Логвинова, И. М. (канд. пед. наук).
    Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарт второго поколения -- апробация стандартов -- акмеологическая среда -- акмеологическая модель -- профессионально-педагогическая компетентность -- методологическая основа -- системно-деятельностный подход -- компоненты акмеологической модели -- акмеологический подход -- СКИВ -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- информационное взаимодействие -- функциональные компоненты -- критериальные компоненты
Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Донской, Алексей Геннадьевич (кандидат философских наук; заведующий лабораторией).
    Социальное партнерство как основа неформального и информального повышения квалификации учителей естественно-математических дисциплин Челябинской области [Текст] / А. Г. Донской, Т. В. Уткина, О. Б. Пяткова // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
аккумулятивная модель -- акмеологическая модель -- естественно-математические дисциплины -- информальное образование -- информальное повышение квалификации -- модели сетевой организации -- научно-прикладные проекты -- неформальное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- синергетическая модель -- социальное партнерство -- традиционная модель -- учителя -- формальное образование -- формы социального партнерства
Аннотация: В статье проводится анализ аспектов социального партнерства различных форм неформального и информального повышения квалификации учителей естественно-математических дисциплин Челябинской области. Анализируя формирующуюся в региональной образовательной системе модель повышения квалификации педагогов, авторы приходят к выводу, что информальное повышение квалификации учителей естественно-математических дисциплин, наряду с формальным и неформальным обучением, может быть ведущим, а не дополнительным, поскольку стимулирует ценностно-мотивационную составляющую профессионального развития педагога.


Доп.точки доступа:
Уткина, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Пяткова, Ольга Борисовна (старший преподаватель); Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ЧИППКРО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)