Трушин, А. С.
    Совершенствование результатов анкетирования потребителей [Текст] / А. С. Трушин, А. А. Лукин // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 7. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - Ил.: 3 табл.; 3 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- анкетирование потребителей -- удовлетворение потребителей -- весовые коэффициенты -- шкала оценки удовлетворенности -- балльная система -- нелинейная девятибальная шкала
Аннотация: Авторы данной статьи считают, что если объект исследования - мнение потребителей, то анкетирование является эффективным инструментом, позволяющим организации проводить анализ качества продукции (услуг) по результатам удовлетворенности потребителей. Авторы усовершенствовали анкету удовлетворенности потребителей, которая отвечает определенным критериям.


Доп.точки доступа:
Лукин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Казакова, И. А. (доцент).
    Система оценивания знаний в историческом аспекте [Текст] = Evaluation system in Russian education system / И. А. Казакова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- балльная система -- оценивание знаний -- разряды -- критерии оценивания -- балльно-рейтинговая система -- качество обучения
Аннотация: Показана история оценивания знаний в образовательных учреждениях России с начала 17 века до наших дней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Владимирский, Б. М. (профессор).
    Табель о рангах [Текст] : как считать? / Б. М. Владимирский // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- рейтинги -- ранжирование вузов -- балльная система -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Предложена методика ранжирования вузов по значениям баллов, полученных абитуриентами при сдаче ЕГЭ, более корректная, чем та, что используется в настоящее время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Оценка больше говорит о том, кто умудрился выставить ее [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 94-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- безотметочное обучение -- виды педагогической оценки -- вынесение оценки -- контроль учебной деятельности -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценки -- методики вынесения оценки -- методы контроля знаний -- мотивация -- отметка -- оценка -- педагоги -- педагогические оценки -- педагогический контроль -- правила оценивания -- рейтинговая накопительная система -- рейтинговая оценка -- самооценивание -- система оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- технология оценивания -- требования оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные достижения -- функции оценки -- характеристики оценивания -- эффективность педагогической оценки
Аннотация: В статье рассматривается сущность педагогической оценки, ее классификации, критерии, методики вынесения оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Полевой, Г. Г.
    Бальная система оценки как средство повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой [Текст] / Г. Г. Полевой // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 24-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- занятия физкультурой -- медицинские группы -- мотивация студентов -- педагогические эксперименты -- студенты университетов -- учебный процесс -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Проверка эффективности использования балльной системы оценивания в учебном процессе студентов как одного из способов мотивации студентов к занятиям физической культурой в университете: на базе Вяткинского государственного университета г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Вяткинский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Круглый стол в Московском педагогическом государственном университете: "Отметки в начальной школе: "за" и "против" [Текст] = The round-table discussion at Moscow State Pedagogical University: "Grades at primary school: pros and cons" / текст подготовила Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2020. - № 2. - С. 47-67. - Библиогр.: с. 65-66 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптация к школе -- балльная система -- безотметочное оценивание -- государственные образовательные стандарты -- достижения планируемых результатов -- дошкольники -- интегральная оценка -- история оценки -- критерии оценивания -- круглые столы -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- отметки -- оценка планируемых результатов -- оценки -- оценочная деятельность -- поколение Z -- психологические особенности -- реформы образования -- родители -- самооценка -- система оценивания -- способы оценивания -- стандарты образования -- ученики -- учителя -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Материалы Круглого стола отражают актуальную проблему изменения содержания и методов системы оценивания учащихся начальной школы. Называются критерии, позволяющие оценивать уровень и качество учебной деятельности по балльной системе. Младшему школьнику важно объяснить смысл и содержание отметки, cформировать у него дифференцированные представления о себе, выделяя различные качества, навыки и умения. Безотметочное обучение обладает большим развивающим эффектом, способствует доверительному общению между учеником и учителем. Однако в начальных классах и оценка может стимулировать преодоление трудностей, способствовать личностному росту ребенка, особенно если ее форма и применение учитывают специфику современного цифрового общества.


Доп.точки доступа:
Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе) \.\; Ерохина, Елена Ленвладовна (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Галямова, Эльмира Махмудовна (кандидат педагогических наук; исполняющий обязанности заведующей кафедрой) \.\; Авдулова, Татьяна Павловна (кандидат психологических наук; профессор) \.\; Землянская, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Пучкова, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой) \.\; Подымова, Людмила Степановна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Сахарова, татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; профессор; декан) \.\; Кутьева, Л. В. \.\; Отметки в начальной школе: "за" и "против", круглый стол; Московский педагогический государственный университет; МПГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Попов, А. В.
    Балльная система как фактор повышения успеваемости студентов по предмету "Физическая культура и спорт" (элективная дисциплина) [Текст] / А. В. Попов // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 3. - С. 17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- студенты вузов -- успеваемость студентов -- учебная мотивация -- элективные дисциплины
Аннотация: Повышение процента успеваемости студентов за счет повышения их заинтересованности в занятиях путем внедрения балльной системы оценивания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)