Шифр: sgum/2003/4
   Журнал

Социально-гуманитарные знания [Текст]. - ISSN 0869-8120. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Зотов, В. Д. / В.Д. Зотов. - С.3-19
Кл.слова: культурная революция, Америка, Бьюкенен, внешняя политика США
Магарил, С. А. Интеллигенция и будущее России / С.А. Магарил. - С.20-31
Кл.слова: интеллигенция, Россия
Титаренко, В. А. О развитии федерализма и реалиях социально-политического процесса в субъекте Российской Федерации / В.А. Титаренко. - С.32-44
Кл.слова: современный федерализм, стратегические тенденции, избирательная система, политический институт, деятельность представителей президента
Кара-Мурза, С. Г. Социальные функции науки в условиях кризиса / С.Г. Кара-Мурза. - С.45-63, система образования, период кризиса, общественные институты, массовая наркомания, недоедание
Миголатьев, А. А. Философия цивилизации / А.А. Миголатьев. - С.64-80
Кл.слова: цивилизация, генезис
Козлова, О. Н. Личность-граница и безграничность социального / О.Н. Козлова. - С.81-97
Кл.слова: личность, сущность, воспитание, образование, социализация, самореализация личности
Козырев, Г. И. Международный политический процесс / Г.И. Козырев. - С.98-110
Кл.слова: международный политический процесс, понятие, структура, субъекты, нормативно-правовая база
Сумбятян, Ю. Г. Проблемы современной цивилизации / Ю.Г. Сумбятян. - С.111-119
Кл.слова: цивилизация, проблемы общественных отношений
Нугаев, Р. М. Общественная идеология как фактор становления гражданского общества / Р.М. Нугаев, М.А. Нугаев. - С.120-129
Кл.слова: гражданское общество, политико- правовая основа, экономическая, социальная
Пмсманик, М. Г. Современные верующие, их социальный облик и самочувствие / М.Г. Пмсманик, В.А. Бурко, С.С. Жуланов. - С.139-146
Кл.слова: верущие, социологическое изучение
Бикмухаметов, Р. К. Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни будущих педагогов / Р.К. Бикмухаметов. - С.147-165
Кл.слова: молодежь, социально-политическая область, межличностные отношение, будущая профессия, студент, будущий педагог, физическое развитие, духовное воспитание
Рыбакова, М. В. Экологический менеджмент в России / М.В. Рыбакова, Н.В. Кузнецова. - С.157-165
Кл.слова: экологический менеджмент, планирование, мотивация, организация, контроль
Ушакова, М. В. Высшая школа современной России: тенденции и прогнозы / М.В. Ушакова. - С.166-179
Кл.слова: высшая школа России, тенденции, прогнозы, российская молодежь, социальное происхождение, качество образования
Галаган, А. И. Ведущие университеты США и некоторых других странах Запада / А.И. Галаган. - С.180-187
Кл.слова: университеты США, история Колумбийского, стенфордского,Техасского, бакалаврские колледжи, магистерские колледжи
Костина, О. В. Русская софиология в коммуникативном измерении / О.В. Костина. - С.257-271
Кл.слова: Соловьев, софийская традиция, софийская логика, Флоренский, проблематика русской филосифии
Шинкаренко, В. Д. Игра и культура / В.Д. Шинкаренко. - С.288-300
Кл.слова: игры биологические, биосоциальные, ментальные, жизнь, магия игры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: unup/2004/2
   Журнал

