Кутовой, Г. П. Регулирование доступа потребителей к электрическим сетям как важнейший фактор экономической политики государства [Текст] / Г. П. Кутовой> // Электрика. - 2008. - N 3. - С. 3-8 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
Рубрики: Энергетика Энергетическое хозяйство и энергоснабжение Экономика Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): потребители электроэнергии -- электроэнергия -- электрические сети -- сети -- территориальные сетевые организации -- сетевые организации -- организации -- ТСО -- сетевые компании -- компании -- технологическое присоединение к электрическим сетям -- присоединение к электрическим сетям -- доступ к электрическим сетям -- электроснабжение -- инвестиционные программы -- программы -- электросетевые объекты -- объекты -- надзорные органы -- органы надзора -- ценообразование -- тарифы -- законы Аннотация: Рассмотрены подходы к проблеме технологического присоединения новых потребителей электроэнергии с экономической точки зрения. Доп.точки доступа: РАО "ЕЭС России"; ЕЭС России, РАО; ФСК ЕЭС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Деменченок, О. Г. Проведение занятий с применением мультимедийной техники [Текст] / Т. А. Безусова> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 150-162. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТСО -- обучение -- технические средства обучения -- наглядность -- мультимедиа -- мультимедийные ТСО Аннотация: Рассмотрены виды мультимедийных ТСО, их технические характеристики и особенности применения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук). Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 35-41. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники Аннотация: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, М. И. (доктор медицинских наук). Интерактивная доска: безопасное использование [Текст] / М. И. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 128-131.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТСО -- технические средства обучения -- интерактивные доски -- анкетирование -- здоровье учащихся -- учащиеся -- учебный процесс -- неблагоприятные факторы Аннотация: В статье приводятся результаты анкетирования, показывающие неблагоприятное влияние использования интерактивной доски на здоровье учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук). Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 35-41. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники Аннотация: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, М. И. (доктор медицинских наук). Интерактивная доска: безопасное использование [Текст] / М. И. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 128-131.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТСО -- технические средства обучения -- интерактивные доски -- анкетирование -- здоровье учащихся -- учащиеся -- учебный процесс -- неблагоприятные факторы Аннотация: В статье приводятся результаты анкетирования, показывающие неблагоприятное влияние использования интерактивной доски на здоровье учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Папков, Б. В. Вопросы повышения эффективности функционирования территориальных сетевых организаций [Текст] / Б. В. Папков, В. Ю. Вуколов> // Промышленная энергетика. - 2012. - № 5. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 0033-1155
Рубрики: Энергетика Линии электропередачи и электрические сети Кл.слова (ненормированные): потери электроэнергии -- распределительные сети -- надежность электроснабжения -- качество электроэнергии -- анализ эффективности ТСО Аннотация: Показана необходимость достоверного и обоснованного расчета норматива технологических потерь электроэнергии и разработки мероприятий по снижению потерь для территориальных сетевых организаций (ТСО). Проанализированы вероятностные факторы, определяющие достоверность результатов расчета потерь электроэнергии. Предложен новый подход к оптимизации режимов распределительных сетей. Доп.точки доступа: Вуколов, В. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Рыгалов, А. Ю. Система контроля и визуализации данных для принятия решений при нормировании и тарификации потерь электроэнергии [Текст] / А. Ю. Рыгалов, Ю. П. Кубарьков, В. В. Степанов> // Электрика. - 2012. - № 10. - С. 45-47 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1684-2472
Рубрики: Энергетика Общие вопросы энергетики Кл.слова (ненормированные): RAB-регулирование -- визуализация -- информационные системы -- нормирование -- отчеты предприятий -- потери электроэнергии -- тарифы -- ТСО -- электроэнергетика Аннотация: Рассмотрена визуализированная система помощи принятия решения о возможности нормирования потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям. Приведены основные критерии возможности нормирования, способы их проверки и методы реализации. Доп.точки доступа: Кубарьков, Ю. П. (кандидат технических наук, доцент); Степанов, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |