Николаева, С. Н.
    Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- система дошкольного воспитания -- программы экологического воспитания -- педагогические методы -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- практические методы -- познавательные методы -- отношение к природе -- наблюдения -- ИОС -- игровые обучающие ситуации -- экологическая культура -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассмотрена система экологического воспитания дошкольников, охватывающая все стороны эколого-педагогического процесса: содержание экологического воспитания, способы его реализации (методы и технологии), организацию и управление.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пантелеев, Е. Р. (д-р техн. наук).
    Оперативный анализ действий студента в среде Web-обучения [Текст] / Е. Р. Пантелеев, В. А. Суворов // Информационные технологии. - 2008. - N 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Web-обучение студентов -- интеллектуальные обучающие системы -- обработка данных -- программное обеспечение Web-обучения -- компьютерное обучение -- ИОС
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки комплекса методов и средств оперативной аналитической обработки действий студента в среде Web-обучения.


Доп.точки доступа:
Суворов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Латышев, В. Л.
    ИОС: выбор навигации обучения [Текст] / В. Л. Латышев // Энергия: экономика, техника, экология. - 2008. - N 2. - С. 69-72.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебные материалы -- учебный курс -- учебные дисциплины -- интеллектуальный обучающие системы
Аннотация: Исследования структуры интеллектуальной обучающей системы (ИОС).


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1)
Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Персональная образовательная сфера педагога как среда профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 85-89. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- информационная компетентность -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональные компетенции -- портфолио -- ИОС -- информационно-образовательная среда -- ПОС -- персональная образовательная сфера
Аннотация: В статье речь идет о создании профессиональной образовательной сферы педагога, которая стимулирует развитие информационно-образовательной среды образовательного учреждения, выступает инструментом реализации электронного портфолио педагога и средой развития профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное повышение квалификации педагога в профессиональной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 96-101. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации -- непрерывное повышение квалификации -- обучающие среды -- ГЕОС -- глобальная единая образовательная среда -- ИОС -- избранная образовательная среда -- личное учебное пространство -- непрерывное образование -- ПОС -- профессиональная образовательная сфера -- Интернет -- принципы ПОС -- информатизация умственного труда -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- самообразование педагогов -- СКК -- социально-коммуникационные компетенции
Аннотация: В статье речь идет об особенностях построения и условиях функционирования профессиональной образовательной сферы (ПОС).


Доп.точки доступа:
Киселев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Трембач, В. М.
    Основные этапы создания интеллектуальных обучающих систем [Текст] / В. М. Трембач // Программные продукты и системы. - 2012. - № 3. - С. 147-151 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 151 (7 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с + 74 + 74.05 + 73 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

   Непрерывное образование

   Информатика

   Информационные системы с базами знаний

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- интеллектуальные обучающие системы -- онтология -- многоагентные системы -- сети Петри -- Петри сети
Аннотация: Основу современного непрерывного образования и его эффективность определяют электронные системы обучения. Лидирующие позиции среди них постепенно занимают интеллектуальные обучающие системы (ИОС). В статье рассматриваются основные этапы создания ИОС.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- УПД -- государственные образовательные стандарты -- информационная образовательная среда -- комбинированные методы обучения -- контекстное обучение -- метапредметные умения -- методическая система обучения -- методы обучения -- образовательные стандарты -- педагоги -- подготовка педагогов -- программы (образование) -- профессиональная квалификация педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные метапредметные умения -- профессиональные стандарты -- содержание программы -- стандарты образования -- универсальные педагогические действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: В статье обсуждается концепция методической системы профессиональной подготовки/переподготовки учителя к реализации требований ФГОС общего образования и Профессионального стандарта педагога в контексте достижения учащимися планируемых метапредметных образовательных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беляева, Н. В. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель школы РФ; ведущий научный сотрудник).
    Использование информационных технологий в школьном литературном образовании [Текст] / Н. В. Беляева // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИОС -- виртуальная среда -- изучение художественных текстов -- информатизация литературного образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- литература (образование) -- литературное образование -- модернизация литературного образования -- мультимедийная информационно-справочная база -- содержание литературного образования -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы модернизации школьного литературного образования в контексте его интеграции с новой информационно-образовательной средой и использования информационных технологий в обучении литературе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Москвин, К. М. (аспирант).
    Организационно-педагогические условия реализации смешанного обучения [Текст] / К. М. Москвин // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИОС -- ЭОР -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- смешанное обучение -- традиционное обучение -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье дается обоснование целесообразности применения технологий смешанного обучения в условиях модернизации современной системы образования. Рассматриваются возможные варианты реализации смешанного обучения в образовательном процессе на основе анализа существующих моделей смешанного обучения и способов организации смешанного обучения в образовательных организациях различных типов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Еременко, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Конструирование академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза: педагогическая модель [Текст] = Designing the Academic Ethos of students in the educational and information environment of a modern university: a pedagogical model / Т. В. Еременко // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 86 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- академическая этика -- академический этос студентов -- аксиологический подход -- вузы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда -- информационное поведение -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- социокультурная среда вуза -- студенты -- формирование академического этоса -- этические компетенции
Аннотация: Изложены результаты педагогического моделирования процессов формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)