Российская Федерация. Министерство образования и науки. Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Текст] : приложение к приказу от 31.12.2015, № 1577 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 7. - С. 10-30 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- государственные стандарты -- дети-инвалиды -- изменения в стандартах -- образовательные стандарты -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 [Текст] : приложение к приказу от 31.12.2015, № 1578 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 8. - С. 8-19 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- государственные стандарты -- дети-инвалиды -- изменения в стандартах -- образовательные стандарты -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- основное образование -- официальные материалы -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О рекомендациях по тиражированию и использованию успешных практик [Текст] : письмо от 29.06.2017, № 369 / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 26. - С. 39-50. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- непрерывное повышение квалификации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- практики деятельности тьюторов -- тьюторы Доп.точки доступа: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. [О разработке адаптированных образовательных программ] [Текст] : письмо от 21.06.2017, № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 74 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Волкова, О. О. Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с аутизмом [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 5. - С. 28-32 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Москва, город--Россия Социальная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация инвалидов -- адаптированные образовательные программы -- аутизм -- инвалиды -- колледжи -- профессиональное обучение -- расстройства аутистического спектра -- сопровождаемое трудоустройство -- трудовая деятельность -- трудоустройство выпускников -- тяжелые и множественные нарушения развития -- учебная деятельность Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственной профессиональной образовательной организации. Рассмотрены перспективы организации сопровождаемой трудовой занятости для выпускников колледжа. Доп.точки доступа: Головина, Г. А.; Технологический колледж № 21Московский технологический колледж № 21; Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки (ЦСА и ПП); ЦСА и ПП; РБОО "Центр лечебной педагогики"; Центр лечебной педагогики, РБОО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |