернет-информации, личного контакта с персоналом и впечатления от внешних характеристик вуза, элементов фирменного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг
Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов [Текст] / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77. - Библиогр.: с. 76-77 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Германия--США
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды вузов -- вузы -- высшее образование -- конкурентоспособность -- логотипы -- образовательные учреждения -- университеты
Аннотация: Современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности вузов за рубежом на примере престижных образовательных учреждений США и Германии.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Гвоздецкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чаплыгин, А.
    Бренды университетов и развитие научной школы [Текст] / А. Чаплыгин, А. Лопатников // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 12. - С. 108-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (20 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренды вузов -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- научные школы -- некоммерческие бренды -- образовательные бренды -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- рэнкинги вузов -- рэнкинги университетов -- экспертные оценки
Аннотация: Рэнкинг и рейтинг как способы сравнения вузов, влияющие на ценность образовательных брендов.


Доп.точки доступа:
Лопатников, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 3-11 : ил. - Библиогр.: с. 11. - 1; Продолж. Начало: № 11, 2016; № 1, 2017. - 1; Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-платформа -- бренды вузов -- имидж вуза -- корпоративный имидж -- логотипы вузов -- маркетинговые коммуникации -- нейминг -- позиционирование -- ребрендинг вуза -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов
Аннотация: Процессы брендинга и ребрендинга в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Московский политехнический университет; Московский Политех; Томский политехнический университет; Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. королева; Томский государственный университет; Санкт-Петербургский университет ИТМО; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Санкт-Петербургский университет Петра Великого; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Петросянц, Д.
    Количественные измерения бренда современного университета [Текст] / Д. Петросянц // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 11. - С. 85-91 : табл. - Библиогр.: с. 90-91 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2017 г.
   Высшее профессиональное образование, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендирование вузов -- бренды вузов -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- методика расчетов -- национальные рейтинги -- показатели рейтингов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- рейтингование вузов -- рейтинговые оценки -- университеты -- экспертные оценки
Аннотация: Анализируется понятие "бренд вуза" с позиции возможностей и ограничений количественных измерений. Рассматривается методика, использованная при составлении Национального рейтинга университетов в 2017 г., даются обоснования применения тех или иных показателей соответствующего блока рейтинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)