Университетское управление: практика и анализ [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2
Содержание:
Князев, Е. А. Перспективный инструмент совершенствования вузовского управления / Е.А. Князев. - С.10-16
Кл.слова: Россия, университеты, проектная деятельность, вуз, управление, консалтинг, вуз, управление, инструмент
Холкин, Д. В. Управленческий консалтинг в высшей школе / Д.В. Холкин. - С.17-26
Кл.слова: консалтинг, смысл, властные отношения, свойства, субъект, компетентность
Никончук, Е. Г. Об опыте управленческого консалтинга в высшей школе / Е.Г. Никончук, Д.Ю. Райчук. - С.27-30
Барабанова, С. В. Проблемы регламентации вузовской жизнедеятельности: экономические и юридические аспекты. Консалтинг как способ распространения найденных системных решений / С.В. Барабанова, Л.Л. Шиловская. - С.30-35
Кл.слова: вузы, деятельность, регламентация, государственный заказ, услуги, оказание, возмездное, договор
Кликунов, Н. Д. Роль децентрализации, контроллинга и аутсорсинга в эффективном управлении вузом / Н.Д. Кликунов, В.Л. Шаповалова. - С.35-42
Кл.слова: вуз, контроллинг, виды, особенности, структурные подразделения, децентрализация, недостатки, преимущества, ответственность, центры
Громыко, Ю. В. Региональный университет как субъект стратегий развития: регионоформирование, научно-техническая, кадровая и инновационная политика, идентичность / Ю.В. Громыко. - С.43-49
Кл.слова: вуз, организационные структуры, образовательные, научные, инновационные, развитие, региональные модели, субъект, построение, университет, функции, инновационная корпорация, мультиуниверситетская
Чурскова, Т. М. Миссия университета в решении региональных проблем / Т.М. Чурскова. - С.50-54
Кл.слова: региональный университет, миссия, научно-образовательный, университетский комплекс, создание, региональная университетская сеть, проект
Аксенов, К. А. Применение средства имитационного моделирования в системе стратегического управления вузом / К.А. Аксенов, Б.И. Клебанов, Н.В. Гончарова. - С.54-57
Кл.слова: ресурсы внутренние, прогноз, преобразование, процесс, имитационная модель, вуз, стратегическое управление, информационная система
Козлова, Т. В. Некоторые противоречия процесса интернационализации евразийских университетов / Т.В. Козлова. - С.60-64
Кл.слова: евроазиатские университеты, глобальные тенденции, адаптация, страны СНГ, русский язык, изучение, Болонский процесс, критическое отношение
Озерова, Н. Б. Реструктуризация бюджетного сектора. Причины, принципы, направления, финансовый мониторинг бюджетной сферы (обзор материалов Минфина России) / Н.Б. Озерова. - С.65-77
Кл.слова: бюджетополучатели, переподчинение, финансовое, административное, бюджетные средства, получатели, сеть, оптимизация, бюджетные учреждения, реорганизация, правовой статус
Линдквист, Осси В. Некоторый личный опыт в области управления университетом / Осси В. Линдквист. - С.78-81
Кл.слова: Восточная Финляндия, университет Куопио, бюджетирование, система, стратегические действия
Морган, Э. Диверсификация источников финансирования в системе высшего образования: сравнительный обзор / Э. Морган. - С.81-90
Кл.слова: вузы, система, финансирование, изменения, источники неправительственные, диверсифицированные, переход, доходные статьи, диверсификация, причины
Еловская, С. Об обучении иноязычному произношению / С. Еловская, Н. Гончарова. - С.112-115, иноязычная фонетика, произношение, требования, направления, иностранные языки, обучение, методика, история, периоды
