Данченко, С. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические проблемы повышения устойчивости психики учащихся в экстремальных ситуациях [Текст] / С. П. Данченко> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОБЖ (образование) -- ЭС -- компетентностные задачи -- методические приемы -- основы безопасности жизнедеятельности -- повышение психической устойчивости -- психическая устойчивость -- психологическая адаптация -- уровень психической устойчивости -- учащиеся -- экстремальные ситуации Аннотация: В статье отмечается значение влияния психики на поведение людей в экстремальных ситуациях. Рассматриваются проблемы повышения психической устойчивости учащихся в экстремальных ситуациях с помощью курса ОБЖ. Представлены возможности педагогики в решении этих проблем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Данченко, Сергей Петрович (кандидат педагогических наук; доцент; учитель). Педагогика безопасности: о понятии "личность безопасного типа" [Текст] = Safety pedagogy: on the concept of "a safe `s type personality” / С. П. Данченко, Г. А. Костецкая> // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): БЖ -- ЛБТ -- ЛБТП -- ЛОТ -- ОБЖ (образование) -- безопасность жизнедеятельности -- грамотность -- кейс-технологии -- культура безопасности -- личность безопасного типа -- личность безопасного типа поведения -- личность опасного типа -- образованность -- общее образование -- основы безопасности жизнедеятельности (образование) -- педагогика безопасности -- показатели образованности -- ситуационные задачи -- типы личности -- функциональная грамотность Аннотация: В статье анализируется используемое в педагогике безопасности понятие "личность безопасного типа", показана его неоднозначность. Доказывается недостижимость цели обучения и воспитания, определенной как формирование такой личности, невозможность ее оценки. Даны рекомендации по выбору критериев оценки образованности в области безопасности. Доп.точки доступа: Костецкая, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |