Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы [Текст] / О. И. Долгая // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- анимированные педагогические агенты -- виртуальная среда -- индивидуализация обучения -- интеграция цифровых технологий -- интерактивные учебные среды -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- нейронные сети -- образовательные платформы -- педагогические агенты -- регулируемая среда обучения -- репетиторство -- репетиторы -- ролевые игры -- среда обучения -- технологии обучения -- учебная среда -- цифровые технологии -- школьное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: В статье проанализированы оригинальные зарубежные источники, рассматривающие возможности общего образования в условиях цифровизации. Также рассматриваются преимущества использования в учебном процессе искусственного интеллекта, в частности педагогических агентов: индивидуализация обучения, репетиторство, выявление пробелов у учащихся, помощь в выборе траектории обучения, создание умной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)