Хэджедорн, Линда С. Студент американских двухгодичных колледжей: успеваемость и выпуск / Линда С. Хэджедорн. - С.91-101
Кл.слова: колледжи двухгодичные, Лос-Анжелесс, студенты, контингент, сохранение, перевод, изучение, проект
Соболев, В. С. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования / В.С. Соболев. - С.102-110
Кл.слова: руководство, лидирующая роль, образование, качество, Бельгийско-ирландская модель, критерии, вуз, стратегический план
Азарьева, В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В.В. Азарьева. - С.110-113
Кл.слова: вуз, бренд. этапы, колесо, атрибуты, качество, менеджмент, модель, ГОСТ ИСО 9001-2001, измерение, анализ, улучшение
Бурмисторова, Е. В. Оценка образовательных услуг / Е.В. Бурмисторова. - С.114-115
Кл.слова: образовательные услуги, качество, показатели, преподаватели, удовлетворенность, лояльность, управление, процесс, вовлеченность, преимущества
Солдатов, А. В. Инновационная система как основа эффективного управления вузом / А.В. Солдатов. - С.116-119
Кл.слова: информационная система, качество, эффективность, информационная система, качество, менеджмент, система
Маджуга, А. Диалог - суть технологий обучения / А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан. - С.116-118
Кл.слова: обучение, технологии, виды, диалоговое обучение, кейс-стади, рефлексия, тренинговые технологии, педагогическая импровизация, знания, умения
Тамарская, Н. Конкурентоспособность будущего педагога / Н. Тамарская. - С.118-121
Кл.слова: молодые специалисты, самопрезентация грамотная
Силласте, Г. Гендерная асимметрия как фактор карьерного роста женщин / Г. Силласте. - С.122-133
Кл.слова: женщины, карьерный рост, проблемы, гендерная асимметрия, профессиональная мобильность, вузы, гендерная структура, жизненные стратегии
Козлова, Н. Гендерная ревизия учебных пособий по политологии / Н. Козлова. - С.140-144
Кл.слова: политология, учебники, гендерная терминология, отсутствие, политическое знание, андроцентризм, гендерная рефлексия, отсутствие
Суковатая, В. Образование как практики Другого / В. Суковатая. - С.133-156
Кл.слова: образ Другого, европейская философия, центральная категория, культура, культурно-образовательная практика, феномен, друговость, чужое, ксенофобия
Киселев, А. "На место разрушенных богов в народной душе не встали новые" (Георгий Федотов): Статья пятая / А. Киселев. - С.145-156
Кл.слова: российская трагедия, культурно-исторический смысл, русское общество, раскол, последствия
Пистолов, С. Российский университет: становление структуры управления / С. Пистолов, А. Шатин. - С.157-171
Кл.слова: академический университет, 18 век, университетское сообщество, управление, оперативно-хозяйственная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Арутюнова, Ж. М.
    Современные тенденции развития системы образования во Франции [Текст] / Ж. М. Арутюнова // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. 105-108
ББК 74.04(3)
Рубрики: Организация образования за рубежом
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
система образования, Франция -- лицеи, типы -- КОЛЛЕДЖИ -- высшие школы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Старикова, Л.
    Профессиональное самоопределение и профориентация [Текст] / Л. Старикова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Профессиональная ориентация, 21 в. нач.
   Россия
    Пермь

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- колледжи -- педагогические колледжи -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- студенты -- мониторинговые исследования -- исследования
Аннотация: Представлен опыт Пермского государственного профессионально-педагогического колледжа в решении вопросов профориентационной работы.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный профессионально-педагогический колледж; ПГППК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Михалкина, Е.
    Колледж - вуз: опыт взаимодействия [Текст] / Е. Михалкина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Многоуровневая (многоступенчатая) система образования, 21 в. нач.
   Россия
    Московская область

    Балашиха (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- университеты -- колледжи -- системы обучения -- формы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- мобильные системы обучения -- педагогические технологии -- система КИП-М -- КИП-М -- компьютерная интеллектуальная поддержка -- мобильная связь
Аннотация: Рассматривая вопросы преемственности и непрерывности профессионального образования, автор представляет опыт взаимодействия Балашихинского государственного промышленно-экономического колледжа и Московского государственного индустриального университета по внедрению в образовательный процесс мобильной системы обучения КИП-М.


Доп.точки доступа:
Балашихинский государственный промышленно-экономический колледж; БГПЭК; Московский государственный индустриальный университет \кафедра "профессиональная педагогика и креативное образование"\; Кафедра "Профессиональная педагогика и креативное образование" МГИУ; Профессиональная педагогика и креативное образование, кафедра МГИУ; МГИУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Крещенко, М.
    Выпавшие из проекта [Текст] / М. Крещенко ; беседовала Т. Базжина // Вопросы местного самоуправления. - 2007. - N 1. - С. 42-44
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
техникумы -- колледжи -- училища -- вузы -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- образование
Аннотация: О том, что происходит в сегменте среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Базжина, Т. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Кольцова, О. С.
    Управление качеством образования в профессионально-педагогическом учебном заведении с учетом рыночных отношений [Текст] / О. С. Кольцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование--Управление качеством образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- качество образования -- управление качеством -- образовательные учреждения -- маркетинговое управление -- колледжи -- педагогические колледжи -- рынок -- рыночная среда -- рыночные отношения
Аннотация: Профессиональное педагогическое образовательное учреждение можно рассматривать как рыночное звено и к нему применимы экономические категории, например "маркетинг". Описана разработанная и апробированная в Смоленском педагогическом колледже модель управления качеством образования. Модель адаптирована к потребностям рыночной среды. В случае интегрированной системы управления возникает необходимость новой структурной единицы - координационного совета в составе представителей учреждения и потребителей продукта образовательного учреждения. Рассмотрены задачи координационного совета и маркетинговой службы колледжа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Великоднева, Ю.
    Использование воспитательных технологий в формировании профессиональной готовности будущих социальных педагогов к работе в сельской школе [Текст] / Ю. Великоднева // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 89-94
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- волонтерская деятельность -- сельские школы -- социальные педагоги -- будущие педагоги -- педагогические колледжи -- воспитательные программы -- студенческие отряды -- студенты
Аннотация: Обучающая практика будущих социальных педагогов по работе в сельской школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бодрова, Т.
    Общество помощи русским детям поможет [Текст] / Т. Бодрова // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 1. - С. 44
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты -- сироты
Аннотация: О реализации в Опочецком педагогическом колледже проекта "Студент-сирота".


Доп.точки доступа:
Опочецкий педагогический колледж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лисов, С.
    Об интеграционном взаимодействии учреждений среднего профессионального образования и бизнес-структур [Текст] / С. Лисов // Российский экономический журнал. - 2007. - N 9/10. - С. 125-127
УДК
ББК 74.5 + 74.57 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рабочие кадры -- интеграционные процессы -- государственная политика -- профобразование -- производственные организации -- колледжи -- специалисты-практики
Аннотация: Статья посвящена интеграции профессионального образования и экономики, а также в деятельности учреждений среднего специального профобразования, роль которых сегодня резко возрастает в связи с дефицитом квалификационных рабочих кадров и специалистов-практиков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рогачева, Ю. Б.
    Мониторинг готовности к профессиональной деятельности в процессе производственной практики [Текст] / Ю. Б. Рогачева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 40-44
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- педагоги -- производственная практика -- практика -- рейтинговая оценка -- профессиональная деятельность -- готовность -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- педагогические колледжи -- педагогическая деятельность -- оценка
Аннотация: В ходе эксперимента, проводившегося на базе ГОУ СПО "Омский педагогический колледж № 1" в 1998-2007 годы был разработан и опробован программно-методический комплекс по практике для специальности 050711 "Социальная педагогика", создана система контроля и диагностики качества практического обучения студентов на основе рейтинговой оценки. Рассмотрена оценка готовности студента к профессиональной деятельности, оценка проекта практики, приведены таблицы показателей и способов оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Якупова, А. С.
    Диагностика работы педагога в колледже [Текст] / А. С. Якупова, И. Ш. Абзалова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- педагоги -- педагогическая диагностика -- профессиональная деятельность -- самодиагностика -- педагогические работники -- профессиональный уровень -- аттестация -- управление качеством -- педагогические колледжи -- педагогическая деятельность -- качество образования
Аннотация: Качество обучения напрямую зависит от качественной работы педагога. Проблема диагностики актуальна всегда, значима для системы повышения квалификации педагогов, совершенствования преподавания. Рассмотрены задачи, функции и принципы педагогической диагностики, ее проведение. Рассмотрены направления самодиагностики. Авторами разработаны системные показатели профессионально-педагогической деятельности преподавателя педагогического колледжа, определены критерии оценки.


Доп.точки доступа:
Абзалова, И. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Резер, Т. М. (канд. пед. наук).
    Формирование медико-правовой компетентности у студентов колледжа [Текст] / Т. М. Резер // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 71-83
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- медицинское образование -- колледжи -- училища -- медицинское право -- правовая подготовка -- правовая компетентность -- обучение специалистов -- образовательный процесс -- студенты -- учебные программы
Аннотация: Правовая подготовка студентов медицинских колледжей и училищ в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Апольский, Е. А. (канд. юрид. наук).
    О новых подходах к обучению полицейских стран Евросоюза и последствия их применения [Текст] / Е. А. Апольский, А. К. Киселев // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 36-40
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка полицейских -- базовая подготовка -- формы обучения -- виртуальная подготовка -- колледжи -- академии -- институты -- министерства -- международные организации -- электронное обучение -- учебный процесс -- учебные программы -- курсанты -- обучающие технологии -- системы образования
Аннотация: Подготовка офицеров полиции в европейских учебных заведениях и особенности образовательной технологии в полицейской системе образования.


Доп.точки доступа:
Киселев, А. К. (канд. ист. наук; доц.); ЕСЕвропейский Союз; МВД РФ; Министерство внутренних дел Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Ковалева, К. (директор колледжа).
    Где готовят профессионалов? [Текст] / Кэто Ковалева // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 59
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- профессиональное образование -- учебные заведения -- политехнические колледжи -- специалисты индустрии моды -- модельеры-конструкторы -- техники-технологи -- подготовка специалистов -- бесплатная подготовка -- режимы подготовки
Аннотация: Об аспектах подготовки технологов и модельеров-конструкторов в политехническом колледже им. Моссовета.


Доп.точки доступа:
Политехнический колледж им. Моссовета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кочетков, Геннадий (кандидат экономических наук).
    Инновационная экономика и инженерный корпус. Опыт США и уроки для России [Текст] / Г. Кочетков // Человек и труд. - 2008. - N 6. - С. 61-65. - Окончание следует
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- инженерный корпус -- американский опыт -- инженерное образование -- колледжи -- экзамены -- лицензии -- инженерные ассоциации -- сертификаты
Аннотация: Американский опыт организации инженерного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Буркова, Н. Г.
    Теоретико-практические основы формирования регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования [Текст] / Н. Г. Буркова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 30-34
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
регионализация -- региональный компонент -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- мониторинговые исследования -- колледжи
Аннотация: Предложенная технология разработки содержания регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в многопрофильном колледже основана на научно обоснованном учете социально-экономической ситуации в регионе, образовательных потребностей регионального сообщества и рынка труда и может быть применена в других образовательных учреждениях и регионах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Мугуев, Г. И.
    Интегрированное образовательное учреждение - компонент образовательного пространства [Текст] / Г. И. Мугуев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 45-48. . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интеграция образования -- личность -- техническое образование -- образовательное пространство -- институты -- колледжи -- непрерывное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается определение понятия "образовательное пространство", реализуемое на практике интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования в Якутском государственном инженерно-техническом институте. Оно раскрывается в культурно-историческом аспекте.


Доп.точки доступа:
Якутский государственный инженерно-технический институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Мультикультурная подготовка учителя в США [Текст] / Н. Е. Воробьев, И. С. Бессарабова // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 100-108. . - Библиогр.: с. 107-108 (27 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- мультикультурная подготовка -- демографический императив -- этнический состав -- образовательная система -- многокультурные классы -- студенты -- педагогические колледжи -- расизм -- мультикультурные знания -- культурная грамотность -- педагогическая практика -- практикумы -- культурно-компетентностные педагоги
Аннотация: Автор рассматривает современное состояние теоретической базы мультикультурной подготовки педагогов американских школ.


Доп.точки доступа:
Бессарабова, И. С. (канд. пед. наук); Бэнкс, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Малкова, Н. В.
    Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США [Текст] / Н. В. Малкова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 75-80. . - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- конструктивистский подход -- психологический конструктивизм -- социальный конструктивизм -- будущие учителя -- подготовка учителей -- педагогические колледжи -- курсы -- высшее образование
Аннотация: Об американском опыте внедрения конструктивистской философии в содержание подготовки будущих учителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)